Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Томосето не заводится!помогите
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oleg_zaichenko



Зарегистрирован: 25.11.2014
Сообщения: 11
Откуда: г.Херсон,Украина

СообщениеДобавлено: 15.12.2014 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelwer писал(а):
oleg_zaichenko писал(а):
расскажу прикол!сегодня завел на бензе,прогрел,включил газ-все работает...думаю,попробую регульнуть!пластмасовый винт зажат до упора,начинаю зажимать винт ХХ и зажимаю до упора,но мотор работает без изменений!!!короче винты зажаты,а мотор работает!я так понимаю редуктор в ремонт?


Ваш редуктор не работает, потому и не регулируется. Проверьте исправность редуктора по методике yadi.sk/i/icmST_YOcDBZ7 , работа простая и доступная.

Редуктор одноступенчатый или двухступенчатый??? У вас же карбюратор, откуда такие давления 1 атм 4 атм.
редуктор Томасето 07.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg_zaichenko



Зарегистрирован: 25.11.2014
Сообщения: 11
Откуда: г.Херсон,Украина

СообщениеДобавлено: 15.12.2014 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buzyan писал(а):
oleg_zaichenko писал(а):
забыл сказать!подключал манометр к выходу редуктора:при зажатых винтах-1.0 кг\см,если начинаю откручивать пластмасовый-до 4.0 кг\см

Состояние редуктора холодный/гарячий? И отелось бы видео шоб понимать какой редуктор и гд вы меряете.
мерял на холодную,редуктор Томасето 07,меряю на выходе из редуктора на карбюратор!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 15.12.2014 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй выкрутить на 4 оборота винт чуйки, на 2 оборота винт ХХ и завести мотор не через кнопку, а подав 12 вольт на клапан на редукторе и на баллоне... Возможно просто кнопка глючит, или время задержки не выставлено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg_zaichenko



Зарегистрирован: 25.11.2014
Сообщения: 11
Откуда: г.Херсон,Украина

СообщениеДобавлено: 15.12.2014 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я уже пробывал так!увы,но мне кажется,редуктор на ремонт!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 15.12.2014 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если хочешь, могу тебе отправить рабочий вакуумный редуктор LoGas для проверки (у него трошки барахлит пусковая катушка, а так нормально работал и расход был наименьшим).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg_zaichenko



Зарегистрирован: 25.11.2014
Сообщения: 11
Откуда: г.Херсон,Украина

СообщениеДобавлено: 15.12.2014 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaporozhets писал(а):
Если хочешь, могу тебе отправить рабочий вакуумный редуктор LoGas для проверки (у него трошки барахлит пусковая катушка, а так нормально работал и расход был наименьшим).
спасибо!но вакуумный у меня лежит(Беларуский с папиной Волги,рабочий,он себе Атикер поставил).у меня газ.клапана нет,на томасето он прям на редукторе стоит!да и вообще...акум сдох!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 15.12.2014 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У тебя магистральный клапан на баллоне входит в комплект голландского ГБО.... На беларуский редуктор прийдется гайку менять, на LoGas не надо... ну как знаешь, если что пишите...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 15.12.2014 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oleg_zaichenko писал(а):
buzyan писал(а):
oleg_zaichenko писал(а):
забыл сказать!подключал манометр к выходу редуктора:при зажатых винтах-1.0 кг\см,если начинаю откручивать пластмасовый-до 4.0 кг\см

Состояние редуктора холодный/гарячий? И отелось бы видео шоб понимать какой редуктор и гд вы меряете.
мерял на холодную,редуктор Томасето 07,меряю на выходе из редуктора на карбюратор!
Замер давления только на горячем редукторе ибо на холодном клапан дубеет сразу пропускает давление и будут погрешности. На горячем давление поэтому будет меньшим. Laughing
Давление на редукторе мерять на штуцере второй камеры для этого нужно раскрутить шесть винтов снять диафрагму снять коромысло. Когда вы таким образом промеряете давление то вы меряете давление в первой камере.
А если мерять давление на выходе из редуктора то шо ж вы творите? Холодный редуктор наливает газ в полость второй камеры потом он испаряется и знаете так нехило давить и при выключеном редукторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0