Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Гбо. Газовые Форсунки От Штатного ЭБУ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 64, 65, 66 ... 117, 118, 119  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 19.10.2014 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buzyan писал(а):
Эх жаль что вы да не в Украине. Приехал бы.

В наш век прогресса и прогрессивки, как говорил А.Райкин, нет проблем. Есть SKYPE. dva-mw1945, ник Vladimir. Если есть желание пообщаться - без проблем. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 02.11.2014 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Комплект, реально работающий на LADA-210740.

http://s017.radikal.ru/i417/1501/ce/96eb9abd6ed4.jpg
Газ прыскает в открытый впускной клапан 1 цилиндра и в закрытый вп. клапан 3 цилиндра. Через 1/2 оборота коленвала газ попадёт в 3 цилиндр. Аналогично с 4 и 2 цилиндрами.

http://i077.radikal.ru/1410/c9/d8c7c01e65f0.jpg
Блок управления ГБО-4(У) выполняет сл. функции: 1. Автоматически, на любых оборотах ДВС, переключает режим работы с бензина на газ при прогреве холодного двигателя до 40Цельсия. 2. Переключает с газа на бензин, когда заканчивается газ в баллоне. 3. Переключает с газа на бензин при повышении давления газа свыше 2,3bar. Форс-мажорные обстоятельства.
Переключатель "Газ-Бензин" должен находиться в положении - "ГАЗ включён".


Блок "Управление ГБО-4(У)".


В заголовке написано: Попарно-параллельный впрыск (без Датчика Фаз). После длительных умозрительных размышлений пришёл к выводу, что в моей бывшей LADA-210740 присутствует распределённый впрыск, хотя нет ДФ. По крайней мере при работе на газу. 5ms - впрыск на ХХ на Бензе. Если бы был ПП впрыск, то 10ms на ХХ слишком много. В моей схеме при поступлении сигнала с 1 Б.форсунки газ прыскает в 1 открытый цилиндр и в 4 закрытый. Аналогично со 2-3 цилиндром. Сигналы с 3,4 цилиндра игнорируются. После замены Блока ключей с 4каналами на 2-х канальный вариант длительность впрыска на ХХ на газу осталась НЕИЗМЕННОЙ! 390км - 40л газа. 10,2л/100км. На бензине - 10,0л/100км Обязательное условие - соответствие расчётной длительности впрыска и реального времени открытого состояния форсунки. Алексеич.


Последний раз редактировалось: STARый рокер (25.01.2015 09:28), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
k.sasha1983



Зарегистрирован: 13.12.2013
Сообщения: 32
Откуда: г. Запорожье

СообщениеДобавлено: 02.11.2014 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексеевич, а какой смысл двух полевиков в вашей схеме? Нельзя на одном?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 02.11.2014 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

k.sasha1983 писал(а):
Алексеевич, а какой смысл двух полевиков в вашей схеме? Нельзя на одном?

Хороший вопрос. 1. В этой схеме при запирании транзисторов обмотки форсунок получаются "оторванные" и от "+" и от "-". Импульс самоиндукции проходя через АКБ (VD4,VD3) подзаряжает его. Но, это не главное. При такой схеме реальное открытое состояние форсунки строго или почти строго соответствует расчётному времени впрыска. А это очень важно. Форсунка OMVL. ЗВФ-2,0ms, ЗОФ-2,0ms. Ток разрыва цепи - 0,15А.
2. IRF4905 определяет открытое состояние форсунки. IRF3205 - ограничение тока в открытой форсунке.
Есть схема на одном MOSFETе, но я её на машине не испытывал, т.к. Маша была уже продана. Схема есть на форуме. С оптопарой. Алексеич.
http://s020.radikal.ru/i711/1407/ec/933774da4849.jpg
Если подключить четвёртую форсунку к первой, а третью ко второй, то получится аналог "Окончательный вариант..". Минимум деталей. Дерзайте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
k.sasha1983



Зарегистрирован: 13.12.2013
Сообщения: 32
Откуда: г. Запорожье

СообщениеДобавлено: 03.11.2014 09:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сделал свою схему на одном Mosfet. Для формирования 2.5 мс и шима использовал pic16f676. По смыслу тоже что и у Вас, только реализовал по-своему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 03.11.2014 09:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

k.sasha1983 писал(а):
Я сделал свою схему на одном Mosfet. Для формирования 2.5 мс и шима использовал pic16f676. По смыслу тоже что и у Вас, только реализовал по-своему.

Кому нравится поп, кому попадья, кому попова дочка. Делай, как считаешь нужным, меньше обращай внимание на дилетантские советы и всё получится. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 03.11.2014 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

k.sasha1983 писал(а):
Я сделал свою схему на одном Mosfet. Для формирования 2.5 мс и шима использовал pic16f676. По смыслу тоже что и у Вас, только реализовал по-своему.

Ради интереса посмотрел на pic16f676. Я придерживаюсь принципа - чем проще, тем понятнее и надёжнее. Для меня эта "кАбернетика" - высшая математика, а я добрался только до алгебры. Я тебя, конечно, не отговариваю, иди своим путём. Только не забывай, что ГБО-4 без Г.ЭБУ может работать при условии - открытое состояние форсунки обязательно должно быть равным расчётному времени впрыска. В противном случае тебе придётся изобретать собственный Г.ЭБУ. Дерзай, удачи! Сообщи, что получится. Я думаю, это не только мне интересно. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 07.11.2014 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OldSamuray писал(а):
Вот ребята потрошили мозг БРЦ
http://forum.diyefi.org/viewtopic.php?p=24700#p24700

ШИМ 10 кГц
на снимке окончание внутреннего теста форсунок, там импульс 55 мс и немного шим-а для уменьшения обратного выброса.
В "боевом" режиме не смотрели, но вряд-ли у шим-удержания будет другая частота.

Все закончилось обсуждением осцилоскопа Laughing

Мне непонятно, что Вы хотите получить? Средний ток удержания во включённой форсунке - 0,15А или Вас больше интересует частота ШИМ - 10кГц? При такой частоте (10кГц) ток 0,15А не получите. Ток в обмотке форсунки (индуктивность!) нарастает на 0,1А каждые 0,1ms. Легко проверить. Резистор 0,1 Ом последовательно с форсункой и получаем U - f(I). Далее Закон Ома для участка цепи. Длительность импульса ШИМ - 0,3ms, пауза - 2,2ms взяты не с потолка, а получены экспериментальным путём. Я придерживался следующей методы при наладке: собрал схему на столе, +12В временно подключил в точку ХТ2.1,4, отключил генератор 2,5ms, отпаяв один вывод диода VD7 (включение форсунки), подключил в цепь мультиметр на пределе 10А DC, осциллограф для контроля импульсной последовательности. Ток 0,15А недостаточен для включения форсунки и я кратковременно замкнул сток-исток транзистора VT2. При токе равным или большем 0,15А форсунка после включения остаётся во включённом положении сколь угодно долго. Контроль - продувка форсунки. При токе 0,15А Задержка Отключения Форсунки (ЗОФ) равна 2,0ms. В данной схеме! Задержка Включения Форсунки 2,0ms (OMVL). Открытое состояние форсунки равно расчётному времени впрыска. Что и требовалось доказать. Алексеич.
P.S. Задержку Включения Форсунки можно посмотреть на осциллографе. Включить последовательно в цепь резистор R=0.1 Ом. Один вывод резистора на "массу", другой к истоку VT2. Эпюра есть на схеме "Окончат. вариант...".
Задержку Отключения Форсунки посмотреть на осциллографе невозможно, но можно вычислить: Откр. сост. форсунки плюс ЗВФ минус импульс управления. Например: ЗВФ - 2,0ms, ОСФ -8,0ms, расчётный импульс -8,0ms получаем 8+2-8=2


Последний раз редактировалось: STARый рокер (09.11.2014 15:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 08.11.2014 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Появилась идея убрать Эмулятор Б.форсунок. "Кулибины", что скажете? Естественно, на Маше не проверял.

