Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
владимир форд
Зарегистрирован: 03.04.2015 Сообщения: 7
|
Добавлено: 03.04.2015 16:13 Заголовок сообщения: Помогите! глючит Стаг4 Эко |
|
|
Помогите разобраться с проблемой пожалуйста. Форд сиерра 2.0л одновременный впрыск. Стоит Стаг 4 Эко. форсунки OMVL синие 2.1мм. все неплохо работало пока сдуру не обновил версию программы (при подключении компьютера сама предложила). На прогретом двигателе проходит автокалибровка, бенз. время-2.1мс, газ.время-2.8. коэффициент 1.3. При движени карты практически одинаковые, едет машинка хорошо.
Теперь суть проблемы:
Заводим на холодную: При темп. 35гр. двигатель переходит на газ и начинается жуткий разколбас. Бенз. время 2.6мс, газ время- 2мс. двиг трясет и хочет заглохнуть. По мере прогрева время впрыска газа увеличивается и нормализутся при темп. редуктора ок. 80гр.
Если на холодную поднимать кривую коррекции вверх, работа двиг. нормализуется при коэфф. 1,7. Соответственно при выходе на рабочую температуру, дико богатит газ.смесь.
Как можно решить данную проблему? Попытки откатить обновление программы результата не дают. Можно ли как-то перешить блок? Или проблема не в нем, а просто совпало? Хелп!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ortpp
Зарегистрирован: 05.04.2015 Сообщения: 111
|
Добавлено: 05.04.2015 14:15 Заголовок сообщения: |
|
|
К сожалению у эко нет коррекции по температуре, а так можно было бы обогатить до прогрева.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik gvv
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
|
Добавлено: 05.04.2015 15:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Да для 2 литров дюзы как бы и маловаты это же ОМВЛ , попробуйте 2.5 сделать. Давление газа какое выставили ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
владимир форд
Зарегистрирован: 03.04.2015 Сообщения: 7
|
Добавлено: 05.04.2015 18:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за отклик! У моего мотора одновременный впрыск, поэтому 2.1мм как-раз достаточно. На хх газ.впрыск 2.7мс. По характеристикам мои форсунки имеют мин. время впрыска 2.5мс. сделаю диаметр больше-- не будут успевать.
сделал скрины графиков на холодную и по мере прогрева до рабочей температуры. Выходит, что газовое время не меняется от температуры редуктора и не зависит от бензинового времени. Полетел датчик температуры? Но темп. отображается корректно. Или газомозг заглючил и не делает коррекцию по температуре?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
владимир форд
Зарегистрирован: 03.04.2015 Сообщения: 7
|
Добавлено: 05.04.2015 18:55 Заголовок сообщения: |
|
|
как вставить фото?[/img]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
владимир форд
Зарегистрирован: 03.04.2015 Сообщения: 7
|
Добавлено: 05.04.2015 19:11 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik gvv
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
|
Добавлено: 05.04.2015 20:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Одновременный впрыск это я так понимаю моноинжектор. Если 4-ре форсунки то попарный или фазированный. смысл ставить 4-ре форсунки и одновременно со всех лить топливо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ortpp
Зарегистрирован: 05.04.2015 Сообщения: 111
|
Добавлено: 05.04.2015 20:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Никакой это не моноинжектор, обычный попарно-параллельный впрыск. Жиклеры, как по мне великоваты. Я бы оставил 1,9 - 2,0. При этом же давлении множитель был бы в районе 14-15, и форсункам жилось бы получше.
Зачем вы подключили лямбду? Обратите внимание на ее показания при 40 градусах и при 84 градусах. Она дает вам колоссальную коррекцию по времени впрыска. Откиньте ее и перекалибруйте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
владимир форд
Зарегистрирован: 03.04.2015 Сообщения: 7
|
Добавлено: 05.04.2015 20:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Впрыск именно одновременный ( все 4 форсунки льют одновременно).
А лямбда то у меня как раз и не подключена, т.к. у меня ее просто нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik gvv
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
|
Добавлено: 05.04.2015 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="владимир форд"]Впрыск именно одновременный ( все 4 форсунки льют одновременно).
Тогда мои познания здесь заканчиваются.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ortpp
Зарегистрирован: 05.04.2015 Сообщения: 111
|
Добавлено: 05.04.2015 20:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Сделайте пожалуйста скрин экрана параметры бензин. Очень интересно себя блок ведет. Впрыск возможно фулл груп, но на работу гбо это особо не влияет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
владимир форд
Зарегистрирован: 03.04.2015 Сообщения: 7
|
Добавлено: 05.04.2015 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
двиг. холодный , время впрыска бенза 2.7мс. При рабочей температуре - 2.1-2.2мс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|