Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
set230
Зарегистрирован: 20.09.2014 Сообщения: 28 Откуда: Кривой Рог
|
Добавлено: 09.04.2015 07:26 Заголовок сообщения: Срочно нужна помощь! Редуктор КМЕ Сильвер |
|
|
Всем доброе утро. Очень оперативно нужна помощь. Ситуация такая. Авто камри 2.5, форсы хана, мозги стаг кюбокс, редуктор кме сильвер.
В режиме кат офф и полностью отключенном газе давление газа начинает сильно расти до 2.5 а то и 3,5. В чем проблема не могу понять. Редуктор новый и во время работы давление не просаживается (или просаживается в допустимом диапазоне)
И следствие этого не хочет проходить калибровку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreiPol
Зарегистрирован: 21.06.2014 Сообщения: 51 Откуда: Мелитополь
|
Добавлено: 09.04.2015 14:04 Заголовок сообщения: |
|
|
дабы не плодить темы. раз уж тут разговор про КМЕ, спрошу тут. Помогите опознать редуктор. Какая это модель?Какие его хар-ки? Он лучше томасетто 09?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
set230
Зарегистрирован: 20.09.2014 Сообщения: 28 Откуда: Кривой Рог
|
Добавлено: 09.04.2015 14:26 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreiPol писал(а): | дабы не плодить темы. раз уж тут разговор про КМЕ, спрошу тут. Помогите опознать редуктор. Какая это модель?Какие его хар-ки? Он лучше томасетто 09? |
Это редуктор КМЕ сильвер до 210 л.с. Да он лучше чем 09.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
set230
Зарегистрирован: 20.09.2014 Сообщения: 28 Откуда: Кривой Рог
|
Добавлено: 10.04.2015 06:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Итак что хочу сказать. Век живи век учись, а дураком помрешь.
Вообщем не правильно поставил я редуктор, вверх ногами. Я конечно не верил что это могло как то влиять. Вечером перевернул его и все стало отлично, на кат оффе давление не подымается выше 1,3-1,5. Вообще то вот так все получилось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ваня )))
Зарегистрирован: 23.11.2014 Сообщения: 45 Откуда: Харьков, Украина
|
Добавлено: 15.04.2015 20:36 Заголовок сообщения: |
|
|
set230 писал(а): | Итак что хочу сказать. Век живи век учись, а дураком помрешь.
Вообщем не правильно поставил я редуктор, вверх ногами. Я конечно не верил что это могло как то влиять. Вечером перевернул его и все стало отлично, на кат оффе давление не подымается выше 1,3-1,5. Вообще то вот так все получилось. |
Как это вверх ногами? А что есть разница как его устанавливать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
set230
Зарегистрирован: 20.09.2014 Сообщения: 28 Откуда: Кривой Рог
|
Добавлено: 16.04.2015 06:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Да есть разница. Раньше думал что нет разницы. Именно сильвер (так как он игольчатого типа) необходимо ставить вниз тосольными штуцерами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik gvv
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
|
Добавлено: 16.04.2015 06:23 Заголовок сообщения: |
|
|
set230 писал(а): | Да есть разница. Раньше думал что нет разницы. Именно сильвер (так как он игольчатого типа) необходимо ставить вниз тосольными штуцерами. |
Ставил боком тосольным штуцерам и все работало нормально значит больше переворачивать нельзя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|