http://s50.radikal.ru/i130/1411/86/07a7f083812d.jpg
Может кто-нибудь испытает идею? Я думаю так: вставить выводы резистора 1к в контакты разъёма Б.форсунки. Разъём к форсунке не подключать! Завести двигатель на газу. Дать поработать. Если "чек" не появится - всё "хОКкей". Если появится "чек" попробовать увеличить ток, уменьшив, но не много, не в разы, величину резистора. Ну, и сказать своё "да, да" или "нет, нет". До первой звезды ждём-с! Алексеич.


Последний раз редактировалось: STARый рокер (11.11.2014 23:18), всего редактировалось 8 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
toxa55



Зарегистрирован: 08.11.2014
Сообщения: 57
Откуда: Україна.м.Херсон.

СообщениеДобавлено: 08.11.2014 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер
Если можно фото печатной платы ГБО-4/У\.
Хочу по весне поэксперементировать со своим моноинжектором.Одновременный впрыск форсунок OMVL REG.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 08.11.2014 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

toxa55 писал(а):
STARый рокер
Если можно фото печатной платы ГБО-4/У\.
Хочу по весне поэксперементировать со своим моноинжектором.Одновременный впрыск форсунок OMVL REG.
Если я правильно понял, Вас интересует печатная плата ГБО-4(У) - "Окончательный вариант..." Сообщите мне в "личку" Ваш E-mail, вышлю. Правда, я сомневаюсь, что эту схему можно использовать на моновпрыске. Но, может быть, я ошибаюсь. Эксперимент покажет. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 20.11.2014 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поскольку эта тема в настоящее время очень популярна, хотелось бы сделать её в статусе "объявление". Модераторов нет, не знаю к кому обратиться. Может быть кто-то подскажет? Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rus-ic



Зарегистрирован: 12.05.2014
Сообщения: 115
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 24.11.2014 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

день добрый!
тут мысль посетила, что если на Авто с попарно-параллельным впрыском (где время на форсунку менее 2 мсек) поставить датчик положения распредвала дополнительно (далее ДПР) и формировать на газовые форсунки импульсы длинной в два раза боле чем на бензофорсунки, но с учетом ДПР.
возможностями микроконтроллеров это не сложная задача, в таком случае должен получиться распределенный впрыск и времени газовым форсункам должно хватать.
я специально
измерил длину импульса на своем ваз-2109 (мозг GM-2111... ,без ДПР) на ХХ колеблется 1,8-1,9 мс.

Что Вы скажите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 24.11.2014 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rus-ic писал(а):
день добрый!
тут мысль посетила, что если на Авто с попарно-параллельным впрыском (где время на форсунку менее 2 мсек) поставить датчик положения распредвала дополнительно (далее ДПР) и формировать на газовые форсунки импульсы длинной в два раза боле чем на бензофорсунки, но с учетом ДПР.
возможностями микроконтроллеров это не сложная задача, в таком случае должен получиться распределенный впрыск и времени газовым форсункам должно хватать.
я специально
измерил длину импульса на своем ваз-2109 (мозг GM-2111... ,без ДПР) на ХХ колеблется 1,8-1,9 мс.

Что Вы скажите.

Я так понимаю, что ДПР - это аналог ДФ. Предположим, что Вы сделали, как написали. Но, ЭСУД выдаёт ПП впрыск. Тогда надо перепрограммировать ЭСУД на распределённый впрыск. Мне так кажется. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rus-ic



Зарегистрирован: 12.05.2014
Сообщения: 115
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 25.11.2014 09:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую.
ДПР и ДФ одно и тоже.

Смысл в том, что никаких изменений в ЭБУ штатное вводиться не будет,
после штатного ЭБУ стоит газовое в которое будет входить ДФ, также газовое ЭБУ будет формировать импульсы на газовые форсунки длинной в два раза больше чем бензиновые импульсы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 64, 65, 66 ... 117, 118, 119  След.
Страница 65 из 119

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0