Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Не работает 1 цилиндр на газу
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 18.12.2014 22:13    Заголовок сообщения: Re: Не работает 1 цилиндр на газу Ответить с цитатой

MaximMis писал(а):
При снятии поочередно всех насвечников на работающем двигателе отклик есть только от 2,3,4,5,6 цилиндра, а от 1 тишина. Что с насвечником что без один хрен. А вот при работе на бензине все 6 цилиндров реагируют на снятие насвечников.

А это на ХХ нет отклика? А если 2000 об. сделать - есть отклик? Возможны проблемы с "массой" на этой свече, которые на бензине не так влияют. Надо бы проверить все "косички" массы на движке - из-за них часто чудеса бывают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
plita



Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщения: 18
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 18.12.2014 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решите ОБЕЗАТЕЛЬНО ОТПИШИТЕСЬ!

Очень для меня актуальная тема

Сасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 19.12.2014 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У вас же ГБО4. Газ в цилиндры подаётся через штуцера ввёрнутые во впускной коллектор. Снимите трубку подачи газа, с газового клапана вашего неработающего цилиндра, проверьте проходит ли газ во впускной коллектор. Возможно забилось отверстие штуцера или резиновая трубка. Продуйте насосом или компрессором. Проверьте попадает ли воздух при этой продувке во впускной коллектор. Выходит ли газ из вашего газового клапана. Если остальные форсунки работают то причина в обвязке неработающего цилиндра. Ищите, за вас никто искать не будет. Возможно у штуцера подача газа подпирается потоком воздуха и полученная смесь не горит, очень бедная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaximMis



Зарегистрирован: 11.12.2014
Сообщения: 11
Откуда: Коростень, Житомирская обл

СообщениеДобавлено: 23.12.2014 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zaporozhets, думал об этом тоже. На любых оборотах нет реакции. Даже при 5000 об/мин. И массы проверял, даже еще подкидал с клемы на двигатель свою массу.
Plita, отпишусь как решу, у Вас авто как у меня?
Michelwer, я не прошу никого искать за меня, все что Вы написали я уже выполнял до того как тут зарегистрировался. И от полнейшей безисходности создал темку. Все газовщики в моем городе охреневшие от моей проблемы как и я сам. Полностью поменял трубки от рампы до штуцеров, продувал, все дуется. Газ выходит из положеного места. При работающем двигле подавал на катушку газовой форсунки принудительно напругу для полного открытия клапана- начинает душится. Газовоздушная смесь не воспламеняется в 1 цилиндре, о чем говорит появившийся запах с выхлопушки и отсутствие реакции на искру (снятие ВВ провода). Если бы не поступал газ в 1 котел симптомы были бы теже НО- без запаха несгоревшего газа с трубы. Все толково обьяснил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaximMis



Зарегистрирован: 11.12.2014
Сообщения: 11
Откуда: Коростень, Житомирская обл

СообщениеДобавлено: 23.12.2014 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelwer писал(а):
Возможно у штуцера подача газа подпирается потоком воздуха и полученная смесь не горит, очень бедная.

Очень неправильное мнение. Как Вы знаете в коллекторе создается разрежение. И если допустить на минутку что газ не идет под давлением через штуцер- то сама среда (воздух) при разрежении всосала (втянула) бы газ легко как корова языком. Примером может быть трещина в вакуумном шланге любого автомобиля- и он начинает нестабильно работать. А тут давление газа в магистрали около 0.9-1.2 бар (у кого как) и Вы представте как быстро залетает газ в поток воздуха к впускному клапану. Струя газа легко "прорезает" этот поток около штуцера.
Я бы с Вами согласился лишь в случае с компрессорным или турбо мотором где нагнетание воздуха могло "побороть" впрыскивание газа... но никак не с атмосферником. Так что во как.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 24.12.2014 07:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит надо пробовать визуальную проверку искры на 1-ом цилиндре, а потом на любом другом (только в газовом режиме) -чудес не бывает....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 24.12.2014 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MaximMis писал(а):
michelwer писал(а):
Возможно у штуцера подача газа подпирается потоком воздуха и полученная смесь не горит, очень бедная.

Очень неправильное мнение. Как Вы знаете в коллекторе создается разрежение. И если допустить на минутку что газ не идет под давлением через штуцер- то сама среда (воздух) при разрежении всосала (втянула) бы газ легко как корова языком. Примером может быть трещина в вакуумном шланге любого автомобиля- и он начинает нестабильно работать. А тут давление газа в магистрали около 0.9-1.2 бар (у кого как) и Вы представте как быстро залетает газ в поток воздуха к впускному клапану. Струя газа легко "прорезает" этот поток около штуцера.
Я бы с Вами согласился лишь в случае с компрессорным или турбо мотором где нагнетание воздуха могло "побороть" впрыскивание газа... но никак не с атмосферником. Так что во как.


Вы попробуйте направить штуцер подачи газа в сторону воздушного фильтра, против потока, и опишите результат эксперимента.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaximMis



Зарегистрирован: 11.12.2014
Сообщения: 11
Откуда: Коростень, Житомирская обл

СообщениеДобавлено: 24.12.2014 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так штуцера никто не всверливает уважаемый, против шерсти. И бензофорсы так-же ставятся по течению. А экспериментировать не надо, да и зачем. Давайте уже бензофорсунки направим в сторону воздушного фильтра? Не нужно иронию толкать. Не по теме балаболим СЭР.
Zaporozhets, не понял Вас ..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0