Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Томосето не заводится!помогите
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oleg_zaichenko



Зарегистрирован: 25.11.2014
Сообщения: 11
Откуда: г.Херсон,Украина

СообщениеДобавлено: 25.11.2014 07:35    Заголовок сообщения: Томосето не заводится!помогите Ответить с цитатой

купил Вольво 240(мотор 2.3),ГБО Томасето 140,карбюратор ВАЗ 2107,балон около 60л,с эл.клапаном.машину взял в январе 2014.не заводит холодную машину,если завел на бензе и сразу перешел на газ,то все работает!я поменял карб на Вебер 2101,поставил проставку,поменял редуктор на Томасето 100-проблема таже!весной-летом через раз заводилась на газу,пришла осень опять проблема!даже прогретая машина,оставленая у подьезда на пару часов,уже на газу не заведется!расход газа идеален(город 13,трасса 10),тяга в норме.кстати пласмасовый винт на редукторе закручен полностью,газ подключен на первую камеру,ХХ в норме!поиогите,а то я уже замучался открывать капот и закачивать бенз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 25.11.2014 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуйте применить что то отсюда. Ссылка yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 25.11.2014 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пару вопросов...
1.Какой переключатель газа стоит и как подключен электроклапан на редукторе?
2.Если пробовать заводить с вытянутым подсосом - есть изменения?
3.Если временно снять винт жадности и попробовать завести на холодную (только температура не ниже 0 градусов)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg_zaichenko



Зарегистрирован: 25.11.2014
Сообщения: 11
Откуда: г.Херсон,Украина

СообщениеДобавлено: 25.11.2014 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.переключатель Атикер с позициями 1-0-2. 2.с подсосом вобще не хочет(он у меня на газу вобще не работает с подсосом). 3.такое не пробывал(это пластмассовый выкрутить полностью?). и еще раз повторюсь:я поменял редуктор,а все осталось также!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 25.11.2014 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. А у Вас редуктор вакуумный или электронный?... Переключатель Атикер я нашел в двух вариантах - для карбюраторного авто с вакуумным редуктором и для инжекторного авто с электронным, судя по положениям 1-0-2 - переключатель вроде как для вакуумного. Собственно, а как у вас подается предпусковая порция газа?
2. У Вас магистральный газовый электроклапан есть, или только на редукторе?
3. Винт жадности можно и просто открутить по максимуму, но тогда нужно как-то подсчитать кол-во оборотов, на которые Вы его открутили, чтобы потом вернуть все назад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg_zaichenko



Зарегистрирован: 25.11.2014
Сообщения: 11
Откуда: г.Херсон,Украина

СообщениеДобавлено: 25.11.2014 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.редуктор без вакума,Томасето АТ-07 100(ранее стоял 140),а предпускового вобще нет! 2.у меня один эл.клапан на балоне,а второй на редукторе! 3.сейчас у меня винт жадности закручен до упора(этим я добился мин.расхода),но раньше он был на несколько оборотов выкручен и проблема была таже(только расход выше)!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 25.11.2014 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если хотите, киньте мне на почту (адрес кину в личку) фото подкапотки и электроклапана на баллоне...
Как мне представляется, если после переключения с бензина на газ даже на холодном моторе работает нормально, то проблема только в том что вы не можете задуть и/или воспламенить минимально необходимую пусковую порцию газа. Редуктор у вас электронный, значит с вашего ваккумного переключателя электроклапан на нем должен открываться моментально при переходе на газ, единственное, что винт ХХ на редукторе должен быть выкручен хотя бы на 1.5-2 оборота, иначе просто не хватит газа для запуска. Можете проверить следующим образом - отсоедините расходный шланг от врезки, опустите его в емкость с водой (банка или баклажка с широким горлышком) и включите зажигание, если будет бурлить - то с Вашей газовой частью все Ок, а если просто будет слегка пузыриться - значит пусковая доза газа слабовата и нужно либо увеличивать сечение дозатора, либо больше выкручивать винт ХХ на редукторе, можете это проделать сразу в онлайне так сказать, только не курите рядом Smile.
П.С. Лично я на двух электронных редукторах (Bigas и BRC) включал зажигание и подачу газа и ждал 3-5 сек. пока наполниться коллектор, далее заводился с пол оборота. Если сильно прикручивал винт жадности - тоже не заводилась на газу. При минусовых температурах может залить свечи на холодном старте на газу.
П.С.П.С. В умных книжках пишут, что проходное сечение в дозаторе не нужно делать менее 30%.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 27.11.2014 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читаем первый пост. Там указано что пластмасовый винт на редукторе закручен полностью. Так неправильная регулировка редуктора. И хрен оно холодный редуктор и не заведется. Он у вас винт чуйки зажат. У меня запуск и прогрев на газу в мороз обычное дело. Описывать процедуру регулировки редуктора извините долго. Звоните.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oleg_zaichenko



