Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Форд Гэлакси, 1998, 2,3л 16v, насколько приспособлен под ГБО

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ahrutsky



Зарегистрирован: 23.08.2014
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 31.01.2015 22:03    Заголовок сообщения: Форд Гэлакси, 1998, 2,3л 16v, насколько приспособлен под ГБО Ответить с цитатой

Подскажите, Форд Гэлакси, 1998, 2,3л 16v, насколько приспособлен этот движек для ГБО ?
Стояло ГБО-3 (досталось от продавца), Bingo-M. В настоящий период на Х.Х. оно перестало работать. Да и чувствуется троение на бензине.
Подозрение на прогар клапана, буду еще проверять.
Есть ли смысл оставить 3 поколение ?
Или на нём клапана более подвержены прогаранию, чем на 4-ом ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 31.01.2015 22:26    Заголовок сообщения: Re: Форд Гэлакси, 1998, 2,3л 16v, насколько приспособлен под Ответить с цитатой

ahrutsky писал(а):

Подозрение на прогар клапана, буду еще проверять.
Есть ли смысл оставить 3 поколение ?
Или на нём клапана более подвержены прогаранию, чем на 4-ом ?

У газа октановое число, примерно, 105...115. У бензина сами знаете. Поэтому газ, сгорая в бензиновом двигателе, "недожат". Из-за этого горение при большой нагрузке, мощности, продолжается на стадии выпуска, что часто приводит к прогоранию выпускных клапанов. Кстати, прогорание клапанов может быть и при позднем зажигании и большой нагрузке при работе на бензине. Хороший вариант при работе на газу - повышение степени сжатия в разумных пределах. Чтобы двигатель работал на бензине, но с более высоким октановым числом.
Поколение ГБО-3 или ГБО-4 не имеет значения к прогоранию клапанов. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ahrutsky



Зарегистрирован: 23.08.2014
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 31.01.2015 22:30    Заголовок сообщения: Re: Форд Гэлакси, 1998, 2,3л 16v, насколько приспособлен под Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):

Из-за этого горение при большой нагрузке, мощности, продолжается на стадии выпуска, что часто приводит к прогоранию выпускных клапанов.


т.е. чем ближе к красной зоне крутить двиг, тем более вероятно прогарание клапана, даже при правильно настроенном ГБО ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 31.01.2015 22:36    Заголовок сообщения: Re: Форд Гэлакси, 1998, 2,3л 16v, насколько приспособлен под Ответить с цитатой

ahrutsky писал(а):


т.е. чем ближе к красной зоне крутить двиг, тем более вероятно прогарание клапана, даже при правильно настроенном ГБО ....

Совершенно верно. При максимальных оборотах время горения газа/бензина очень мало. Газ "недожат" поэтому горит дольше, чем бензин в тех же условиях. Отсюда и бОльшая вероятность прогара клапанов. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 01.02.2015 20:32    Заголовок сообщения: Re: Форд Гэлакси, 1998, 2,3л 16v, насколько приспособлен под Ответить с цитатой

ahrutsky писал(а):
Подскажите, Форд Гэлакси, 1998, 2,3л 16v, насколько приспособлен этот движек для ГБО ?
Стояло ГБО-3 (досталось от продавца), Bingo-M. В настоящий период на Х.Х. оно перестало работать. Да и чувствуется троение на бензине.
Подозрение на прогар клапана, буду еще проверять.
Есть ли смысл оставить 3 поколение ?
Или на нём клапана более подвержены прогаранию, чем на 4-ом ?

Прогар клапанов можно проверить вакуумметром - они сейчас не дефицит, способы проверки можно найти в Гугле.
ГБО-3 у нас не совсем популярно по двум причинам:
- работой ГБО по сути управляет лямбда-зонд, он не вечный, да и не все ставят зонды с подогревом, а потом удивляются почему плохо работает;
- при подаче газа с помощью врезок или "колхозных" смесителей шаговому дозатору приходится постоянно то перекрывать подачу то открывать, от таких "качелей" дозаторы быстро мрут.
При правильной настройке и эксплуатации ГБО клапана не прогарают.
На ГБО-4 после 4500 об. автоматически происходит переключение на бензин, соответственно Вам на ГБО-3 желательно не крутить мотор свыше 4500 об., хотя на Вашем авто красная зона с таких оборотов и начинается Smile, у меня на Рено 11 1.4л.(карб) красная зона с 6000 об., но я больше 4500 об. мотор не раскручивал - не было необходимости.
ГБО-4 имеет смысл ставить, если у Вас полный инжектор, если моник - ГБО-3 самое то, только нужно правильно настроить и правильно эксплуатировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahrutsky



Зарегистрирован: 23.08.2014
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 15.02.2015 13:05    Заголовок сообщения: Re: Форд Гэлакси, 1998, 2,3л 16v, насколько приспособлен под Ответить с цитатой

zaporozhets писал(а):
на Вашем авто красная зона с таких оборотов и начинается Smile


нет, красная зона на тахо - 6000 об.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0