Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Настройка ГБО2 для инжектора Сиерра DOHC

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dieselfixer



Зарегистрирован: 01.03.2015
Сообщения: 4
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: 01.03.2015 19:13    Заголовок сообщения: Настройка ГБО2 для инжектора Сиерра DOHC Ответить с цитатой

Здравствуйте. Вот возникли проблеммы. У меня Форд Сиерра 2.0 DOHC 1992 года. ГБО2 BRC. Ставил сам.
После установки опытным путем определил, что расход газа 19 литров на 100 км. Embarassed Пробывал искать инфу в тырнете. По описаным схемам ниче не вышло. То нету хх, то не набирает обороты. Смысл в том что газопровод от редуктора идет до распылителя, а снего - на проставку под клапан ХХ. Как регулировать такую схему? Ставить 2 винта жадности? Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 01.03.2015 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему в таком случае нужно либо очень сильно уменьшать проходное сечение трубки которая идет от проставки под ХХ до миксера чтоб не было перетечек при разном положении дросселя, либо прямо на выходе из редуктора "колхозить" двойное равноценное подключение проставки и миксера, т.е. чтобы оба шланга заходили непосредственно в полость 2-ой ступени редуктора, тогда эта полость и станет ресивером, чтоб устранить эффект перетечки.
Но это только предположение - на практике с таким не сталкивался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dieselfixer



Зарегистрирован: 01.03.2015
Сообщения: 4
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: 01.03.2015 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо и на том. Завтра попробую сменить шланг на меньшего диаметра. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 01.03.2015 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какая схема была при расходе 19/100, как я понимаю машина нормально ехала и ХХ был нормальный, просто может редуктор и дозатор были неправильно настроены?
Я как-то в самом начале будучи абсолютно неграмотным в настройке ГБО при помощи винта не редукторе и винта на дозаторе накрутил себе расход 14/100 на моторе 1.4 л Smile, так что ваш расход очень похож на неправильную настройку ГБО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dieselfixer



Зарегистрирован: 01.03.2015
Сообщения: 4
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: 02.03.2015 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня после многочисленных консультаций вроде все в порядке Cool Поставил ещё один дозатор на клапан хх. Ещё был больше половины выкручен винт хх, и чувствительности редуктора. Оба наглухо завернул. Хх стабильный, но только на прогретом движения. На холодном 500/600 обб и плавает. Тянет отлично. Чуть хуже чем на бензине. На 10 литрах 60 км и газ ещё есть. Езжу в городе, коробка автомат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 02.03.2015 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dieselfixer писал(а):
Сегодня после многочисленных консультаций вроде все в порядке Cool Поставил ещё один дозатор на клапан хх. Ещё был больше половины выкручен винт хх, и чувствительности редуктора. Оба наглухо завернул. Хх стабильный, но только на прогретом движения. На холодном 500/600 обб и плавает. Тянет отлично. Чуть хуже чем на бензине. На 10 литрах 60 км и газ ещё есть. Езжу в городе, коробка автомат.

Чувствительность редуктора все таки надо настроить, а то что на не прогретом 500-600 об. - это у всех так, только на карбах в таком случае подсосом пользуются Smile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dieselfixer



Зарегистрирован: 01.03.2015
Сообщения: 4
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: 02.03.2015 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня после многочисленных консультаций вроде все в порядке Cool Поставил ещё один дозатор на клапан хх. Ещё был больше половины выкручен винт хх, и чувствительности редуктора. Оба наглухо завернул. Хх стабильный, но только на прогретом движения. На холодном 500/600 обб и плавает. Тянет отлично. Чуть хуже чем на бензине. На 10 литрах 60 км и газ ещё есть. Езжу в городе, коробка автомат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0