Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Landi Renzo 4 поколение на AWT+Motronic ME 7.5
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей Броварчанин



Зарегистрирован: 29.04.2015
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: 29.04.2015 09:34    Заголовок сообщения: Landi Renzo 4 поколение на AWT+Motronic ME 7.5 Ответить с цитатой

Помогите подключить.
1. Врезку блока ГБО делать в провода минусового импульсного управления.Инструкция по установке и форумы говорят: вкл зажигание и на одном проводе бенз.форсунок видим +12 вольт( обвязка по + всех форсунок, другой провод- врезка блока ГБО). подключаю тестер -- +3.45В( с выхода Мотроника 7.5 , R= 544 Om- относительно массы.Ладно, принял эти 3.45В за общий+ бенз.форсунок и врезки сделал в другие провода. Подключил датчики давления газа,температуры,Мар-сенсор, сигнал тахометра с датчика хола, лямбду пока не трогал( при настройке экономичности нужна будет) .Завожу-глухо.Вынимаю с разьёма блок ГБО - ставлю перемычки по врезкам форсунок: заводится отлично. Разбираю блокГБО- цепь минусовых импульсов: с мотроника7.5---вход блокаГБО----замкнутый контакт реле(паралельно ему сопротивление 150 Ом)---выход на бензиновые форсунки.Далее по дорожкам блока ГБО: к резистору 150 Ом подвязана цепь формирования импульсов для газовых форсунок: R=470 Om-вроде диод Smd-R(с него на тригер Шмидта и процессор)-и далее на + газовых форсунок.Если ток идёт по пути наименьшего сопротивления:блок мотроник-контакт реле( ноль Ом)-обмотка электромагнита форсунки(12-14 Ом) - общий + бенз.форсунок, то цепь формирования импульсов ГБО с R=470 Om не должна влиять на работу бензиновых форсунок.А она почему то влияет у меня.??? Кстати: шнур от Нокии DKU-5 отлично подходит для комутации блока ГБО с ноутом ( проверено лично)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 29.04.2015 15:06    Заголовок сообщения: Re: Landi Renzo 4 поколение на AWT+Motronic ME 7.5 Ответить с цитатой

Кстати: шнур от Нокии DKU-5 отлично подходит для комутации блока ГБО с ноутом

Только прошивку блока ГБОне обновите .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortpp



Зарегистрирован: 05.04.2015
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 29.04.2015 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала, что за автомобиль?
Далее, плюс должен быть около 12 вольт. Для его поиска достаточно снять разъемы со всех форсунок, Так же плюс на форсунках общий, а значит будет прозваниватся во всех разъемах, минус может звонится на двух, если впрыск попарный.
Так же цвет управляющего провода на всех форсунках разный, плюс всегда одного цвета, исключение составляет немецкий автопром, там все провода будут одного цвета.
Это для правильного поиска сигнального провода.
Теперь если вы счастливый обладатель мицубиси или вольво 90-х годов то там цепь еще как влияет на работу двигателя, ну не нравится им эта эмуляция, нужно подпаивать резисторы. Но не везде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Броварчанин



Зарегистрирован: 29.04.2015
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: 30.04.2015 12:31    Заголовок сообщения: Re: Landi Renzo 4 поколение на AWT+Motronic ME 7.5 Ответить с цитатой

vovik gvv писал(а):
Кстати: шнур от Нокии DKU-5 отлично подходит для комутации блока ГБО с ноутом

Только прошивку блока ГБОне обновите .

прошивку блока гбо обновлял( программа landi renzo omegas версия 2...... "крякнутая", брал с сайта bigaz/com/ua ( просто 3-я просит ключ) ставил прошивки за 2003, 2006, 2007 и 2011 года за 2014 не пошла. в кабеле стоит PL2303 данные TxD.RxD--1 и 5выводы, земля- 7вывод,больше ничего ненужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Броварчанин



Зарегистрирован: 29.04.2015
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: 30.04.2015 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ortpp писал(а):
Для начала, что за автомобиль?
Далее, плюс должен быть около 12 вольт. Для его поиска достаточно снять разъемы со всех форсунок, Так же плюс на форсунках общий, а значит будет прозваниватся во всех разъемах, минус может звонится на двух, если впрыск попарный.
Так же цвет управляющего провода на всех форсунках разный, плюс всегда одного цвета, исключение составляет немецкий автопром, там все провода будут одного цвета.
Это для правильного поиска сигнального провода.
Теперь если вы счастливый обладатель мицубиси или вольво 90-х годов то там цепь еще как влияет на работу двигателя, ну не нравится им эта эмуляция, нужно подпаивать резисторы. Но не везде.


