У меня ВАЗ 2107, 1.5 инжектор, ГБО-2 Томасетто. Провода, свечи, воздушный фильтр ? новые, катушка рабочая, клапана отрегулированы. В общем, техническое состояние авто ? нормальное. Пробег ? 135 000 км (на газу 100 000), на 130 000 км замена ремкоплекта. Раньше "кушала" 11 л. на 100 км по городу, тяга нормальная. Потом расход стал 13-14 л на 100 км. После этого разные виды регулировок не помогают. Редуктор разбирал, там все в норме.
Поехал к настройщику ГБО. Он высказал мнение, что если бензиновые форсунки забиты, то при движении на газу может быть перерасход. Действительно за 135 000 км бензиновые форсунки ни разу не чистились. Сейчас если ехать на бензине ? авто тупит и плохо едет. Сейчас не знаю расхода на бензине ? раньше было около 9,5-10 л на 100 км в городе. Сейчас на газу расход в пределах 13-14 л. по городу без пробок (летняя резина, спокойная езда).
Могут ли забитые бензиновые форсунки так влиять на расход газа? Ведь если установлено ГБО-2, то ЭБУ не участвует в смесеобразовании ? сколько открыл заслонку, столько и поступило газа с воздухом в двигатель. Может из-за плавающего УОЗ? Кстати, на диагностике определили, что время впрыска бензиновых форсунок 4-5 миллисекунд, а должно быть 1,8-2,3 мс.
Может кто-то сталкивался с этим?
Могут ли забитые бензиновые форсунки так влиять на расход газа? Ведь если установлено ГБО-2, то ЭБУ не участвует в смесеобразовании ? сколько открыл заслонку, столько и поступило газа с воздухом в двигатель. Может из-за плавающего УОЗ? Кстати, на диагностике определили, что время впрыска бензиновых форсунок 4-5 миллисекунд, а должно быть 1,8-2,3 мс.
Может кто-то сталкивался с этим?
Заранее благодарен!
На увеличение расхода влияют:
1. Утечки в магистралях и элементах ГБО (соединения, газовый электроклапан, краны на мультике и т.п.). Коль снимали редуктор, значит закрывали краны, отсоединяли магистраль - обмыливайте все и проверяйте.
2. Избыточное давление на выходе из редуктора - может появиться из-за неправильной регулировки редуктора, особенно если на редукторе есть два винта - маленький винт ХХ и большой спереди винт чуйки. Если стоит ГБО-1,2 винт ХХ закрутить до упора (можно с небольшим усилием помочь отверточкой) и более не откручивать - настраивать только винтом чуйки. Особенно данный перерасход заметен в городском цикле, когда авто много работает в режиме ХХ.
3. Езда в весенне-зимне-осенний период с запуском на газу - пока редуктор не прогреется до 75-90 градусов, расход будет повышенным.
4. Работа штатного РХХ на моторе, опять же в режиме городской езды.
5. Эксплуатация баллона с минимальным кол-вом газа в жидкой фазе - чем меньше жидкой фазы в баллоне, тем больше ее будет расходоваться на поддержание давления, особенно если есть утечки.
6. Недобросовестность заправщиков на АГЗС.
П.С. Расход лучше замерять по трассе заправив 5 литров и выкатав их сразу, тогда исключается влияние утечки (если не сильная) и недопрогрева редуктора.
П.С.П.С. Бензиновые форсунки не влияют на работу ГБО-1,2,3... разве что они как-то могут влиять через бензо-мозг на РХХ, но на трассе это тоже ни как не повлияет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы