Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
иногда плавают обороты
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 12.03.2015 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тихий_Дон писал(а):

Не могу в это поверить и не согласен. АСХХ действительно есть в 151-м карбе, и она работает и на газе. В карбюраторах с АСХХ совершенно недопустимо неплотное закрытие дроссельной заслонки, это приведёт к совместной работе АСХХ и 1-й камеры, что приведёт к глюкам.
Но главное даже не это, а то, что данное ГБО и данный карб с АСХХ прекрасно проработали 1,5 года (10000 км) а потом в один прекрасный день началась неисправность. Далее последовали другие 1,5 года и другие 8000 км, в процессе которых я мучаюсь от этой неисправности. Так вот до появления неисправности АСХХ прекрасно кушала газ и всё было стабильно.

По первой попавшейся схеме вашего карба было не понятно... Нашел 3-х мерную схему - система ХХ похожа на систему ХХ карба ОЗОН, газ действительно может попадать через воздушный канал в систему ХХ и далее в коллектор - советывать тут сложно, нужно самому крутить винты системы ХХ и смотреть на отклик мотора, так как там есть еще второй ВЖ системы ХХ, по бензоканалу вместо бенза идет воздух.... короче есть варианты.
На счет "недопустимости" существования зазоров между ДЗ и диффузором вы не правы - все будет работать, единственное что на бензе будет периодически подключаться переходная система, как следствие будут изменяться обороты в пределах 100-300 ед., на газу вообще ничего не измениться - просто возростут обороты (Солексы ж как-то работают у всех с приоткрытыми заслонками). Проверить, есть ли зазор между ДЗ 1-ой камеры и диффузором можно подключив к штуцеру отбора разрежения для регулятора УОЗ вакуумметр, если хоть немного стрелка отклонится - значить зазор есть.
Мне неизвестно как вы эксплуатировали авто - если карб периодически кушал некачественный бенз, могла остаться пленочка от высохшего бензина, отслаиваясь она забивает все подряд.
Если предположить, что хоть мизерный, но зазор ДЗ был - он мог вполне закоксоваться, на ХХ это повлияет.
Не утверждаю, что у вас неисправный карбюратор, но учитывая то, что он у вас не просто блок ДЗ (как Солекс 21083) - он может быть причастен к вашей проблеме.
Тихий_Дон писал(а):

Не понимаю, что я делаю меньше. Да и мой мотор работает на более бедной смеси, чем ваш, так что тем более не понял идеи. Ещё раз подчеркну, что всё работало. А потом - нет. Сечения никто при этом не менял.
Сейчас, после того, как я 1,5 года пытаюсь выявить причину неисправности, мастер на СТО обогатил смесь. Это не помогло.

Я не предлагаю вам обогатить смесь - я предлагаю обеспечить стабильность разрежения, ибо редуктор у вас эжекционного типа и работает от разрежения. Не хочу описывать полный цикл работы эжекционного двухступенчатого редуктора - почитайте в нете, многое проясниться, единственное скажу - на ХХ клапан 2-ой ступени не открыт постоянно, он открывается и закрывается с определенной частотой, на которую влияет упругость пружины винта чуйки, жесткость мембраны диафрагмы, трение элементов 2-ой ступени и разрежение, соответственно для стабильности ХХ клапан должен успевать открываться и закрываться вовремя.
Тихий_Дон писал(а):

Да нет, ВЖ один, камеры открываются вторая после первой, механический привод. Ещё раз подчеркну, что на 1 камере, на 2 камере - всё отлично на газе и на бензине, проблемы только когда обе камеры закрыты, то есть на ХХ.

Если у вас ВЖ один, соответственно могут быть "перетечки" между 1-ой и 2-ой камерами... опять же нужно перекрывать воздух к 2-ой камере и смотреть как влияет.
Тихий_Дон писал(а):

Редуктор электронный, я писал выше.

На электронном два регулировочных винта - большой спереди винт чуйки (настраивает работу 2-ой ступени), маленький сверху - винт ХХ (дообогащает смесь пропуская газ из 1-ой ступени во 2-ю минуя клапан 2-ой ступени, при регулировке его лучше полностью закрутить) - вы каким настраиваете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тихий_Дон



Зарегистрирован: 17.06.2013
Сообщения: 38
Откуда: Украинская ССР

СообщениеДобавлено: 13.03.2015 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Нашел 3-х мерную схему - система ХХ похожа на систему ХХ карба ОЗОН

Совершенно верно.

Цитата:
Если предположить, что хоть мизерный, но зазор ДЗ был - он мог вполне закоксоваться, на ХХ это повлияет.

Вот вы всё советуете искать неисправность где попало! Основное правило-то какое? На бензине отлаживается работа мотора, затем переходят к газу. На бензине у меня всё идеально, данная и остальные неисправности не проявляются. Неисправность есть на газе - постоянный уход ХХ и заглохание машины в связи с этим. Если ХХ, бывает, ушёл не полностью, то можно, пока мотор дёргается в конвульсиях, успеть добежать до капота и крутанув чёрную ручку на редукторе (если угадать направление), то можно поймать ХХ. И стабильный ХХ на этот раз оказывается в другом положении ручки. Отсюда я делаю вывод, что неисправно ГБО, а не бензиновая часть моей системы питания.
Цитата:
большой спереди винт чуйки (настраивает работу 2-ой ступени), маленький сверху - винт ХХ (дообогащает смесь пропуская газ из 1-ой ступени во 2-ю минуя клапан 2-ой ступени, при регулировке его лучше полностью закрутить) - вы каким настраиваете?

Чёрный пластмассовый регулятор, может, слегка больше... Чуть поменьше есть бронзовая ручечка - её вообще никогда в жизни не крутил, да и на СТО про этот регулятор ничего не говорили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 13.03.2015 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Какие обороты ХХ на бензине и на газу?
2. Вращение черной ручки (винта чуйки) в каком направлении помогает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тихий_Дон



Зарегистрирован: 17.06.2013
Сообщения: 38
Откуда: Украинская ССР

СообщениеДобавлено: 13.03.2015 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Любые, которые установить ручкой на карбюраторе. Ну, скажем, 700 об/мин. Это можно сделать на бензине, перейти на газ и проехать полгорода. А потом они могу пропасть. А могут и не пропасть.
2. В непредсказуемом. То туда, то сюда приходится подкручивать.

В общем, я уже подумываю о покупке второго редуктора, чтоб понять, это с редуктором связана неисправность, или, скажем, со смесителем или другими элементами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 14.03.2015 09:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.Везде советуют обороты на газу меньше 1000 об. не ставить. Я не знаю почему так, но у меня на разных карбах (Солекс 21083 и Solex 32 bis) на бензине обороты ХХ были 750-800 и отлично работало, а на газу как не крутил редуктор - стабильная работа на ХХ только выше 900 об., в итоге я ставил 1000 об. как все делают.
2.Попробуйте полностью закрутить бронзовую ручечку на редукторе (только подсчитайте, на сколько оборотов закрутили, чтоб потом назад вернуть) - этот винт перекрывает обводной канал из 1-ой ступени во 2-ю и может давать избыточное давление и переобогащение на режиме ХХ. Нужен он только для подачи предпусковой дозы газа на незаведенном моторе.
3.Если у вас есть подсос и возможность зафиксировать его в строго определенном положении (пусть 1200-1500 об. на прогретом моторе) - вращением винта чувствительности (черный пластиковый регулятор) добейтесь максимального кол-ва оборотов, при этом если начать откручивать винт из самого крайнего положения обороты должны сначала возрастать, а потом из-за переобогащения опять падать, короче как найдете "горку" (запомните кол-во оборотов мотора) поездите немного, поработайте педалью газа в разных режимах и опять перейдите на ХХ с подсосом - если обороты мотора на ХХ с подсосом будут отличаться от первоначальных - нужно лезть в редуктор... Если "горку" вообще не удалось найти - точно лезьте в редуктор.
4.Если будете лезть в редуктор первым делом померяйте давление на выходе из 1-ой ступени (на седле клапана 2-ой ступени) - должно быть не более 0,8 кг. Для измерения к редуктору лучше подключить сжатый воздух, на крайняк запаску, накачанную до 2,5 кг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тихий_Дон



