Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Проблема! Датчик ps 02

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mikol



Зарегистрирован: 29.03.2015
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 29.03.2015 21:52    Заголовок сообщения: Проблема! Датчик ps 02 Ответить с цитатой

Проблема заключается в следующем
Сегодня менял фильтра и по неосторожности сломал штуцерок на вакууме с датчика PS 02 Гбо Stag.
Решение найдено на форуме:
1. Обломан он не полностью. Шланг посадить на герметик и хорошо зафиксировать.
2. Данный штуцерок запаять (залить герметиком) и через тройник и доп шланг подключится ко второму штуцерку.
3. Найти не рабочий датчик и перекинуть внутренность. Датчик я не вскрывал и что там не знаю!
4. Купинь новый датчик. Очень не хочется дорого.

Теперь два вопроса:
- ваше мнение о выше перечисленном?
- Когда отключил датчик (вакуум на датчике) и попытался проехать на газу разницы с включенным датчиком НЕ ЗАМЕТИЛ ВОВСЕ!!!! Че за Х... Может он у меня вовсе не включен в мозгах? [/u]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
armenak



Зарегистрирован: 22.02.2015
Сообщения: 174
Откуда: г.Днепр, Украина.

СообщениеДобавлено: 29.03.2015 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Само слово датчик - это прибор для снятия показаний. Он просто снимает показания разряжения в коллекторе, давления выхода газа из редуктора и температуру газа. Температура газа блоком контролируется и только информируется в настройках, для визуального контроля падения температуры газа в магистрали от редуктора к форсункам, а вот контроль температуры редуктора контролируется другим датчиком температуры и участвует в аварийном переключении с газа на бензин. Так же контроль разряжения в коллекторе (маленькие штуцера) только информируется в настройках и не участвует в аварийном переходе с газа на бензин. А вот давление газа (большие штуцера) контролируется и показания влияют на аварийный переход с газа на бензин. Вот теперь думайте сами стоит его покупать или заклеить, разряжение в этой трубочке не большое от 0,35 до 0,7 бар.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikol



Зарегистрирован: 29.03.2015
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 29.03.2015 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В моем понимании датчик нужен чтоб мозги приномали в расчет его показания при определении конкретных параметров.

Вопрос. На какие параметры влияет вакуум в этом датчике?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
armenak



Зарегистрирован: 22.02.2015
Сообщения: 174
Откуда: г.Днепр, Украина.

СообщениеДобавлено: 29.03.2015 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Визуальные, в программе, чтобы видеть как работает мембрана при разных нагрузках на двигатель. В основном это нужно при настройке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikol



Зарегистрирован: 29.03.2015
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 31.03.2015 08:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С датчиком вопрос решил так "1. Обломан он не полностью. Шланг посадить на герметик и хорошо зафиксировать. "

Но тут возник трабл я не могу понять что у меня с расходом произошло.
Сегодня задул 20 л проехал 27 км и начала пищать кнопка мол ГАЗА НЭТ Shocked я в недопонимании, мягко говоря.

Я слышал всякое но на авео расход 100л/100км помоему слегка многовато!!!!! Shocked Shocked Shocked


У кого какие мысли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikol



Зарегистрирован: 29.03.2015
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 31.03.2015 08:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

P.S. По двигателю разницы вообще не заметил, ну разве что чуть тише стал работать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
armenak



Зарегистрирован: 22.02.2015
Сообщения: 174
Откуда: г.Днепр, Украина.

СообщениеДобавлено: 31.03.2015 09:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mikol
Газ закончился или нет? Что показывает стрелка на баллоне? Если газ остался, то может кусочки герметика попали в трубку МАП и мембрана перестала двигаться, давление упало и сработала аварийная защита.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortpp



Зарегистрирован: 05.04.2015
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 05.04.2015 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

карты, по которым настраивается гбо (любое гбо, не только стаг), формуриются по двум параметрам, время впрыска и разрежение в коллекторе. Если ваше авто давно настроено и вакуум на редуктор вы восстановили, то ничего страшного, катайтесь дальше. А если надо будет настроить, то это врядли получится. Лучше отремонтируйте его вторым способом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0