Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Гбо. Газовые Форсунки От Штатного ЭБУ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 87, 88, 89 ... 117, 118, 119  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rus-ic



Зарегистрирован: 12.05.2014
Сообщения: 115
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 24.04.2015 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вспомнил, была разница, я использовал две величины импульсов при массоввых испытаниях.
Первые опыты были при: Импульс открытия 2.5 мс Удержания 4мс
Третий: Импульс открытия 1.6мс Удержания 4мс.

ЗВФ при всех случаях была 2,5мс.

А вот ЗОФ было разное, в первом случае 2,5мс, во втором 2,2мс
Время удержания изменялось от 1 до 20мс но зависимость ЗОФ везде соблюдалась
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rus-ic



Зарегистрирован: 12.05.2014
Сообщения: 115
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 24.04.2015 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хотел уточнить на 2107 Датчик Кислорода стоял при работе на газу, или был эмулятор ДК при работе на газу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 24.04.2015 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rus-ic писал(а):
вспомнил, была разница, я использовал две величины импульсов при массоввых испытаниях.
Первые опыты были при: Импульс открытия 2.5 мс Удержания 4мс
Третий: Импульс открытия 1.6мс Удержания 4мс.

ЗВФ при всех случаях была 2,5мс.

А вот ЗОФ было разное, в первом случае 2,5мс, во втором 2,2мс
Время удержания изменялось от 1 до 20мс но зависимость ЗОФ везде соблюдалась

Задержку Отключения Форсунки не возможно увидеть на осциллографе. Её можно только вычислить. Как Вы измеряли ЗОФ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 24.04.2015 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rus-ic писал(а):
хотел уточнить на 2107 Датчик Кислорода стоял при работе на газу, или был эмулятор ДК при работе на газу.

На LADA-210740 Л-зонд штатно работал и на бензине, и на газу. Претензий к работе ГБО-4(У) не было. Одно удовольствие от езды. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rus-ic



Зарегистрирован: 12.05.2014
Сообщения: 115
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 24.04.2015 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Задержку Отключения Форсунки не возможно увидеть на осциллографе. Её можно только вычислить. Как Вы измеряли ЗОФ?

первый канал осцика подключил параллельно форсунке, на второй канал завел пьезо датчик, пики по пьезо датчику и есть удар от клапана.
или я ошибаюсь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 24.04.2015 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rus-ic писал(а):
STARый рокер писал(а):
Задержку Отключения Форсунки не возможно увидеть на осциллографе. Её можно только вычислить. Как Вы измеряли ЗОФ?

первый канал осцика подключил параллельно форсунке, на второй канал завел пьезо датчик, пики по пьезо датчику и есть удар от клапана.
или я ошибаюсь?

Я измерял длительность открытого состояния форсунки с помощью пьезодатчика TR1212A. Осциллограмма есть на форуме. Первая полуволна пачки импульсов при открытии и первая полуволна при закрытии. Это Открытое Состояние Форсунки. Я же спрашивал об определении Вами ЗОФ. На осциллографе этой задержки не видно! Только вычисление: ОСФ плюс ЗВФ минус длит. импульса управления. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rus-ic



Зарегистрирован: 12.05.2014
Сообщения: 115
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 24.04.2015 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Задержка Открытия Форсунки, я понимаю это как: время с фронта импульса открытия форсунки до первой полуволны пьезодатчика.
почему на осциллографе этой задержки не видно, если четко на осциллографе виден импульс(ы) от датчика и видно напряжения на форсунке.
Задержка выключения форсунки, я понимаю как: время прошедшее с момента снятия напряжения с форсунки и до первой полуволны пьезодатчика.

для измерений я так же использовал пьезодатчик.

или я вас не понял?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 24.04.2015 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rus-ic писал(а):
Задержка Открытия Форсунки, я понимаю это как: время с фронта импульса открытия форсунки до первой полуволны пьезодатчика.
почему на осциллографе этой задержки не видно, если четко на осциллографе виден импульс(ы) от датчика и видно напряжения на форсунке.
Задержка выключения форсунки, я понимаю как: время прошедшее с момента снятия напряжения с форсунки и до первой полуволны пьезодатчика.

для измерений я так же использовал пьезодатчик.

или я вас не понял?!

