Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Глохнет на оборотах ГБО2
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BROOKS



Зарегистрирован: 17.03.2015
Сообщения: 39
Откуда: Украина, Славутич

СообщениеДобавлено: 23.04.2015 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Брал провод напрямую от аккумулятора 12.5В, щелкает, но двигается только на 1.5-2мм.
Пальцем если вдавить на пиптик - вдавливается до конца и начинает шипеть газ. Закручена катушка до упора, пиптик с катушки не торчит, а заподлицо с катушкой. При движении на автомобиле больше 2тыс оборотов нажимаю на подсос, по видимому вдавливается пиптик до конца, потому что машина начинает ехать лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 24.04.2015 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BROOKS писал(а):
Брал провод напрямую от аккумулятора 12.5В, щелкает, но двигается только на 1.5-2мм.

У меня сердечник двигается на 3-4 мм и катушка закручена не до упора - есть резиновое кольцо из тосольного патрубка высотой около 3мм. Может у вас уже катушка сдохла...
BROOKS писал(а):

При движении на автомобиле больше 2тыс оборотов нажимаю на подсос, по видимому вдавливается пиптик до конца, потому что машина начинает ехать лучше.

А какая бортовая напруга при 2000 об. на ходу?
А еще нужно промерять высоту пятачка в который упирается пыптик на старой и на новой диафрагме - рем. комплект то неоригинальный, не факт что выдержали требуемый размер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BROOKS



Зарегистрирован: 17.03.2015
Сообщения: 39
Откуда: Украина, Славутич

СообщениеДобавлено: 27.04.2015 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при пустом редукторе при подключении с аккумулятора напрямую клапан срабатывает до конца, а как только в редукторе появляется газ, ему не хватает мощности сработать, я думаю что накрыта катушка!
при 2тыс оборотах напряжение 14вольт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 27.04.2015 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BROOKS писал(а):
при пустом редукторе при подключении с аккумулятора напрямую клапан срабатывает до конца, а как только в редукторе появляется газ, ему не хватает мощности сработать, я думаю что накрыта катушка!
при 2тыс оборотах напряжение 14вольт



Эта катушка используется только при запуске двигателя. И больше и никогда, только запуск двигателя, если без этого обогащения не заведется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BROOKS



Зарегистрирован: 17.03.2015
Сообщения: 39
Откуда: Украина, Славутич

СообщениеДобавлено: 27.04.2015 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelwer писал(а):
BROOKS писал(а):
при пустом редукторе при подключении с аккумулятора напрямую клапан срабатывает до конца, а как только в редукторе появляется газ, ему не хватает мощности сработать, я думаю что накрыта катушка!
при 2тыс оборотах напряжение 14вольт



Эта катушка используется только при запуске двигателя. И больше и никогда, только запуск двигателя, если без этого обогащения не заведется.


Я понимаю что она используется только при запуске, но т.к. она не работает, пришлось применять разные варианты чтобы проверить...Похоже она подгорела, и не хватает мощности ей...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 27.04.2015 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BROOKS писал(а):


Я понимаю что она используется только при запуске, но т.к. она не работает, пришлось применять разные варианты чтобы проверить...Похоже она подгорела, и не хватает мощности ей...

Первым делом - проверить потребляемый катушкой ток. Закон Ома. Соответствует ли ток в катушке норме? Второе - ослабить или заменить на более слабую пружину. Критерий - полное перекрытие газа в выключенном состоянии. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 28.04.2015 18:27    Заголовок сообщения: Re: Глохнет на оборотах ГБО2 Ответить с цитатой

BROOKS писал(а):
Добрый день!
Поставил ГБО купленное с рук, завел, машина на холостых оборотах работает, а при нажатии на педаль газа - глохнет!
Подача газа сделана через смеситель. Разобрал редуктор, диафрагмы все целые, но одна диафграгма очень жесткая (та которая с пружиной), должно так быть или нет???
Дозатор для подачи газа откручивал, ничего не поменялось.
Редуктор Ловато вакуумный, карбюратор - пирбург 1б.
Помогите советом, в чем может быть проблема?



Я провел большую работу по модернизации двухступенчатого редуктора и получил прекрасно управляемый редуктор.
Основное отличие от "классических" редукторов и основанных на них систем питания двигателей в том, что питание холостого хода и главная топливная система работают независимо друг от друга. Можно использовать только систему ХХ, или только главную топливную систему.
Система ХХ сделана по принципу саморегулирующейся подачи топлива ХХ в двигатель. Если двигатель не работает, нет разряжения во впускном коллекторе, топливо, газ, не поступает в двигатель.
Главная топливная система работает на том же принципе, нет разряжения, газ не поступает в двигатель.
Оптимизация количества топлива поступающего в двигатель, в режиме ХХ, производится с помощью конусного винта холостого хода, аналогично регулировке ХХ карбюратора.
Оптимизация количества топлива поступающего в двигатель, ГТС, с началом открытия воздушной заслонки осуществляется с помощью газового жиклера, ограничивающего, на определенном уровне, количество газа поступающего в двигатель. Площадь отверстия жиклера прямо пропорциональна количеству газа, поступающего в двигатель.
Регулировка этого устройства предельно проста.
Холостой ход подключается к двигателю. Вращением винта ХХ добиться максимальных оборотов ХХода, предварительно прогретого двигателя.
Регулировка ХХ закончена.
Регулировка главной топливной системы заключается в устранении провала при открытии воздушной заслонки. Регулировка производится винтом чувствительности второй ступени редуктора.
Всё описано в моей статье. Скачать https://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH
Я описывал и рассчитывал жиклер для двухкамерного карбюратора двигателя объёмом 1500.
Можете сами пересчитать на любой объём двигателя.
Можно использовать принцип многокарбюраторного двигателя.
Интересует, спрашивайте объясню.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BROOKS



Зарегистрирован: 17.03.2015
Сообщения: 39
Откуда: Украина, Славутич

СообщениеДобавлено: 30.04.2015 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Открутил на полтора оборота катушку и клапан заработал, впрыск газа дает, но по прежнему с утра долго приходится крутить стартером, чтобы завести! На горячую заводится отлично! Уже не знаю что может быть..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 30.04.2015 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может просто газом на холодную заливает , тогда тоже хрен заведешь. Попробуйте выкрутить катушку совсем и завести - если запуститься быстрей чем с катушкой , значит сильно глубоко она была вкручена. А если глянуть в отверстие в крышке редуктора - таблетка или гайка на мембране, короче то , во что должен упираться шток катушки , по центру отверстия стоит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BROOKS



Зарегистрирован: 17.03.2015
Сообщения: 39
Откуда: Украина, Славутич

СообщениеДобавлено: 08.05.2015 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

газом не заливает точно, снимал шланг на ночь который идет с редуктора на карбюратор. катушку тоже выкручивал, и ничего не меняется. держал кнопку подсоса газа до 8секунд,тоже ничего не меняется....уже задолбался, завожу на бензине и потом перехожу на газ!(
может еще из-за свечей??? свечи стоят Денсо тт. не газовые, зазор 0.8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 08.05.2015 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BROOKS писал(а):
газом не заливает точно, снимал шланг на ночь который идет с редуктора на карбюратор. катушку тоже выкручивал, и ничего не меняется. держал кнопку подсоса газа до 8секунд,тоже ничего не меняется....уже задолбался, завожу на бензине и потом перехожу на газ!(
может еще из-за свечей??? свечи стоят Денсо тт. не газовые, зазор 0.8

Я себе как-то прикупил Silver газовые, поездил, поплевался, выкинул их и купил новые Денсики ТТ ... езжу довольный до сих пор. Зазор должен быть таким, как в тех. ноте к мотору записано, газ или бензин значения не имеет.
По поводу редуктора - чудес не бывает. Может не получаться запустить мотор на газу и по причине переобогащения и по причине нехватки газа - в обоих вариантах мотор запустится на бензине, а затем будет работать при переключении на газ.
Попробуйте по максимуму выкрутить винт чувствительности на редукторе и открутить винт жадности, убрать катушку и завестись так - у меня получалось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BROOKS



Зарегистрирован: 17.03.2015
Сообщения: 39
Откуда: Украина, Славутич

СообщениеДобавлено: 12.05.2015 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня выкрутил катушку, открутил по максимум винт жадности, винт холостого хода на 3 оборота открутил, и все-равно так же само долго пришлось крутить, чтобы завестись.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 12.05.2015 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BROOKS писал(а):
Сегодня выкрутил катушку, открутил по максимум винт жадности, винт холостого хода на 3 оборота открутил, и все-равно так же само долго пришлось крутить, чтобы завестись.

На исправном редукторе если по максимуму выкрутить винт чувствительности (он же ХХ на вашем редукторе) то после срабатывания вакуумной мембраны (ртом, шприцем) и с включенным питанием на магистральном клапане из редуктора должен начать выходить газ! Если этого не происходит, то либо мембрана задубела, либо клапан 2-ой ступени не той высоты, что надо, либо пружина сильно длинная.... короче если винт чуйки выкрутить до появления резинового колечка клапан 2-ой ступени должен приоткрыться, это касается любого редуктора, в том числе и вашего.
Проверьте редуктор, не должно быть зазоров между осью и отверстиями коромысла 2-ой ступени, если есть - ставить более толстую ось, проверьте срабатывание вакуумной диафрагмы и ее высоту относительно старой мембраны... ну не бывает чудес.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0