Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Глохнет на оборотах ГБО2
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BROOKS



Зарегистрирован: 17.03.2015
Сообщения: 39
Откуда: Украина, Славутич

СообщениеДобавлено: 17.03.2015 11:39    Заголовок сообщения: Глохнет на оборотах ГБО2 Ответить с цитатой

Добрый день!
Поставил ГБО купленное с рук, завел, машина на холостых оборотах работает, а при нажатии на педаль газа - глохнет!
Подача газа сделана через смеситель. Разобрал редуктор, диафрагмы все целые, но одна диафграгма очень жесткая (та которая с пружиной), должно так быть или нет???
Дозатор для подачи газа откручивал, ничего не поменялось.
Редуктор Ловато вакуумный, карбюратор - пирбург 1б.
Помогите советом, в чем может быть проблема?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
armenak



Зарегистрирован: 22.02.2015
Сообщения: 174
Откуда: г.Днепр, Украина.

СообщениеДобавлено: 17.03.2015 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, такого быть не должно! Нужно ставить рем.комплект. Целая мембрана еще не означает, что она рабочая. Мембрана должна работать от мин.давления до максимального, а в Вашем редукторе она просто стоит в одном положении и пропускает газ только для х.х.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 17.03.2015 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если мембраны дубовые - надо менять , только старые не выбрасывайте ( пригодятся).
Еще по вашему редуктору - катушка на передней крышке нужна только для кратковременной подачи пусковой дозы газа и подключается через неблокируемую кнопку (напруга подается пока нажата кнопка ). А смеситель какой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
armenak



Зарегистрирован: 22.02.2015
Сообщения: 174
Откуда: г.Днепр, Украина.

СообщениеДобавлено: 17.03.2015 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaporozhets писал(а):
Еще по вашему редуктору - катушка на передней крышке

Он написал, что редуктор вакуумный... у него трубочка разряжения вместо катушки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 18.03.2015 00:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трубочка само собой, а катушка для пуска на газу.
Так выглядит вакуумный Ловато
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BROOKS



Зарегистрирован: 17.03.2015
Сообщения: 39
Откуда: Украина, Славутич

СообщениеДобавлено: 18.03.2015 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменял ремкомплект на редуктор - стало лучше!!! Теперь нужно менять смеситель, потому что стоял самодельный....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 18.03.2015 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BROOKS писал(а):
Поменял ремкомплект на редуктор - стало лучше!!! Теперь нужно менять смеситель, потому что стоял самодельный....

А что с ним не так? Если правильно подобран диаметр диффузора - можно и не менять. На этом сайте http://www.rybacki.pl/index.php?route=product/product&path=211&product_id=130 можно подобрать миксер по характеристикам, а потом поискать у нас в магазинах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BROOKS



Зарегистрирован: 17.03.2015
Сообщения: 39
Откуда: Украина, Славутич

СообщениеДобавлено: 24.03.2015 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделал, все работает! Расход пока не знаю какой, регулировал все как написано в интернете, но тянет НАМНОГО хуже, чем на бензине, почему - не знаю! Что можно сделать чтобы улучшить тягу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 25.03.2015 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BROOKS писал(а):
Сделал, все работает! Расход пока не знаю какой, регулировал все как написано в интернете, но тянет НАМНОГО хуже, чем на бензине, почему - не знаю! Что можно сделать чтобы улучшить тягу?

ГБО-1,2 регулируется в два шага.
1. На оборотах 900-1200 вращением регулятора чувствительности редуктора находится максимальное кол-во оборотов мотора ("горка"), при этом "винт жадности" на дозаторе должен быть выкручен по максимуму (максимальное проходное сечение дозатора).
2. Приоткрывается дроссельная заслонка (подсосом пользоваться нельзя) для получения примерно 3000 об. мотора и вращением "винта жадности" находится "горка" на дозаторе. После этой регулировки нужно еще раз проверить и при необходимости подстроить чувствительность редуктора.
Вот и все настройки, учитывая что у вас однокамерный карб (для двухкамерного с раздельным подключением обеих камер настойки немного другие).
Тяга на газу могла пропасть по двум причинам:
1) неправильная смесь - и на богатой и на бедной тяга будет хуже, соответственно нужна настраивать на оптимальную смесь;
2) неправильные параметры смесителя (диаметр диффузора, разрежение). Если у вас с установленным смесителем на бензине тянет лучше чем на газу, то диффузор не "душит" мотор по воздуху, соответственно остается только недостаток разрежения для засасывания газа (сильно большой диаметр диффузора, лишние отверстия в смесителе, из-за который может уменьшаться разрежение и т.п.).
П.С. Хорошо бы на фото смесителя посмотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 26.03.2015 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BROOKS писал(а):
Сделал, все работает! Расход пока не знаю какой, регулировал все как написано в интернете, но тянет НАМНОГО хуже, чем на бензине, почему - не знаю! Что можно сделать чтобы улучшить тягу?


