Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
иногда плавают обороты
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 03.04.2015 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Томасетто наверное в курсе косяков с электронными редукторами, по этому щас в продаже есть Томасетто без винта ХХ.
П.С. Вакуумный Ловато - это вещь, там главное пусковую катушку глубже положенного не заворачивать в крышку и все будет гуд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortpp



Зарегистрирован: 05.04.2015
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 05.04.2015 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такое впечатление что тут никто не разбирал АТ 07. Что никому не интересно что это за винт такой с латунным стаканчиком под ПЛОМБУ?
Просвещу. Это винт регулировки обводного канала. Через него газ попадает в коллектор в обход редуктора, напрямую из магистрали. Его всегда надо наглухо закручивать.
Зачем его придумали? Что-бы при проблемах с ХХ можно было приоткрыть его не более чем на один оборот и доехать до сервиса. Или если движек настолько уставший, что разрежение в коллекторе на ХХ близко к атмосферному. Регулировать им ХХ как основным неправильно, нормального расхода не добъетесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 05.04.2015 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про то, что винт ХХ на электронном редукторе не нужно использовать для регулировки, догадался на собственном опыте Smile. Но есть у него еще одно назначение - пропускать через себя какую-то минимальную порцию газа для запуска мотора на газу. Если его закрутить совсем - то кому то прийдется долго мучать стартер, а кому-то и нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortpp



Зарегистрирован: 05.04.2015
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 05.04.2015 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело в том что он эту порцию потом все время пропускать будет. Автомобиль должен заводится и без него. Впрочем, учитывая на каких корчах обычно стоит второе поколение, ничего удивительного что без добавочного газа авто не работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тихий_Дон



Зарегистрирован: 17.06.2013
Сообщения: 38
Откуда: Украинская ССР

СообщениеДобавлено: 29.05.2015 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Такое впечатление что тут никто не разбирал АТ 07. Что никому не интересно что это за винт такой с латунным стаканчиком под ПЛОМБУ?
Просвещу. Это винт регулировки обводного канала. Через него газ попадает в коллектор в обход редуктора, напрямую из магистрали. Его всегда надо наглухо закручивать.


Да не просто знаем об этом, а и прямо здесь писал не раз, что этот винт закручен, и проблемы это не касается. Не здесь проблема.

Цитата:
Зачем его придумали? Что-бы при проблемах с ХХ можно было приоткрыть его не более чем на один оборот и доехать до сервиса
.
Толку с того сервиса? ну доехал я до сервиса (правда, даже не откручивая этот винт), заплатил 40 гр. непонятно за что, никто мою проблему не понял даже и конечно же, не починил.
Цитата:

Впрочем, учитывая на каких корчах обычно стоит второе поколение, ничего удивительного что без добавочного газа авто не работает.

Никакого "добавочного газа". Налицо неисправность в этих дерьмовых томасетто. Этот же "корч" после установки сильно подержанного Ловато эту неисправность больше не проявляет, ездит отлично, на слух работа мотора замечательная, уже месяца 2. А на ту машину, с которой я снял Ловато - купил новый точно такой же Ловато, теперь две машины ездят чудесно и замечательно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 29.05.2015 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вероятней всего, что в этих редукторах конусная игла винта ХХ не перекрывает полностью отверстие обводного канала, или сплав корпуса настолько говенный, что после пары закручиваний отверстие увеличивается в диаметре... так как на редукторах с такой же системой ХХ (BRC, Bigas) все работает и настраивается нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0