Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KosPeredozzZ
Зарегистрирован: 22.07.2014 Сообщения: 8 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: 22.07.2014 11:41 Заголовок сообщения: Посоветуйте. Установка на Lancer 9. |
|
|
Всем доброго времени суток
Подскажите будут ли предложенные комплекты оборудования исправно и без проблем служить на моем авто (2008г., Lancer 9, 1,6, ручка). Или же присмотреться к чему то еще.
Блок Stag Q-Box, форсунки OMVL, редуктор Tomasetto Alaska.
На 4-х станциях устанавливают такую комплектацию, отличие только в форсунках. Помимо OMVL, предлагают Valtek 30, Hana и Dragon.
Еще был заезд на станцию где занимаются установкой всего оборудования от BRC. Но цены уж больно кусучие )))
P.S. Если я правильно "начитался" то на моем японском двигателе нужно обращать внимание на более скоростные форсунки дыбы не потерять в динамике.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 23.07.2014 15:00 Заголовок сообщения: |
|
|
валтеки- каждые 20тыщь км на переборку и калибровку.
ОМВЛ -при правильной настройке давления и правильном подборе жиклеров будут работать долго.
хана и дракон подобны брсишным быстрые ,качественные и настраивать с ними легче.,но цена выше.
если дитжитроник укомплектовать хорошим редуктором,форсунками то по цене сравняется с БРСи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KosPeredozzZ
Зарегистрирован: 22.07.2014 Сообщения: 8 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: 23.07.2014 15:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | валтеки- каждые 20тыщь км на переборку и калибровку.
ОМВЛ -при правильной настройке давления и правильном подборе жиклеров будут работать долго.
хана и дракон подобны брсишным быстрые ,качественные и настраивать с ними легче.,но цена выше.
если дитжитроник укомплектовать хорошим редуктором,форсунками то по цене сравняется с БРСи. |
Большое спасибо.
А не подскажите ли на счет потери динамики с OMVL форсунками? Стоит ли смотреть на "более скоростные"... или правильно настроенные OMVLы могут отрабатывать в полной мере?
И еще возник вопрос о комплектности блока STAG Q-Box. У него же в комплекте идет кабель для подключения к ПК и диск с ПО... или я ошибаюсь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digicar
Зарегистрирован: 13.05.2014 Сообщения: 54
|
Добавлено: 24.07.2014 22:57 Заголовок сообщения: |
|
|
в комплекте только ПО, кабель - отдельная опция, не поставляется с системами стаг вообще.
Q-Box смотря какой, если "плюс" то круто - очень толковая система и настраивается очень хорошо, если "бэйсик" то он почти такой же как и стаг 4...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 27.07.2014 18:57 Заголовок сообщения: Re: Посоветуйте. Установка на Lancer 9. |
|
|
P.S. Если я правильно "начитался" то на моем японском двигателе нужно обращать внимание на более скоростные форсунки дыбы не потерять в динамике.[/quote]
Скоростные форсунки нужны для правильного смесеобразования на разных режимах работы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KosPeredozzZ
Зарегистрирован: 22.07.2014 Сообщения: 8 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: 28.07.2014 10:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо за ответы!
Отдал сегодня на установку свое авто. Итог общения с вами и установщиком это: форс. OMVL, блок Q-Box Plus, редуктор Tomas. alaska., балон 42л. в запас, ну и остальное мелочевка...
Выбор мастера был не маловажным плюсом и из всех с которыми я общался эти оказались самыми адекватными... все подробно рассказали и показали, без затруднений отвечали на мои (может даже глупые))) вопросы. Находил СТО где установка была дешевле, но на вопрос "Что вы ставите" и всякое такое, звучали цокания, чмокания и ответы в стиле "Оно вам надо...?, не морочте себе и нам голову".
Устанавливают 2 дня... так что завтра думаю уже будем тестировать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 28.07.2014 19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Скажу так,что 2 дня для Ланцера...многовато,хотя может у ребят нет наработанного опыта установки. А вот редуктор бы я поставил или КМЕ,или SHARK- у них намного стабильнее показатели по давлению в холодном переходе на газ.Да и в последнее время,изменился поставщик РТИ комплектующих ,на горячую не переходит на газ. Официалы потвердили,но от этого не легче))) Пришлось отказаться от Аляски.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KosPeredozzZ
Зарегистрирован: 22.07.2014 Сообщения: 8 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: 17.09.2014 12:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Так сказать небольшой отчет...
Откатал 1500 км. Расход: 10л. - город. Была дальняя поездка по морям, но её в замер не взял, так как был довольно загружен + кондей(((.
За все время 2 раза (один из которых пришлось оставить на солнце на минут 30, в итоге было горячееее...) не хотел переключаться на газ после завода двига. После нескольких минут езды на бензе и тыка кнопки перехода, все возвращалось в норму.
И наконец нашел адекватных заправщиков, кот. подождут, но задуют 35 литров). А то некоторым доказываешь что у тебя 42л. и отсекатель на 37... нет ... "УЖЕ НЕ ЛЕЗЕТ, РВАНЕТ, Я ВЫКЛЮЧАЮ".
В общем доволен). Заправил первый раз 20л. по 8грн., так с непривычки удивился что с 200 сдачу еще дали)))))).
Установщиков рекомендую... интересны контакты? Пишите
|
|
Вернуться к началу |
|
|
set230
Зарегистрирован: 20.09.2014 Сообщения: 28 Откуда: Кривой Рог
|
Добавлено: 20.09.2014 10:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Какая цена установки получилась?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KosPeredozzZ
Зарегистрирован: 22.07.2014 Сообщения: 8 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: 22.09.2014 09:51 Заголовок сообщения: |
|
|
set230 писал(а): | Какая цена установки получилась? |
Ответил в ЛС
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|