Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BROOKS
Зарегистрирован: 17.03.2015 Сообщения: 39 Откуда: Украина, Славутич
|
Добавлено: 17.03.2015 11:39 Заголовок сообщения: Глохнет на оборотах ГБО2 |
|
|
Добрый день!
Поставил ГБО купленное с рук, завел, машина на холостых оборотах работает, а при нажатии на педаль газа - глохнет!
Подача газа сделана через смеситель. Разобрал редуктор, диафрагмы все целые, но одна диафграгма очень жесткая (та которая с пружиной), должно так быть или нет???
Дозатор для подачи газа откручивал, ничего не поменялось.
Редуктор Ловато вакуумный, карбюратор - пирбург 1б.
Помогите советом, в чем может быть проблема?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
armenak
Зарегистрирован: 22.02.2015 Сообщения: 174 Откуда: г.Днепр, Украина.
|
Добавлено: 17.03.2015 16:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, такого быть не должно! Нужно ставить рем.комплект. Целая мембрана еще не означает, что она рабочая. Мембрана должна работать от мин.давления до максимального, а в Вашем редукторе она просто стоит в одном положении и пропускает газ только для х.х.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 17.03.2015 19:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Если мембраны дубовые - надо менять , только старые не выбрасывайте ( пригодятся).
Еще по вашему редуктору - катушка на передней крышке нужна только для кратковременной подачи пусковой дозы газа и подключается через неблокируемую кнопку (напруга подается пока нажата кнопка ). А смеситель какой?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
armenak
Зарегистрирован: 22.02.2015 Сообщения: 174 Откуда: г.Днепр, Украина.
|
Добавлено: 17.03.2015 20:06 Заголовок сообщения: |
|
|
zaporozhets писал(а): | Еще по вашему редуктору - катушка на передней крышке |
Он написал, что редуктор вакуумный... у него трубочка разряжения вместо катушки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 18.03.2015 00:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Трубочка само собой, а катушка для пуска на газу.
Так выглядит вакуумный Ловато
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BROOKS
Зарегистрирован: 17.03.2015 Сообщения: 39 Откуда: Украина, Славутич
|
Добавлено: 18.03.2015 16:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял ремкомплект на редуктор - стало лучше!!! Теперь нужно менять смеситель, потому что стоял самодельный....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 18.03.2015 22:59 Заголовок сообщения: |
|
|
BROOKS писал(а): | Поменял ремкомплект на редуктор - стало лучше!!! Теперь нужно менять смеситель, потому что стоял самодельный.... |
А что с ним не так? Если правильно подобран диаметр диффузора - можно и не менять. На этом сайте http://www.rybacki.pl/index.php?route=product/product&path=211&product_id=130 можно подобрать миксер по характеристикам, а потом поискать у нас в магазинах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BROOKS
Зарегистрирован: 17.03.2015 Сообщения: 39 Откуда: Украина, Славутич
|
Добавлено: 24.03.2015 18:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Сделал, все работает! Расход пока не знаю какой, регулировал все как написано в интернете, но тянет НАМНОГО хуже, чем на бензине, почему - не знаю! Что можно сделать чтобы улучшить тягу?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 25.03.2015 11:29 Заголовок сообщения: |
|
|
BROOKS писал(а): | Сделал, все работает! Расход пока не знаю какой, регулировал все как написано в интернете, но тянет НАМНОГО хуже, чем на бензине, почему - не знаю! Что можно сделать чтобы улучшить тягу? |
ГБО-1,2 регулируется в два шага.
1. На оборотах 900-1200 вращением регулятора чувствительности редуктора находится максимальное кол-во оборотов мотора ("горка"), при этом "винт жадности" на дозаторе должен быть выкручен по максимуму (максимальное проходное сечение дозатора).
2. Приоткрывается дроссельная заслонка (подсосом пользоваться нельзя) для получения примерно 3000 об. мотора и вращением "винта жадности" находится "горка" на дозаторе. После этой регулировки нужно еще раз проверить и при необходимости подстроить чувствительность редуктора.
Вот и все настройки, учитывая что у вас однокамерный карб (для двухкамерного с раздельным подключением обеих камер настойки немного другие).
Тяга на газу могла пропасть по двум причинам:
1) неправильная смесь - и на богатой и на бедной тяга будет хуже, соответственно нужна настраивать на оптимальную смесь;
2) неправильные параметры смесителя (диаметр диффузора, разрежение). Если у вас с установленным смесителем на бензине тянет лучше чем на газу, то диффузор не "душит" мотор по воздуху, соответственно остается только недостаток разрежения для засасывания газа (сильно большой диаметр диффузора, лишние отверстия в смесителе, из-за который может уменьшаться разрежение и т.п.).