Автомобиль ШКОДА супер б, почти аналог фольцвагена В5, на сайте http://vwts.ru вычитал что форсунки могут быть 3-х вольтовые. одна беда: описание Bosch KE-Jetronic, VAG Digijet, K-Jetronic, Mono-Jetronic, VAG Digifant, Bosch Motronic, Bosch KE- Motronic хватает, а вот Bosch Motronic МЕ 7.5 как то вскользь: ни распиновки ни схемы ( я за 2 недели уже наверное весь инет перелопатил). Нашёл только схему с блоком J220 ( motronic ME 7.5) там + форсунок обвязан - а у меня ( тестером звонил) - нет. Зато минусовые провода изначально все сидят на " земле" : - может это резисторы на выходе MOSFET? Чует моё сердце: придётся пороть жгут от блока до форсунок и вскрывать блок:- по дорожкам смотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Броварчанин



Зарегистрирован: 29.04.2015
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: 30.04.2015 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата из обслуживания L-jetronic:
Чтобы не получить травм и не вывести из строя узлы системы впрыска при обслуживании и ремонте необходимо соблюдать следующие правила:
не подключать напряжение 12 В к рабочим форсункам, так как они рассчитаны на напряжение 3 В
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Броварчанин



Зарегистрирован: 29.04.2015
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: 13.05.2015 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Победа! Подключение сделано. Оказывается: +3.5 вольт при включенном зажигании и есть минусы управления форсунками( смещение на истоке мосфетов в Motronic ME 7.5) ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ подключке в программе Landi Renzo Omega S - видно сразу ВРЕМЯ впрыска БЕНЗИНА!!! При НЕПРАВИЛЬНОЙ - работа на бензине есть, а время впрыска: н.д .
И сразу вторая проблемма - нет давления газа в рампе форсунок ( МАР со встроенными датчиками давления и температуры издохший) - делаем простую обманку на потенциометре 4.7 килоом и ею выставляем желаемое давление - я поставил 1.2 Бар. Заводится, переходит на газ, всё нормально.Но при НЕПОДКЛЮЧЕНОМ лямбда зонде "заливает" двигатель, оно то и понятно- "мозги" надо репетировать. Кстати, появляется периодически ошибка 3 или 3 и 4 форсунок газа( двигатель начинает при этом колбасить)
По инету у многих такая проблемма- разберусь на выходных, отпишу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ortpp



Зарегистрирован: 05.04.2015
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 13.05.2015 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну лямбда нам там особо ненужна, Давление вы программе показали а по факту его чемто померяли, хотябы механическим манометром?
Ошибка по пропускам зажигания, скорее всего как раз бедная смесь в этих цилиндрах, проверь рукава от форсунок на цилиндры на перегибы и как там сделана засверловка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Броварчанин



Зарегистрирован: 29.04.2015
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: 15.05.2015 06:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давление по факту не мерял, но из 5 раз где-то переходит на газ чистенько, работает как часы. Методом перегиба шлангов проверю не пропускает ли какая форсунка - отпишусь.
Еще одно - вариатора опережения зажигания нету( для пропана не так заметно: говорят на сайтах) буду думать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Броварчанин