Зарегистрирован: 25.11.2014
Сообщения: 11
Откуда: г.Херсон,Украина

СообщениеДобавлено: 14.12.2014 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

расскажу прикол!сегодня завел на бензе,прогрел,включил газ-все работает...думаю,попробую регульнуть!пластмасовый винт зажат до упора,начинаю зажимать винт ХХ и зажимаю до упора,но мотор работает без изменений!!!короче винты зажаты,а мотор работает!я так понимаю редуктор в ремонт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 14.12.2014 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотор может работать и на зажатых винтах - разрежение тянет диафрагму 2-ой ступени, она приоткрывает клапан и все работает... Запустить мотор и взобраться на затяжной подъем с зажатыми винтами не получится, да и стабильного ХХ не будет... Нужно все таки проверить внутрянку редуктора..
П.С. Если сравнить вакуумный редуктор и электронный, то в вакуумном запуск происходит благодаря пусковому клапану на редукторе, в электронном - исключительно благодаря винту ХХ на редукторе, т.е. чем больше выкручен винт, тем больше пусковая доза газа после включения электроклапана на редукторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 14.12.2014 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaporozhets писал(а):
Мотор может работать и на зажатых винтах - разрежение тянет диафрагму 2-ой ступени, она приоткрывает клапан и все работает... Запустить мотор и взобраться на затяжной подъем с зажатыми винтами не получится, да и стабильного ХХ не будет... Нужно все таки проверить внутрянку редуктора..
П.С. Если сравнить вакуумный редуктор и электронный, то в вакуумном запуск происходит благодаря пусковому клапану на редукторе, в электронном - исключительно благодаря винту ХХ на редукторе, т.е. чем больше выкручен винт, тем больше пусковая доза газа после включения электроклапана на редукторе.
Я вижу вы совсем не владеете вопросом о чем пишете. А шо вы слыхали о способе регулировки редуктора с зажатым винтом ХХ ?
Да кудой же тогда поступает газ для запуска мотора при зажатом винте хх?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oleg_zaichenko



Зарегистрирован: 25.11.2014
Сообщения: 11
Откуда: г.Херсон,Украина

СообщениеДобавлено: 15.12.2014 07:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

забыл сказать!подключал манометр к выходу редуктора:при зажатых винтах-1.0 кг\см,если начинаю откручивать пластмасовый-до 4.0 кг\см
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 15.12.2014 09:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oleg_zaichenko писал(а):
расскажу прикол!сегодня завел на бензе,прогрел,включил газ-все работает...думаю,попробую регульнуть!пластмасовый винт зажат до упора,начинаю зажимать винт ХХ и зажимаю до упора,но мотор работает без изменений!!!короче винты зажаты,а мотор работает!я так понимаю редуктор в ремонт?


Ваш редуктор не работает, потому и не регулируется. Проверьте исправность редуктора по методике yadi.sk/i/icmST_YOcDBZ7 , работа простая и доступная.

Редуктор одноступенчатый или двухступенчатый??? У вас же карбюратор, откуда такие давления 1 атм 4 атм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 15.12.2014 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oleg_zaichenko писал(а):
забыл сказать!подключал манометр к выходу редуктора:при зажатых винтах-1.0 кг\см,если начинаю откручивать пластмасовый-до 4.0 кг\см

Состояние редуктора холодный/гарячий? И отелось бы видео шоб понимать какой редуктор и гд вы меряете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 15.12.2014 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buzyan писал(а):
А шо вы слыхали о способе регулировки редуктора с зажатым винтом ХХ ?
Да кудой же тогда поступает газ для запуска мотора при зажатом винте хх?

С зажатым винтом ХХ нужно "отпустить" винт чуйки, собственно через клапан 2-ой ступени и пойдет газ... Только вот у автора темы на переключателе можно задать задержку в 5 сек., а за такое время без интенсивной помощи стартера газа для запуска с зажатым винтом ХХ не хватит (либо стартер или венец быстро "устанут").
oleg_zaichenko писал(а):
забыл сказать!подключал манометр к выходу редуктора:при зажатых винтах-1.0 кг\см,если начинаю откручивать пластмасовый-до 4.0 кг\см

Если при зажатых винтах на выходе редуктора 1.0 kgf/cm2 - либо винт ХХ полностью не перекрывает отверстие, либо есть утечка из 1-ой ступени. Для большей точности нужно померять даление на седле клапана 2-ой ступени (прийдется разбирать редуктор). На всякий случай - 1 kgf/cm2=0.1MПа=100кПа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0