Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
На холодную нормально, на гарячую плохо

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
critic



Зарегистрирован: 06.03.2015
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 06.03.2015 14:29    Заголовок сообщения: На холодную нормально, на гарячую плохо Ответить с цитатой

подскажите, почему на холодную (примерно 50-60 градусов) автомобиль едет нормально....Как только прогревается до рабочей температуры, так начинает дергаться при переключении на пониженные или при старте, разгоне...
Редуктор ТОМАСЕТТО, ВАЗ-2106
Спасибо за ответ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 07.03.2015 17:53    Заголовок сообщения: Re: На холодную нормально, на гарячую плохо Ответить с цитатой

critic писал(а):
подскажите, почему на холодную (примерно 50-60 градусов) автомобиль едет нормально....Как только прогревается до рабочей температуры, так начинает дергаться при переключении на пониженные или при старте, разгоне...
Редуктор ТОМАСЕТТО, ВАЗ-2106
Спасибо за ответ.



На холодную "(примерно 50-60 градусов) автомобиль едет нормально" потому что достаточно газа для нормального состава газовоздушной смеси. Как только двигатель прогревается до рабочей температуры, 80-90 град., количество газа в горючей смеси значительно уменьшается и начинается то, что у вас происходит.
На прогретом двигателе у вас бедная смесь.
Регулируйте ГБО только при достижении рабочей температуры двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 07.03.2015 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подкоментирую michelwer - пока редуктор не прогреется газ нормально не испаряется, соответственно смесь более богатая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
critic



Зарегистрирован: 06.03.2015
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 07.03.2015 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.е. редуктор....???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 07.03.2015 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, нужно настроить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 07.03.2015 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaporozhets писал(а):
Подкоментирую michelwer - пока редуктор не прогреется газ нормально не испаряется, соответственно смесь более богатая.

У холодного газа больше плотность. С прогревом редуктора плотность газа понижается, смесь беднится. Регулировка редуктора на прогретом ДВС. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
critic



Зарегистрирован: 06.03.2015
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 08.03.2015 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо за ответы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
remach



Зарегистрирован: 28.03.2015
Сообщения: 1
Откуда: Артёмовск

СообщениеДобавлено: 28.03.2015 09:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Малое сопротивление воздушного фильтра,рекомендуют термостат на воздушном фильтре на положение *зиму *ставить,или вставка на входе в воздухан с внутренним диаметром 30 мм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 28.03.2015 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

remach писал(а):
Малое сопротивление воздушного фильтра,рекомендуют термостат на воздушном фильтре на положение *зиму *ставить,или вставка на входе в воздухан с внутренним диаметром 30 мм


Чистый воздушный фильтр имеет малое сопротивление, и это очень хорошо.
Рекомендую использовать корпус воздушного фильтра Ваз 2108 с термостатом, или этот термостат в своём фильтре. Вставка, на входе в воздушный фильтр, это чуш горбатая. Эта вставка удушает работу двигателя на бензине и не даёт нормально работать на газе. Регулировать и контролировать надо ГБО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0