Зарегистрирован: 29.04.2015
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: 19.05.2015 09:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После детального разбора ситуации и исправления, предыдущие сообщения удалены, информация систематизирована. Особое спасибо пользователю ortpp за неравнодушие. Итак, приступим...
Для перевода на газ автомобиля Шкода супер Б с двигателем AWT( Фольцваген пассат Б5+) было в интернете приобретено следующее оборудование: балон с мультиклапаном, редуктор с производительностью 110кВт, блок управления Landi Renzo 3-4 цилиндра, МАР- сенсор, форсунки (маде ин польша) и по-мелочи: трубки, кнопка, тройники, хомуты,ел.клапана, фильтр.Всего на 200 американских рублей: - всё оборудование( кроме форсунок на рампе) б/у.
Всё присверлено, смонтировано и опресовано. Пришло время монтажа ел.проводки.
1. куплен кабель НОКИА DKU-5 (в кабеле стоит PL2303 данные TxD.RxD--1 и 5выводы, земля- 7вывод,больше ничего ненужно.
2. Сделаны врезки в бензиновые форсунки( при отключеном зажигании общий+ звонится тестером на "землю" через контакт реле бензонасоса. При включеном зажигании появляется +3.5В на выводах "врезок"через обвязку MOSFET бензинового motronic ME 7.5. Относительно как все пишут: Общий +12 бензин.форсунок мерять тестером при включеном зажигании с блоком motronic ME 7.5 НЕ ПРОКАТЫВАЕТ ( раздельное управление форсунками: 8 проводов с блока на форсунки идёт).ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ подключке в программе Landi Renzo Omega S - видно сразу ВРЕМЯ впрыска БЕНЗИНА!!! При НЕПРАВИЛЬНОЙ - работа на бензине есть, а время впрыска: н.д Так же появляется ОСЕЧКА.
3. Подключение кнопки : +5В, -5В, кнопка и шина данных. В кнопке стоит PIC16F.... по распиновке микросхемы находим + и - , при нажатии :"минус" появляется на выводе " кнопка", значит 4-й контакт- это шина данных. В блоке управления: +5 и - 5 находим тестером, на шине данных - импульсы видны колебанием показаний тестера.
4. ел.клапана на балоне и редукторе " в паралель" Кстати: если кнопка при включении зажигания индицирует секунд 30 и гаснет - НЕТ СИГНАЛА ДАВЛЕНИЯ ГАЗА.
5. Датчик хола -обороты двигателя( питание с motronic ME 7.5 пятивольтовое)+\сигнал\-
6. Лямбда ( в разрыв сигнального провода) 5-ти проводная лямбда : сигнал - красный провод, на нём 2.4-3.2В/ в программе настройки ГБО выставить лямбду 0-5 Вольт. Если лямбда 1 вольтовая НЕ ЛЕНИТЕСЬ - сделайте врезку проводом в экране( экран на массу) - не пожалеете: ловит наводки аж бегом.
МАР-сенсор: целая эпопея. В колодке блока управления вывода нет- заглушка( расковыривать, подпаивать - решать Вам: говорят что он не особо нужен) Я подключил- разрежение порядка 0.12Бар. МАР-сенсор штука нежная- при подключении сломал вывод давления газа под корень.Маркировка: Landi Renzo 110R.... Расковырял его - и о чудо! часть мембранного блока с тензорезистором давления газа - даже не подпаян внутри к схеме( за что такие деньги?). Пришлось на потенциометре 4.7кОм сделать эмулятор датчика давления,- да Бог с ним....
В процессе подключения и настройки: и двоило, и троило, и колбасило двигатель как на газу так и на бензине - а причина проста: ПОТЕРЯ КОНТАКТА В ЦЕПЯХ УПРАВЛЕНИЯ ФОРСУНОК ( хотя на вид колодка блока управления чистенькая, блестящая, без окислов и т.п) - итальянцы-ЖЛОБЫ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ortpp



Зарегистрирован: 05.04.2015
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 21.05.2015 05:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И у вас ланди рензо работает с валтеками? Насколько я помню ланди работает либо с медами либо со своими форсунками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Броварчанин



Зарегистрирован: 29.04.2015
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: 21.05.2015 08:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Форсунки придётся настраивать по ходу штока( мне попались видать разрегулированные), шестигранником чисто интуитивно выставил ход штока: чтобы не троило(пережата), не заливало(не дожата) добивался минимального времени впрыска: по программе во вкладке газ-бензин( установка коэффициента К )на уровне -2.3% на холостом ходу. стремился до ноля, но не получилось.Я понимаю: что нужно микрометром с подачей на форсунку напряжения с ШИМ модуляцией выставить по паспорту, но как вы говорите:Если после уставновки клиент вас не беспокоит, значит все хорошо .....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Броварчанин



Зарегистрирован: 29.04.2015
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: 21.05.2015 08:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В принципе ГБО доволен, но устанавливать датчик давления газа буду чуть позже, а то при давлении 1,8Бар (по манометру от компрессора) до 40% газа впрыскивает лишнего ( надо 1,2 Бар) Да и светодиоды "газ" и "бензин" с кнопки надо апгрейдить ( днём не видно )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 21.05.2015 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Броварчанин писал(а):
чтобы не троило(пережата), не заливало(не дожата)

Порция газа за единицу времени определяется давлением газа в рампе и сечением жиклёра. Сечение открытой форсунки априори должно быть больше сечения жиклёра. Если сечение открытой форсунки меньше сечения жиклёра, то это неправильно. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Броварчанин



Зарегистрирован: 29.04.2015
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: 24.05.2015 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не спорю, сам то я в физико-механике не очень, по елктричеству-електронике больше. Это моя первая установка, и замечу что криворукость-криволапость "специалистов" зашкаливает: спросить совета не у кого, ответ один: приезжайте-разберёмся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0