Зарегистрирован: 17.06.2013
Сообщения: 38
Откуда: Украинская ССР

СообщениеДобавлено: 19.03.2015 08:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.Да, заметно, что на газе обороты чуть выше. Это в том случае, если неисправность не наблюдается.
2. Эта ручка закручена. Я её и не трогал.
3. Ну так об этом все мои посты здесь! "Горка" находится, раньше, до 1-го проявления этой неисправности, я на "горке" 1,5 года отъездил, она стабильно держалась. Сейчас горка постоянно уезжает. Даже в процессе путешествия по городу. Что приводит к заглоханию из-за отсутствия хх. Но это не всегда. Просто нестабильность.
4. В редуктор лез - там всё чисто, износов нет, проблем с материалом мембраны, целостностью - тоже нет. Давление не мерял, надо будет на СТО попросить, чтоб сделали эту процедуру.
А пока я с другой машины сниму идеально работающий редуктор для замены; правда, чтоб подключить его сюда нужно будет врезаться в коллектор - он вакуумный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 19.03.2015 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Врезаться не обязательно - у вас на карбе есть штуцер отбора картерных газов - к нему и подключите.
П.С. Ручку то вы не трогали, а в редуктор лазили - там отверстие очень маленькое, любой кусок грязи может его забить.
П.С.П.С. Так а на "подсосе" обороты стабильны или тоже "плавают"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тихий_Дон



Зарегистрирован: 17.06.2013
Сообщения: 38
Откуда: Украинская ССР

СообщениеДобавлено: 22.03.2015 07:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как такового подсоса (с комбинированным механизмом для двух заслонок) нет: есть две разные ручки - 1) воздушная заслонка, 2)Дроссельная заслонка.
При малейшем нажатии на педаль газа АСХХ отключается и открывается 1-я камера. В этом режиме неисправность незаметна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тихий_Дон



Зарегистрирован: 17.06.2013
Сообщения: 38
Откуда: Украинская ССР

СообщениеДобавлено: 23.03.2015 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, чуть раньше я писал по памяти, какие длины шлангов:

Цитата:
Цитата:
П.С. Еще хотелось бы глянуть где у вас стоит винт жадности и как подключен газ к проставке - а то некоторые ставят ВЖ возле редуктора, а затем кидают полметровые шланги к проставке и удивляются что ГБО плохо работает Smile


Посередине между редуктором и проставкой, 25 см + 25 см.


Сейчас уточнил, оказывается, 45 см + 25 см, длинный кусок - возле редуктора, короткий - возле смесителя. Это изменение данных как-то влияет на общие выводы по проблеме?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 23.03.2015 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тихий_Дон писал(а):
Как такового подсоса (с комбинированным механизмом для двух заслонок) нет: есть две разные ручки - 1) воздушная заслонка, 2)Дроссельная заслонка.
При малейшем нажатии на педаль газа АСХХ отключается и открывается 1-я камера. В этом режиме неисправность незаметна.

Тогда ручкой приоткройте дроссельную заслонку чтоб обороты стали около 1000 об. - если проблем не будет, значит у вас на ХХ (когда газ поступает через АСХХ) не хватает разрежения для стабильного срабатывания 2-ой ступени редуктора, соответственно либо 2-ю ступень проверять, либо разрежение увеличивать.
Тихий_Дон писал(а):

Сейчас уточнил, оказывается, 45 см + 25 см, длинный кусок - возле редуктора, короткий - возле смесителя. Это изменение данных как-то влияет на общие выводы по проблеме?

Длинноваты шланги вообще, но от ВЖ до проставки 25 см в принципе не много. Смысл длинны шлангов в том, что ВЖ отделяет впуск газа от подачи, соответственно лучше чтоб шланг между проставкой и ВЖ был как можно короче, тогда редуктор будет более отзывчивым "на педаль".
Вы там редуктор собирались менять - как результат?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тихий_Дон



Зарегистрирован: 17.06.2013
Сообщения: 38
Откуда: Украинская ССР

СообщениеДобавлено: 24.03.2015 09:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменял, поставил более старый вакуумный Ловато. Снятый с идеально работающего ГБО день в день. Пока неисправность не проявляется, надо тестировать.

Цитата:
Тогда ручкой приоткройте дроссельную заслонку чтоб обороты стали около 1000 об. - если проблем не будет, значит у вас на ХХ (когда газ поступает через АСХХ) не хватает разрежения для стабильного срабатывания 2-ой ступени редуктора, соответственно либо 2-ю ступень проверять, либо разрежение увеличивать.

Это очень дельное замечание, я тоже думаю, что скорее всего где-то здесь. И из этого следует, что поставив тот редуктор на другую машину, неисправность может не проявляться.

Ручкой "ручной газ" я так и делал - фиксировал псевдоХХ на уровне 1000-1200 об/мин, чтобы неожиданно не глохнуть при подъезде к светофорам. Конечно, это приводит к перерасходу, так, литра на 2-3 на сотню.

Вот ещё наблюдение из прошлого, когда я мучался с диагностикой. Например, стоит у меня на бензине ХХ 600 об/мин. На бензине всё идеально. На газе выставляю "горку" чёрным винтом редуктора. Всё работает, но, как я говорил, "горка" уезжала то влево, то вправо, что приводило к пропаже ХХ. Тогда я увеличивал регулятором на карбюраторе ХХ до 1000 об/мин, это расширяло диапазон "горки", горка так и гуляла, обороты падали с 1000 до 200, например. То есть даже если увеличить разрежение на выходе редуктора, то это могло "замылить" проявления глюка, но суть происходящего - НЕСТАБИЛЬНОСТЬ, она и оставалась. Есть также мнение, что эта нестабильность напрямую зависит от +-5-10 градусов колебания температуры мотора в процессе эксплуатации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 24.03.2015 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего у вас в вашем редукторе не очень гибко и плавно работает 2-я ступень (может пружинка потеряла свои свойства, мембрана задубела или где-то немного подклинивает). Через проставку между половинками карба разрежение передается слабее, чем через врезки или миксер в кастрюле, вдобавок и обороты ХХ очень маленькие - отсюда и нестабильность. Раньше вероятно 2-я ступень более точно отрабатывала и нестабильности не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тихий_Дон



Зарегистрирован: 17.06.2013
Сообщения: 38
Откуда: Украинская ССР

СообщениеДобавлено: 27.03.2015 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что ж, с этим редуктором (вакуумным Ловато) неисправность не проявляется.
А, кстати, редуктор, на который я жалуюсь - Томасетто АТ.
Интересно, что с ним делать теперь. Если я на машине приезжал в СТО и мне ничего путного диагностировать не могли, и я доказать не мог, что есть неисправность; то теперь, когда он с машины демонтирован, как доказать, что он требует починки? Или на запчасти его продать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 27.03.2015 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Томасетто полно запчастей, во всяком случае ремкомплекты есть, пружинка 2-ой ступени и винт чувствительности тоже есть в продаже. Если нет критичной выработки на осях и коромыслах - то переборка редуктора должна проблему устранить.
Еще как вариант, на Томасетто продаются задние крышки с штуцером, через который редуктор соединяется с кастрюлей воздухана (штуцер в кастрюлю врезается уже после фильтра), тогда для настройки редуктора прийдется более сильно сжать пружинку регулировки чувствительности и нестабильность не будет проявляться.
П.С. По собственному опыту - покупка б/у редуктора (пусть даже именитой фирмы, типа BRC, OMVL, Landi Renzo) не гарантирует качественной работы ГБО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тихий_Дон



Зарегистрирован: 17.06.2013
Сообщения: 38
Откуда: Украинская ССР

СообщениеДобавлено: 03.04.2015 09:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaporozhets писал(а):
покупка б/у редуктора (пусть даже именитой фирмы, типа BRC, OMVL, Landi Renzo) не гарантирует качественной работы ГБО.


В общем случае - да. Но вот в конкретно данном случае старый Ловато 10 лет, снятый с ремонтируемой машины, переставлен вместо Томасетто и прекрасно работает. Теперь я уверен, что дело было в редукторе. И теперь я склоняюсь к мысли, что Томасетто -дерьмо, т.к. ходят слухи, что они давление не держат.
И даже вспомнил события 10-летней давности, когда тот самый Ловато был совершенно новым, в нём тоже проходила усадка РТИ и плавали хх - это было пару регулировок за 2 первых дня и при этом ХХ не пропадали до нуля, до заглохания.
Когда же Томасетто был новым, то во время усадки РТИ я несколько дней постоянно, раз по 20, восстанавливал ХХ, на светофорах, который пропадал абсолютно. Потом, надо признать, было 10000 км стабильности, и вот с 10000 до 18000 км - мучения.
Толи причина в конструкции (Ловато с одной рег. ручкой), толи в чём-то ещё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0