Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
oleg_zaichenko
Зарегистрирован: 25.11.2014 Сообщения: 11 Откуда: г.Херсон,Украина
|
Добавлено: 15.12.2014 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
michelwer писал(а): | oleg_zaichenko писал(а): | расскажу прикол!сегодня завел на бензе,прогрел,включил газ-все работает...думаю,попробую регульнуть!пластмасовый винт зажат до упора,начинаю зажимать винт ХХ и зажимаю до упора,но мотор работает без изменений!!!короче винты зажаты,а мотор работает!я так понимаю редуктор в ремонт? |
Ваш редуктор не работает, потому и не регулируется. Проверьте исправность редуктора по методике yadi.sk/i/icmST_YOcDBZ7 , работа простая и доступная.
Редуктор одноступенчатый или двухступенчатый??? У вас же карбюратор, откуда такие давления 1 атм 4 атм. | редуктор Томасето 07.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg_zaichenko
Зарегистрирован: 25.11.2014 Сообщения: 11 Откуда: г.Херсон,Украина
|
Добавлено: 15.12.2014 18:55 Заголовок сообщения: |
|
|
buzyan писал(а): | oleg_zaichenko писал(а): | забыл сказать!подключал манометр к выходу редуктора:при зажатых винтах-1.0 кг\см,если начинаю откручивать пластмасовый-до 4.0 кг\см |
Состояние редуктора холодный/гарячий? И отелось бы видео шоб понимать какой редуктор и гд вы меряете. | мерял на холодную,редуктор Томасето 07,меряю на выходе из редуктора на карбюратор!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 15.12.2014 19:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй выкрутить на 4 оборота винт чуйки, на 2 оборота винт ХХ и завести мотор не через кнопку, а подав 12 вольт на клапан на редукторе и на баллоне... Возможно просто кнопка глючит, или время задержки не выставлено.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg_zaichenko
Зарегистрирован: 25.11.2014 Сообщения: 11 Откуда: г.Херсон,Украина
|
Добавлено: 15.12.2014 19:22 Заголовок сообщения: |
|
|
я уже пробывал так!увы,но мне кажется,редуктор на ремонт!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 15.12.2014 19:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Если хочешь, могу тебе отправить рабочий вакуумный редуктор LoGas для проверки (у него трошки барахлит пусковая катушка, а так нормально работал и расход был наименьшим).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg_zaichenko
Зарегистрирован: 25.11.2014 Сообщения: 11 Откуда: г.Херсон,Украина
|
Добавлено: 15.12.2014 19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
zaporozhets писал(а): | Если хочешь, могу тебе отправить рабочий вакуумный редуктор LoGas для проверки (у него трошки барахлит пусковая катушка, а так нормально работал и расход был наименьшим). | спасибо!но вакуумный у меня лежит(Беларуский с папиной Волги,рабочий,он себе Атикер поставил).у меня газ.клапана нет,на томасето он прям на редукторе стоит!да и вообще...акум сдох!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 15.12.2014 20:01 Заголовок сообщения: |
|
|
У тебя магистральный клапан на баллоне входит в комплект голландского ГБО.... На беларуский редуктор прийдется гайку менять, на LoGas не надо... ну как знаешь, если что пишите...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 15.12.2014 23:31 Заголовок сообщения: |
|
|
oleg_zaichenko писал(а): | buzyan писал(а): | oleg_zaichenko писал(а): | забыл сказать!подключал манометр к выходу редуктора:при зажатых винтах-1.0 кг\см,если начинаю откручивать пластмасовый-до 4.0 кг\см |
Состояние редуктора холодный/гарячий? И отелось бы видео шоб понимать какой редуктор и гд вы меряете. | мерял на холодную,редуктор Томасето 07,меряю на выходе из редуктора на карбюратор! | Замер давления только на горячем редукторе ибо на холодном клапан дубеет сразу пропускает давление и будут погрешности. На горячем давление поэтому будет меньшим.
Давление на редукторе мерять на штуцере второй камеры для этого нужно раскрутить шесть винтов снять диафрагму снять коромысло. Когда вы таким образом промеряете давление то вы меряете давление в первой камере.
А если мерять давление на выходе из редуктора то шо ж вы творите? Холодный редуктор наливает газ в полость второй камеры потом он испаряется и знаете так нехило давить и при выключеном редукторе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|