Если хотите чтобы отлично работал, воспользуйтесь моей доработкой. yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BROOKS



Зарегистрирован: 17.03.2015
Сообщения: 39
Откуда: Украина, Славутич

СообщениеДобавлено: 22.04.2015 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все сделал. работает хорошо! Расход еще не знаю, но явно что меньше 9 литров, газ еще весь не выездил! Но с утра приходится долго крутить стартером, чтобы завести на газу двигатель, на протяжении дня заводится хорошо! В чем может быть проблема?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 22.04.2015 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BROOKS писал(а):
Все сделал. работает хорошо! Расход еще не знаю, но явно что меньше 9 литров, газ еще весь не выездил! Но с утра приходится долго крутить стартером, чтобы завести на газу двигатель, на протяжении дня заводится хорошо! В чем может быть проблема?

На вашем редукторе между пусковой катушкой и крышкой должна стоять регулировочная резиновая шайба-прокладка (можно вырезать из тосольного патрубка подходящего диаметра). Суть регулировки в том, что бы после включения переключателя в положение "газ" при нажатии на кнопку принудительной подачи газа (подается +12В на пусковую катушку) стержень пусковой катушки толкал диафрагму 2-ой ступени и редуктор выдавал пусковую порцию газа с характерным шипением - если этого не происходит, нужно вворачивать пусковую катушку глубже (иногда подрезать резиновую шайбу) пока редуктор не начнет давать пусковую дозу газа. Тогда перед запуском мотора на газу нужно будет просто подержать нажатой кнопку газового "подсоса" на протяжении 2-5 секунд (зависит от мотора) и авто заведется с пол тыка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BROOKS



Зарегистрирован: 17.03.2015
Сообщения: 39
Откуда: Украина, Славутич

СообщениеДобавлено: 23.04.2015 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня утром попробовал подержать кнопку подсоса 5 секунд, и опять двигатель не завелся. Включил зажигание, открыл капот и принудительно дал плюс на катушку подсоса, катушка щелкнула, но надавила на диафрагму где-то на 1.5-2мм, т.е. до конца не срабатывает, так думаю что катушка пришла вне годность, ей не хватает силы чтобы вдавить диафрагму. Попробую еще утром с помошником чтобы он на давил вручную, может заведется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 23.04.2015 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BROOKS писал(а):
Сегодня утром попробовал подержать кнопку подсоса 5 секунд, и опять двигатель не завелся. Включил зажигание, открыл капот и принудительно дал плюс на катушку подсоса, катушка щелкнула, но надавила на диафрагму где-то на 1.5-2мм, т.е. до конца не срабатывает, так думаю что катушка пришла вне годность, ей не хватает силы чтобы вдавить диафрагму. Попробую еще утром с помошником чтобы он на давил вручную, может заведется.

Какое напряжение на катушке в момент включения? Возможно, не хватает напряжения для нормального включения. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 23.04.2015 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BROOKS писал(а):
Сегодня утром попробовал подержать кнопку подсоса 5 секунд, и опять двигатель не завелся. Включил зажигание, открыл капот и принудительно дал плюс на катушку подсоса, катушка щелкнула, но надавила на диафрагму где-то на 1.5-2мм, т.е. до конца не срабатывает, так думаю что катушка пришла вне годность, ей не хватает силы чтобы вдавить диафрагму. Попробую еще утром с помошником чтобы он на давил вручную, может заведется.

А глубина на которую вкручена катушка какая?
А если вручную на пыптик на катушке придавить - газ шипит? У меня есть редуктор LoGas с аналогичной по мощности (по резьбе разные) катушке которую по глупости немного подплавили, так я ее почистил и она дальше пашет - они не убиваемые...
От 11В работает нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0