Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
rus-ic
Зарегистрирован: 12.05.2014 Сообщения: 115 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 24.04.2015 12:10 Заголовок сообщения: |
|
|
вспомнил, была разница, я использовал две величины импульсов при массоввых испытаниях.
Первые опыты были при: Импульс открытия 2.5 мс Удержания 4мс
Третий: Импульс открытия 1.6мс Удержания 4мс.
ЗВФ при всех случаях была 2,5мс.
А вот ЗОФ было разное, в первом случае 2,5мс, во втором 2,2мс
Время удержания изменялось от 1 до 20мс но зависимость ЗОФ везде соблюдалась
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rus-ic
Зарегистрирован: 12.05.2014 Сообщения: 115 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 24.04.2015 13:14 Заголовок сообщения: |
|
|
хотел уточнить на 2107 Датчик Кислорода стоял при работе на газу, или был эмулятор ДК при работе на газу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 24.04.2015 16:44 Заголовок сообщения: |
|
|
rus-ic писал(а): | вспомнил, была разница, я использовал две величины импульсов при массоввых испытаниях.
Первые опыты были при: Импульс открытия 2.5 мс Удержания 4мс
Третий: Импульс открытия 1.6мс Удержания 4мс.
ЗВФ при всех случаях была 2,5мс.
А вот ЗОФ было разное, в первом случае 2,5мс, во втором 2,2мс
Время удержания изменялось от 1 до 20мс но зависимость ЗОФ везде соблюдалась |
Задержку Отключения Форсунки не возможно увидеть на осциллографе. Её можно только вычислить. Как Вы измеряли ЗОФ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 24.04.2015 16:46 Заголовок сообщения: |
|
|
rus-ic писал(а): | хотел уточнить на 2107 Датчик Кислорода стоял при работе на газу, или был эмулятор ДК при работе на газу. |
На LADA-210740 Л-зонд штатно работал и на бензине, и на газу. Претензий к работе ГБО-4(У) не было. Одно удовольствие от езды. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rus-ic
Зарегистрирован: 12.05.2014 Сообщения: 115 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 24.04.2015 16:54 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | Задержку Отключения Форсунки не возможно увидеть на осциллографе. Её можно только вычислить. Как Вы измеряли ЗОФ? |
первый канал осцика подключил параллельно форсунке, на второй канал завел пьезо датчик, пики по пьезо датчику и есть удар от клапана.
или я ошибаюсь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 24.04.2015 17:02 Заголовок сообщения: |
|
|
rus-ic писал(а): | STARый рокер писал(а): | Задержку Отключения Форсунки не возможно увидеть на осциллографе. Её можно только вычислить. Как Вы измеряли ЗОФ? |
первый канал осцика подключил параллельно форсунке, на второй канал завел пьезо датчик, пики по пьезо датчику и есть удар от клапана.
или я ошибаюсь? |
Я измерял длительность открытого состояния форсунки с помощью пьезодатчика TR1212A. Осциллограмма есть на форуме. Первая полуволна пачки импульсов при открытии и первая полуволна при закрытии. Это Открытое Состояние Форсунки. Я же спрашивал об определении Вами ЗОФ. На осциллографе этой задержки не видно! Только вычисление: ОСФ плюс ЗВФ минус длит. импульса управления. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rus-ic
Зарегистрирован: 12.05.2014 Сообщения: 115 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 24.04.2015 17:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Задержка Открытия Форсунки, я понимаю это как: время с фронта импульса открытия форсунки до первой полуволны пьезодатчика.
почему на осциллографе этой задержки не видно, если четко на осциллографе виден импульс(ы) от датчика и видно напряжения на форсунке.
Задержка выключения форсунки, я понимаю как: время прошедшее с момента снятия напряжения с форсунки и до первой полуволны пьезодатчика.
для измерений я так же использовал пьезодатчик.
или я вас не понял?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 24.04.2015 17:32 Заголовок сообщения: |
|
|
rus-ic писал(а): | Задержка Открытия Форсунки, я понимаю это как: время с фронта импульса открытия форсунки до первой полуволны пьезодатчика.
почему на осциллографе этой задержки не видно, если четко на осциллографе виден импульс(ы) от датчика и видно напряжения на форсунке.
Задержка выключения форсунки, я понимаю как: время прошедшее с момента снятия напряжения с форсунки и до первой полуволны пьезодатчика.
для измерений я так же использовал пьезодатчик.
или я вас не понял?! |
Поскольку у меня осциллограф однолучевой (одноканальный), то такой способ измерения я не рассматривал. Ваш способ мне понравился. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 26.04.2015 09:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Немного подробнее о задержках. Задержка Включения Форсунки. Измеряется с помощью осциллографа и резистора R=0,1 Ом 5w. Резистор последовательно с катушкой. U - f(I).
ЗВФ - это длительность от "0" до "крючка" на токовой хар-ке. В данном случае - 3,0ms. Одна клетка - 2ms. Ток включения форсунки - 1,8А. одна клетка - 0,05В.
Длительность от "перелома" характеристики до "крючка" - Время Открытия Форсунки. Перемещение якоря от закрытого положения до открытого. Длительность - 0,5ms Якорь, втягиваясь в катушку, непрерывно увеличивает индуктивность катушки, индуктивное сопротивление растёт и снижает ток в катушке. После включения форсунки индуктивность катушки больше, чем у отключённой и характеристика имеет более пологий наклон.
Длительность ОСФ - расстояние от первой полуволны пачки импульсов (включение форсунки) до первой полуволны второй пачки импульсов (отключение форсунки). При вкл/откл происходит щелчок, который улавливает пьезодатчик. Пьезодатчик работает как микрофон. Сигнал с пьезодатчика поступает на вход осциллографа. Предел измерения - 0,1В/деление
При включении форсунки первая полуволна имеет одну полярность, при отключении первая полуволна меняет полярность - меняется направление удара. Пачка импульсов - это Эхо, послезвучание после удара якоря форсунки при вкл/откл.
Одна клетка по развёртке - 1ms. 8 клеток - 8ms. Импульс управления (имитация впрыска) - 8ms.
ЗОФ равна: ОСФ плюс ЗВФ минус импульс управления. В идеале ЗОФ должна быть равна ЗВФ, тогда порция газа при впрыске будет точно соответствовать расчётному впрыску.
Я предполагаю, что В Г.ЭБУ ОСФ больше расчётного времени впрыска. ЗОФ больше ЗВФ. Из-за этого всем приходится производить корректировку Г.ЭБУ. Я не убеждён, что корректировка соответствует идеалу. В ГБО-4(У) ОСФ всегда точно или почти точно соответствует расчётному впрыску. Сам удивляюсь, но это так. Никаких проблем с составом газовоздушной смеси. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор100
Зарегистрирован: 15.04.2015 Сообщения: 24 Откуда: Краматорск
|
Добавлено: 02.05.2015 18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день Алексеич.
Снял импульс с бензо форсунки, получилось 50в.
На осциллограмме видно 45, но есть начальное смещение.
Делитель 1:10
Вставить не могу, пишет: Достигнут максимальный общий размер ваших вложений. Пожалуйста, обратитесь к администратору по интересующим вас вопросам.
Хотя файл 105кб.
Могу отправить на емайл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 02.05.2015 18:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор100 писал(а): | Добрый день.
Снял импульс с бензо форсунки, получилось 50в.
На осциллограмме видно 45, но есть начальное смещение.
Делитель 1:10
|
Спасибо!
Так?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор100
Зарегистрирован: 15.04.2015 Сообщения: 24 Откуда: Краматорск
|
Добавлено: 02.05.2015 18:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Принцип так, но снимал прям на форсунке поэтому скину на мейл.
пересчитал, 45+14+5(какое то смещение)=64
Последний раз редактировалось: Виктор100 (02.05.2015 18:58), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 02.05.2015 18:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор100 писал(а): | Принцип так, но снимал прям на форсунке поэтому скину на мейл. |
ОК!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rus-ic
Зарегистрирован: 12.05.2014 Сообщения: 115 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 08.05.2015 11:28 Заголовок сообщения: |
|
|
так, запись не о чем.
дописал прошивку, уже по беспределу взял ноут на работу, в сумуляторе отлаживал прошивку, в перерывах от работы. осталось проверить уровни сигналов на авто. распаять провода и Вот он запуск на газу уже близко. и времени немного... хоть по ночам устанавливай..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 08.05.2015 14:43 Заголовок сообщения: |
|
|
rus-ic писал(а): | Вот он запуск на газу |
Запускать ДВС лучше на бензине, после прогрева переходить на газ. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|