П.С. Хорошо бы на фото смесителя посмотреть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 26.03.2015 11:19 Заголовок сообщения: |
|
|
BROOKS писал(а): | Сделал, все работает! Расход пока не знаю какой, регулировал все как написано в интернете, но тянет НАМНОГО хуже, чем на бензине, почему - не знаю! Что можно сделать чтобы улучшить тягу? |
Если хотите чтобы отлично работал, воспользуйтесь моей доработкой. yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BROOKS
Зарегистрирован: 17.03.2015 Сообщения: 39 Откуда: Украина, Славутич
|
Добавлено: 22.04.2015 19:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Все сделал. работает хорошо! Расход еще не знаю, но явно что меньше 9 литров, газ еще весь не выездил! Но с утра приходится долго крутить стартером, чтобы завести на газу двигатель, на протяжении дня заводится хорошо! В чем может быть проблема?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 22.04.2015 21:09 Заголовок сообщения: |
|
|
BROOKS писал(а): | Все сделал. работает хорошо! Расход еще не знаю, но явно что меньше 9 литров, газ еще весь не выездил! Но с утра приходится долго крутить стартером, чтобы завести на газу двигатель, на протяжении дня заводится хорошо! В чем может быть проблема? |
На вашем редукторе между пусковой катушкой и крышкой должна стоять регулировочная резиновая шайба-прокладка (можно вырезать из тосольного патрубка подходящего диаметра). Суть регулировки в том, что бы после включения переключателя в положение "газ" при нажатии на кнопку принудительной подачи газа (подается +12В на пусковую катушку) стержень пусковой катушки толкал диафрагму 2-ой ступени и редуктор выдавал пусковую порцию газа с характерным шипением - если этого не происходит, нужно вворачивать пусковую катушку глубже (иногда подрезать резиновую шайбу) пока редуктор не начнет давать пусковую дозу газа. Тогда перед запуском мотора на газу нужно будет просто подержать нажатой кнопку газового "подсоса" на протяжении 2-5 секунд (зависит от мотора) и авто заведется с пол тыка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BROOKS
Зарегистрирован: 17.03.2015 Сообщения: 39 Откуда: Украина, Славутич
|
Добавлено: 23.04.2015 18:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня утром попробовал подержать кнопку подсоса 5 секунд, и опять двигатель не завелся. Включил зажигание, открыл капот и принудительно дал плюс на катушку подсоса, катушка щелкнула, но надавила на диафрагму где-то на 1.5-2мм, т.е. до конца не срабатывает, так думаю что катушка пришла вне годность, ей не хватает силы чтобы вдавить диафрагму. Попробую еще утром с помошником чтобы он на давил вручную, может заведется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 23.04.2015 18:04 Заголовок сообщения: |
|
|
BROOKS писал(а): | Сегодня утром попробовал подержать кнопку подсоса 5 секунд, и опять двигатель не завелся. Включил зажигание, открыл капот и принудительно дал плюс на катушку подсоса, катушка щелкнула, но надавила на диафрагму где-то на 1.5-2мм, т.е. до конца не срабатывает, так думаю что катушка пришла вне годность, ей не хватает силы чтобы вдавить диафрагму. Попробую еще утром с помошником чтобы он на давил вручную, может заведется. |
Какое напряжение на катушке в момент включения? Возможно, не хватает напряжения для нормального включения. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 23.04.2015 18:15 Заголовок сообщения: |
|
|
BROOKS писал(а): | Сегодня утром попробовал подержать кнопку подсоса 5 секунд, и опять двигатель не завелся. Включил зажигание, открыл капот и принудительно дал плюс на катушку подсоса, катушка щелкнула, но надавила на диафрагму где-то на 1.5-2мм, т.е. до конца не срабатывает, так думаю что катушка пришла вне годность, ей не хватает силы чтобы вдавить диафрагму. Попробую еще утром с помошником чтобы он на давил вручную, может заведется. |
А глубина на которую вкручена катушка какая?
А если вручную на пыптик на катушке придавить - газ шипит? У меня есть редуктор LoGas с аналогичной по мощности (по резьбе разные) катушке которую по глупости немного подплавили, так я ее почистил и она дальше пашет - они не убиваемые...
От 11В работает нормально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|