Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yurkor
Зарегистрирован: 07.12.2014 Сообщения: 4
|
Добавлено: 07.12.2014 14:13 Заголовок сообщения: Тюнинг ЗИЛовского трамблера под метан |
|
|
Доброго времени.
Хочу подтянуть систему механического центробежного увода зажигания на трамблере под газ метан. Автобус ЛАЗ Турист. Двигатель Урал 375
Ищу
1 График увода момента зажигания штатным трамблером. (с вакуумом и без вакуумном)
2 График детонации штатного топлива на этом двигателе.
3 График крутящего момента на этом двигателе.
4 Иные документы, ссылки, полезную инфу для загрузки в мозг и внедрения в жизнь центробежного опережения зажиг под метан на авто ЗИЛ - Урал 375
Благодарен за отзывчивость. О ходе регулировок отпишусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 07.12.2014 17:40 Заголовок сообщения: |
|
|
И шо есть у вас центробежный стенд для настройки прерывателя?
Помню те совецкие времена. Были прерыватели под газ и бензин. Все решала механика. Ездил 8 лет на 131на. с 14 торпедами будка удлиненная база весу было 9600кг. Важно для экономного расхода конфигурация поршневой. Ураловские выборочные поршня. И голова прирезаная на полтора мм голова 12б в аккурат родной газовой. А поставить универсальную 1220 не то пальто. И потом на хозяйскую машину ставил сам
Свечи без бокового электрода форкамерные. И прерыватель бесконтактный и проходил на одной заправке в трассе на 150 км больше чем без ништяков.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yurkor
Зарегистрирован: 07.12.2014 Сообщения: 4
|
Добавлено: 07.12.2014 19:04 Заголовок сообщения: |
|
|
стенда нет НО есть желание. и разум))) в разумных пределах)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 07.12.2014 23:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше валик прерывателя где грузики в форме полумесяца он больше закидывает. Первую тонкую пружинку чуть растянуть витки и выставить чтоб у опережения не было холостого хода. На второй толстой ножку подогнуть чтоб холостой ход увеличить. Так увеличиваем уоз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yurkor
Зарегистрирован: 07.12.2014 Сообщения: 4
|
Добавлено: 11.12.2014 20:23 Заголовок сообщения: |
|
|
маловато... инфы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 11.12.2014 20:35 Заголовок сообщения: |
|
|
yurkor писал(а): | маловато... инфы | А книжку водиделя третьего класса освоили?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yurkor
Зарегистрирован: 07.12.2014 Сообщения: 4
|
Добавлено: 12.12.2014 18:21 Заголовок сообщения: |
|
|
нет в книжке такого графика.
качнул вот (Автомобильный двигатель ЗИЛ-130 (Кригер А.М. 1973)ттут тоже ничего.
может есть у кого-то в книжке ... буду признателен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|