На Томасетто наверное в курсе косяков с электронными редукторами, по этому щас в продаже есть Томасетто без винта ХХ.
П.С. Вакуумный Ловато - это вещь, там главное пусковую катушку глубже положенного не заворачивать в крышку и все будет гуд.
Такое впечатление что тут никто не разбирал АТ 07. Что никому не интересно что это за винт такой с латунным стаканчиком под ПЛОМБУ?
Просвещу. Это винт регулировки обводного канала. Через него газ попадает в коллектор в обход редуктора, напрямую из магистрали. Его всегда надо наглухо закручивать.
Зачем его придумали? Что-бы при проблемах с ХХ можно было приоткрыть его не более чем на один оборот и доехать до сервиса. Или если движек настолько уставший, что разрежение в коллекторе на ХХ близко к атмосферному. Регулировать им ХХ как основным неправильно, нормального расхода не добъетесь
Про то, что винт ХХ на электронном редукторе не нужно использовать для регулировки, догадался на собственном опыте . Но есть у него еще одно назначение - пропускать через себя какую-то минимальную порцию газа для запуска мотора на газу. Если его закрутить совсем - то кому то прийдется долго мучать стартер, а кому-то и нет.
Дело в том что он эту порцию потом все время пропускать будет. Автомобиль должен заводится и без него. Впрочем, учитывая на каких корчах обычно стоит второе поколение, ничего удивительного что без добавочного газа авто не работает.
Зарегистрирован: 17.06.2013 Сообщения: 38 Откуда: Украинская ССР
Добавлено: 29.05.2015 19:36 Заголовок сообщения:
Цитата:
Такое впечатление что тут никто не разбирал АТ 07. Что никому не интересно что это за винт такой с латунным стаканчиком под ПЛОМБУ?
Просвещу. Это винт регулировки обводного канала. Через него газ попадает в коллектор в обход редуктора, напрямую из магистрали. Его всегда надо наглухо закручивать.
Да не просто знаем об этом, а и прямо здесь писал не раз, что этот винт закручен, и проблемы это не касается. Не здесь проблема.
Цитата:
Зачем его придумали? Что-бы при проблемах с ХХ можно было приоткрыть его не более чем на один оборот и доехать до сервиса
.
Толку с того сервиса? ну доехал я до сервиса (правда, даже не откручивая этот винт), заплатил 40 гр. непонятно за что, никто мою проблему не понял даже и конечно же, не починил.
Цитата:
Впрочем, учитывая на каких корчах обычно стоит второе поколение, ничего удивительного что без добавочного газа авто не работает.
Никакого "добавочного газа". Налицо неисправность в этих дерьмовых томасетто. Этот же "корч" после установки сильно подержанного Ловато эту неисправность больше не проявляет, ездит отлично, на слух работа мотора замечательная, уже месяца 2. А на ту машину, с которой я снял Ловато - купил новый точно такой же Ловато, теперь две машины ездят чудесно и замечательно.
Вероятней всего, что в этих редукторах конусная игла винта ХХ не перекрывает полностью отверстие обводного канала, или сплав корпуса настолько говенный, что после пары закручиваний отверстие увеличивается в диаметре... так как на редукторах с такой же системой ХХ (BRC, Bigas) все работает и настраивается нормально.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы