Подскажите, Форд Гэлакси, 1998, 2,3л 16v, насколько приспособлен этот движек для ГБО ?
Стояло ГБО-3 (досталось от продавца), Bingo-M. В настоящий период на Х.Х. оно перестало работать. Да и чувствуется троение на бензине.
Подозрение на прогар клапана, буду еще проверять.
Есть ли смысл оставить 3 поколение ?
Или на нём клапана более подвержены прогаранию, чем на 4-ом ?
Подозрение на прогар клапана, буду еще проверять.
Есть ли смысл оставить 3 поколение ?
Или на нём клапана более подвержены прогаранию, чем на 4-ом ?
У газа октановое число, примерно, 105...115. У бензина сами знаете. Поэтому газ, сгорая в бензиновом двигателе, "недожат". Из-за этого горение при большой нагрузке, мощности, продолжается на стадии выпуска, что часто приводит к прогоранию выпускных клапанов. Кстати, прогорание клапанов может быть и при позднем зажигании и большой нагрузке при работе на бензине. Хороший вариант при работе на газу - повышение степени сжатия в разумных пределах. Чтобы двигатель работал на бензине, но с более высоким октановым числом.
Поколение ГБО-3 или ГБО-4 не имеет значения к прогоранию клапанов. Алексеич.
т.е. чем ближе к красной зоне крутить двиг, тем более вероятно прогарание клапана, даже при правильно настроенном ГБО ....
Совершенно верно. При максимальных оборотах время горения газа/бензина очень мало. Газ "недожат" поэтому горит дольше, чем бензин в тех же условиях. Отсюда и бОльшая вероятность прогара клапанов. Алексеич.
Подскажите, Форд Гэлакси, 1998, 2,3л 16v, насколько приспособлен этот движек для ГБО ?
Стояло ГБО-3 (досталось от продавца), Bingo-M. В настоящий период на Х.Х. оно перестало работать. Да и чувствуется троение на бензине.
Подозрение на прогар клапана, буду еще проверять.
Есть ли смысл оставить 3 поколение ?
Или на нём клапана более подвержены прогаранию, чем на 4-ом ?
Прогар клапанов можно проверить вакуумметром - они сейчас не дефицит, способы проверки можно найти в Гугле.
ГБО-3 у нас не совсем популярно по двум причинам:
- работой ГБО по сути управляет лямбда-зонд, он не вечный, да и не все ставят зонды с подогревом, а потом удивляются почему плохо работает;
- при подаче газа с помощью врезок или "колхозных" смесителей шаговому дозатору приходится постоянно то перекрывать подачу то открывать, от таких "качелей" дозаторы быстро мрут.
При правильной настройке и эксплуатации ГБО клапана не прогарают.
На ГБО-4 после 4500 об. автоматически происходит переключение на бензин, соответственно Вам на ГБО-3 желательно не крутить мотор свыше 4500 об., хотя на Вашем авто красная зона с таких оборотов и начинается , у меня на Рено 11 1.4л.(карб) красная зона с 6000 об., но я больше 4500 об. мотор не раскручивал - не было необходимости.
ГБО-4 имеет смысл ставить, если у Вас полный инжектор, если моник - ГБО-3 самое то, только нужно правильно настроить и правильно эксплуатировать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы