Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
critic
Зарегистрирован: 06.03.2015 Сообщения: 3
|
Добавлено: 06.03.2015 14:29 Заголовок сообщения: На холодную нормально, на гарячую плохо |
|
|
подскажите, почему на холодную (примерно 50-60 градусов) автомобиль едет нормально....Как только прогревается до рабочей температуры, так начинает дергаться при переключении на пониженные или при старте, разгоне...
Редуктор ТОМАСЕТТО, ВАЗ-2106
Спасибо за ответ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 07.03.2015 17:53 Заголовок сообщения: Re: На холодную нормально, на гарячую плохо |
|
|
critic писал(а): | подскажите, почему на холодную (примерно 50-60 градусов) автомобиль едет нормально....Как только прогревается до рабочей температуры, так начинает дергаться при переключении на пониженные или при старте, разгоне...
Редуктор ТОМАСЕТТО, ВАЗ-2106
Спасибо за ответ. |
На холодную "(примерно 50-60 градусов) автомобиль едет нормально" потому что достаточно газа для нормального состава газовоздушной смеси. Как только двигатель прогревается до рабочей температуры, 80-90 град., количество газа в горючей смеси значительно уменьшается и начинается то, что у вас происходит.
На прогретом двигателе у вас бедная смесь.
Регулируйте ГБО только при достижении рабочей температуры двигателя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 07.03.2015 18:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Подкоментирую michelwer - пока редуктор не прогреется газ нормально не испаряется, соответственно смесь более богатая.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
critic
Зарегистрирован: 06.03.2015 Сообщения: 3
|
Добавлено: 07.03.2015 19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Т.е. редуктор....???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 07.03.2015 20:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, нужно настроить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 07.03.2015 22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
zaporozhets писал(а): | Подкоментирую michelwer - пока редуктор не прогреется газ нормально не испаряется, соответственно смесь более богатая. |
У холодного газа больше плотность. С прогревом редуктора плотность газа понижается, смесь беднится. Регулировка редуктора на прогретом ДВС. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
critic
Зарегистрирован: 06.03.2015 Сообщения: 3
|
Добавлено: 08.03.2015 16:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо за ответы...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
remach
Зарегистрирован: 28.03.2015 Сообщения: 1 Откуда: Артёмовск
|
Добавлено: 28.03.2015 09:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Малое сопротивление воздушного фильтра,рекомендуют термостат на воздушном фильтре на положение *зиму *ставить,или вставка на входе в воздухан с внутренним диаметром 30 мм
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 28.03.2015 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
remach писал(а): | Малое сопротивление воздушного фильтра,рекомендуют термостат на воздушном фильтре на положение *зиму *ставить,или вставка на входе в воздухан с внутренним диаметром 30 мм |
Чистый воздушный фильтр имеет малое сопротивление, и это очень хорошо.
Рекомендую использовать корпус воздушного фильтра Ваз 2108 с термостатом, или этот термостат в своём фильтре. Вставка, на входе в воздушный фильтр, это чуш горбатая. Эта вставка удушает работу двигателя на бензине и не даёт нормально работать на газе. Регулировать и контролировать надо ГБО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|