Поскольку у меня осциллограф однолучевой (одноканальный), то такой способ измерения я не рассматривал. Ваш способ мне понравился. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 26.04.2015 09:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного подробнее о задержках. Задержка Включения Форсунки. Измеряется с помощью осциллографа и резистора R=0,1 Ом 5w. Резистор последовательно с катушкой. U - f(I).

ЗВФ - это длительность от "0" до "крючка" на токовой хар-ке. В данном случае - 3,0ms. Одна клетка - 2ms. Ток включения форсунки - 1,8А. одна клетка - 0,05В.
Длительность от "перелома" характеристики до "крючка" - Время Открытия Форсунки. Перемещение якоря от закрытого положения до открытого. Длительность - 0,5ms Якорь, втягиваясь в катушку, непрерывно увеличивает индуктивность катушки, индуктивное сопротивление растёт и снижает ток в катушке. После включения форсунки индуктивность катушки больше, чем у отключённой и характеристика имеет более пологий наклон.

Длительность ОСФ - расстояние от первой полуволны пачки импульсов (включение форсунки) до первой полуволны второй пачки импульсов (отключение форсунки). При вкл/откл происходит щелчок, который улавливает пьезодатчик. Пьезодатчик работает как микрофон. Сигнал с пьезодатчика поступает на вход осциллографа. Предел измерения - 0,1В/деление
При включении форсунки первая полуволна имеет одну полярность, при отключении первая полуволна меняет полярность - меняется направление удара. Пачка импульсов - это Эхо, послезвучание после удара якоря форсунки при вкл/откл.

Одна клетка по развёртке - 1ms. 8 клеток - 8ms. Импульс управления (имитация впрыска) - 8ms.
ЗОФ равна: ОСФ плюс ЗВФ минус импульс управления. В идеале ЗОФ должна быть равна ЗВФ, тогда порция газа при впрыске будет точно соответствовать расчётному впрыску.
Я предполагаю, что В Г.ЭБУ ОСФ больше расчётного времени впрыска. ЗОФ больше ЗВФ. Из-за этого всем приходится производить корректировку Г.ЭБУ. Я не убеждён, что корректировка соответствует идеалу. В ГБО-4(У) ОСФ всегда точно или почти точно соответствует расчётному впрыску. Сам удивляюсь, но это так. Никаких проблем с составом газовоздушной смеси. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виктор100



Зарегистрирован: 15.04.2015
Сообщения: 24
Откуда: Краматорск

СообщениеДобавлено: 02.05.2015 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день Алексеич.

Снял импульс с бензо форсунки, получилось 50в.
На осциллограмме видно 45, но есть начальное смещение.
Делитель 1:10

Вставить не могу, пишет: Достигнут максимальный общий размер ваших вложений. Пожалуйста, обратитесь к администратору по интересующим вас вопросам.
Хотя файл 105кб.

Могу отправить на емайл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 02.05.2015 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор100 писал(а):
Добрый день.

Снял импульс с бензо форсунки, получилось 50в.
На осциллограмме видно 45, но есть начальное смещение.
Делитель 1:10


Спасибо!

Так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виктор100



Зарегистрирован: 15.04.2015
Сообщения: 24
Откуда: Краматорск

СообщениеДобавлено: 02.05.2015 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Принцип так, но снимал прям на форсунке поэтому скину на мейл.
пересчитал, 45+14+5(какое то смещение)=64


Последний раз редактировалось: Виктор100 (02.05.2015 18:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 02.05.2015 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор100 писал(а):
Принцип так, но снимал прям на форсунке поэтому скину на мейл.

ОК!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rus-ic



Зарегистрирован: 12.05.2014
Сообщения: 115
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 08.05.2015 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так, запись не о чем.
дописал прошивку, уже по беспределу взял ноут на работу, в сумуляторе отлаживал прошивку, в перерывах от работы. осталось проверить уровни сигналов на авто. распаять провода и Вот он запуск на газу уже близко. и времени немного... хоть по ночам устанавливай..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 08.05.2015 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rus-ic писал(а):
Вот он запуск на газу

Запускать ДВС лучше на бензине, после прогрева переходить на газ. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 87, 88, 89 ... 117, 118, 119  След.
Страница 88 из 119

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0