Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Помогите! глючит Стаг4 Эко

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
владимир форд



Зарегистрирован: 03.04.2015
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 03.04.2015 16:13    Заголовок сообщения: Помогите! глючит Стаг4 Эко Ответить с цитатой

Помогите разобраться с проблемой пожалуйста. Форд сиерра 2.0л одновременный впрыск. Стоит Стаг 4 Эко. форсунки OMVL синие 2.1мм. все неплохо работало пока сдуру не обновил версию программы (при подключении компьютера сама предложила). На прогретом двигателе проходит автокалибровка, бенз. время-2.1мс, газ.время-2.8. коэффициент 1.3. При движени карты практически одинаковые, едет машинка хорошо.
Теперь суть проблемы:
Заводим на холодную: При темп. 35гр. двигатель переходит на газ и начинается жуткий разколбас. Бенз. время 2.6мс, газ время- 2мс. двиг трясет и хочет заглохнуть. По мере прогрева время впрыска газа увеличивается и нормализутся при темп. редуктора ок. 80гр.
Если на холодную поднимать кривую коррекции вверх, работа двиг. нормализуется при коэфф. 1,7. Соответственно при выходе на рабочую температуру, дико богатит газ.смесь.
Как можно решить данную проблему? Попытки откатить обновление программы результата не дают. Можно ли как-то перешить блок? Или проблема не в нем, а просто совпало? Хелп!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortpp



Зарегистрирован: 05.04.2015
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 05.04.2015 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению у эко нет коррекции по температуре, а так можно было бы обогатить до прогрева.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 05.04.2015 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да для 2 литров дюзы как бы и маловаты это же ОМВЛ , попробуйте 2.5 сделать. Давление газа какое выставили ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
владимир форд



Зарегистрирован: 03.04.2015
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 05.04.2015 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за отклик! У моего мотора одновременный впрыск, поэтому 2.1мм как-раз достаточно. На хх газ.впрыск 2.7мс. По характеристикам мои форсунки имеют мин. время впрыска 2.5мс. сделаю диаметр больше-- не будут успевать.

сделал скрины графиков на холодную и по мере прогрева до рабочей температуры. Выходит, что газовое время не меняется от температуры редуктора и не зависит от бензинового времени. Полетел датчик температуры? Но темп. отображается корректно. Или газомозг заглючил и не делает коррекцию по температуре?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
владимир форд



Зарегистрирован: 03.04.2015
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 05.04.2015 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как вставить фото?[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
владимир форд



Зарегистрирован: 03.04.2015
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 05.04.2015 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 05.04.2015 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

владимир форд писал(а):
как вставить фото?[/img]

http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=3673 Как выставить фото на форуме. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 05.04.2015 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одновременный впрыск это я так понимаю моноинжектор. Если 4-ре форсунки то попарный или фазированный. смысл ставить 4-ре форсунки и одновременно со всех лить топливо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortpp



Зарегистрирован: 05.04.2015
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 05.04.2015 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никакой это не моноинжектор, обычный попарно-параллельный впрыск. Жиклеры, как по мне великоваты. Я бы оставил 1,9 - 2,0. При этом же давлении множитель был бы в районе 14-15, и форсункам жилось бы получше.
Зачем вы подключили лямбду? Обратите внимание на ее показания при 40 градусах и при 84 градусах. Она дает вам колоссальную коррекцию по времени впрыска. Откиньте ее и перекалибруйте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
владимир форд



Зарегистрирован: 03.04.2015
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 05.04.2015 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Впрыск именно одновременный ( все 4 форсунки льют одновременно).

А лямбда то у меня как раз и не подключена, т.к. у меня ее просто нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 05.04.2015 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="владимир форд"]Впрыск именно одновременный ( все 4 форсунки льют одновременно).



Тогда мои познания здесь заканчиваются. Sad Sad Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortpp



Зарегистрирован: 05.04.2015
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 05.04.2015 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделайте пожалуйста скрин экрана параметры бензин. Очень интересно себя блок ведет. Впрыск возможно фулл груп, но на работу гбо это особо не влияет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
владимир форд



Зарегистрирован: 03.04.2015
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 05.04.2015 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



двиг. холодный , время впрыска бенза 2.7мс. При рабочей температуре - 2.1-2.2мс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0