Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Stag 4+ периодически "жалуется" на отсутствие газа

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sashpesh



Зарегистрирован: 31.10.2014
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 31.10.2014 21:13    Заголовок сообщения: Stag 4+ периодически "жалуется" на отсутствие газа Ответить с цитатой

Доброго времени суток всем.

Чери Тигго 1.8, стоит Стаг 4+, редуктор Томасето, форсунки Хана зеленые.
Проблема следующего характера - периодически на непустом баллоне при работе на газу "мозг жалуется" на отсутствия газа в баллоне. Такая ситуация возникает на любом количестве газа в баллоне.
Логика в периодичности возникновения не прослеживается - могу несколько дней\недель ездить без проблемы, может возникать каждый день и по нескольку раз.
Заправляюсь всегда на одной и той же заправке, качество газа может гулять, но не думаю, что разительно сильно.
Ошибок нет.
Была замена МАП сенсора (PS-02) в связи со смертью предыдущего из-за 1.5 давления в редукторе выставленного кривыми руками "специалиста" и заклинившего в открытом положении газового клапана что совместно с давлением убил МАП сенсор.
До замены МАП сенсора оборудование проработало порядка 4-5 тысяч и никаких проблем впринципе не возникало.
Лично я грешу именно на МАП, но доказать это продавцу, чтобы поменять по гарантии, не имею никакой возможности из-за отсутствия ошибки и непредсказуемого возникновения.

Других нареканий либо провалов в работе ГБО нет.

Вот собственно и вопрос - действительно ли это МАП или возможны варианты, и если МАП, как его протестировать, чтобы это доказать продавцу, покупать другой МАП совсем не горю желанием ввиду его цены, а взять заведомо рабочий на длительный период негде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 31.10.2014 22:02    Заголовок сообщения: Re: Stag 4+ периодически "жалуется" на отсутствие Ответить с цитатой

sashpesh писал(а):


Вот собственно и вопрос - действительно ли это МАП или возможны варианты, и если МАП, как его протестировать, чтобы это доказать продавцу, покупать другой МАП совсем не горю желанием ввиду его цены, а взять заведомо рабочий на длительный период негде.

Для начала я бы проверил цепь МАП-Г.ЭБУ. Возможно, на каком-то разъёме плохой контакт. Измерить мультиметром напряжение на выходе МАП при полном баллоне и пустом. Затем сравнить при "сбое". Ну, это прежде, чем менять МАП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sashpesh



Зарегистрирован: 31.10.2014
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 31.10.2014 23:17    Заголовок сообщения: Re: Stag 4+ периодически "жалуется" на отсутствие Ответить с цитатой

Спасибо, буду копать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sashpesh



Зарегистрирован: 31.10.2014
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 01.11.2014 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня наконец-то удалось поймать проблему за хвост - ошибка возникла, когда я проезжал мимо газового сервиса. Загнали машину, подключили комп - и о чудо! Давление показывает равным 0.3!!!
Газовщики сразу же нарыли с нового комплекта Стага новый МАП, подключили его - а вот и болт - те же 0.3 атмосферы, блок уходит в ошибку. Съездил дозаправил 5 литром газа, потому как баллон был почти пуст, выезжаю с заправки - работает на газу нормально, проезжаю еще метров 600 - снова падает на ошибку, я выключил газ и поехал на бензине, через километров 10 переключил на газ попробовать и дальше на газу откатал остаток дня без приключений (порядка 120 км.).

С газовщиками договорились, что нужно перебирать все начиная от баллона.

Поскольку при замене фильтров проверяли "жидкую фазу" из баллона, то вариант, что забита магистраль от баллона к редуктору ничтожно мала. Остается редуктор, которые периодически рубит давление.
Повторюсь, редуктор Томасето Арктика (не Аляска, а именно Арктика, поскольку Аляска была на границе по мощности двигателя, решил ставить Арктику). Редуктор проходил прядка 18 тыс. Переход на газ был выставлен 30 гр., последние 7 месяцев на 20 гр. (лично не видел, по словам газовщика, которые выставлял), теперь я понимаю, что это не хорошо для редуктора, когда решил сам разобраться в ситуации.

И снова вопрос - какие варианты возможны по описанным мною вновь открывшимся данным и если все-таки возможно редуктор, какой ремонт он может потребовать?
Вопрос ради разобраться самому, чтобы не "отъездили" уши на сервисе и понять причины возникновения.

Заранее спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 01.11.2014 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sashpesh, подключи шинный манометр на выход редуктора и проконтролируй давление газа. Электроника хорошо, а манометр лучше. И ещё. Всегда ли включается эл. клапан газа? Манометр это сразу покажет.
Замерь напряжение на клеммах АКБ и на клеммах эл. клапана газа, когда он включён. Возможна "засада". Из за большой разницы напряжений мне пришлось изменить схему подключения эл. клапана газа на ГБО-4(У). Замер напряжения покажет, куда дальше копать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 01.11.2014 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обрати внимание КОГДА это происходит? Если на "горячую"- то на редукторе сними катушку и вытащи плунжер,если он из зеленого материала,то его выдувает пружинка и становясь горбом он практически не пропускает газ. Замени на плунжер с черной резинкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sashpesh



Зарегистрирован: 31.10.2014
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 02.11.2014 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Замерь напряжение на клеммах АКБ и на клеммах эл. клапана газа, когда он включён

Замерил, напряжение отличается на 0,1 вольта, по моим ощущениям клапан срабатывает всегда, так как я прогреваю машину до включения газа всегда, прежде чем ехать, и каждый раз отчетливо слышен щелчек клапана.

САША Н. писал(а):
Если на "горячую"- то на редукторе сними катушку и вытащи плунжер,если он из зеленого материала,то его выдувает пружинка и становясь горбом он практически не пропускает газ. Замени на плунжер с черной резинкой.

Действительно, я абсолютно забыл, что одновременно с МАПом была замена катушки, которая подвисала. Посмотрел на плунжер - действительно, на старой катушке он имеет шестигранную форму и черную резинку на конце, в новой катушке, которая стоит сейчас, стоит круглый с зеленой резинкой.
Заменил плунжер на старый, с черной резинкой, посмотрим на результат.[/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sashpesh



Зарегистрирован: 31.10.2014
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 25.11.2014 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошло уже достаточно много времени и километров, чтобы утверждать, что проблема решена.
Как и предлагал САША Н., я заменил плунжер газового клапана на другой, который на конце имеет черную резинку да и в целом немного отличается по форме от того, что мне поставили после замены газового клапана, с зеленой резинкой на конце.
С тех пор проблема не наблюдалась.
САША.Н, огромное спасибо за подсказку! При всех возможных вариантах я бы никогда не подумал, что проблема именно с резинкой плунжера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 06.12.2014 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже была такая проблема с томасетто, решилась заменой этой злосной рекзинки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0