Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Непонятки с ГБО ВАЗ 2101
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 03.09.2014 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я так понял -что кто спрашивал совет -давно пропал.
и тут простая беседа ГИГАНОВ ..........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 03.09.2014 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
zaporozhets писал(а):
Газовые жиклеры нужны только для врезок...

тогда на какой придумали вилку дозатор ?---а они дятлы,все понятно ,конечно легче сверлить и запаивать жиклеры Exclamation
мы ведь трудностей не боимся !!!!!!!!!!!!!
мы их сами сибе создаем Rolling Eyes
Тогда выкинуть карб вставитьь инж поставить 4-е гбо и не париццо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 04.09.2014 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buzyan писал(а):
Сергей Андреевич писал(а):
zaporozhets писал(а):
Газовые жиклеры нужны только для врезок...

тогда на какой придумали вилку дозатор ?---а они дятлы,все понятно ,конечно легче сверлить и запаивать жиклеры Exclamation
мы ведь трудностей не боимся !!!!!!!!!!!!!
мы их сами сибе создаем Rolling Eyes
Тогда выкинуть карб вставитьь инж поставить 4-е гбо и не париццо.


К сожалению ГБО4 имеет форсунки с жиклёрами, которые требуют регулировку, подборку отверстия. Сам жиклёр это очень сложная деталь, особенно если надо сделать несколько одинаковых, для одного двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 04.09.2014 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelwer писал(а):


К сожалению ГБО4 имеет форсунки с жиклёрами, которые требуют регулировку, подборку отверстия. Сам жиклёр это очень сложная деталь, особенно если надо сделать несколько одинаковых, для одного двигателя.

В чём сложность? Я сам, своими руками рассверливал, запаивал и снова рассверливал меньшим диаметром сверла. Единственно, считаю, сверлить все жиклёры ОДНИМ сверлом. После запайки сверлом с бОльшим диаметром убрать излишки припоя. ГБО-4(У) с рассверленными жиклёрами работало очень хорошо до продажи Маши. Дальнейшая судьба её неизвестна. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 05.09.2014 09:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buzyan писал(а):
Тогда выкинуть карб вставитьь инж поставить 4-е гбо и не париццо.

Вам то хорошо по запчастям.... А мне только б/у (лотерейный) комплект - коллектор с моновпрыском и мозгами обойдется в 1500 грн., и мозги ГБО-4 еще столько же, а сэкономить я смогу 2 литра на 100 км (17 копеек на километре) с учетом нынешних цен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 05.09.2014 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaporozhets писал(а):
buzyan писал(а):
Тогда выкинуть карб вставитьь инж поставить 4-е гбо и не париццо.

Вам то хорошо по запчастям.... А мне только б/у (лотерейный) комплект - коллектор с моновпрыском и мозгами обойдется в 1500 грн., и мозги ГБО-4 еще столько же, а сэкономить я смогу 2 литра на 100 км (17 копеек на километре) с учетом нынешних цен.

Мне хорошо на первом колене то я так.... Правильный смеситель отвечает за всю работу гбо, если заложены косяки то как бы его не крути то толку не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 16.09.2014 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зачем вы велосипед изобретаете не понял я
все работает отлично на жигулях с проставкой в карбе
проблема ХХ и у меня была
причин основных всего 3
1 - основная - карбюратор от вибраций раскручивается - на всех вазах в принципе, ничего не помогает, гроверы, борты и т.д. - просто надо знать и время от времени подтягивать
2 - сам по себе карбюратор - то есть и на бензе не очень, а должно быть идеально(забит, убит и т.п.)
3 - состояние ДВС - встречается ничуть не реже - низкая компрессия = недостаток разряжения на впуске
остальные причины очень редки и встречаются ввиде исключения

для чего ГБО4 начали обсуждать ваще не понял)))
ну и конечно так как никто не будет делать капиталку ДВС и покупать новый карб - то если в карбе нет подсоса воздуха п.1
то решается просто болтом заслонки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 20.09.2014 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelwer Может у кого и были проблемы с хх. Может кто и сделал какую доработку. Это вовсе не значить что у всех нет стабильного ХХ шо все мучаются и всем нужно : Делайте все как я.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 20.09.2014 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buzyan писал(а):
michelwer Может у кого и были проблемы с хх. Может кто и сделал какую доработку. Это вовсе не значить что у всех нет стабильного ХХ шо все мучаются и всем нужно : Делайте все как я.


Вы, к счастью или к сожалению настоящий, стабильный холостой ход и не видели. Я никого не заставляю ничего делать. У меня когда газ уже кончился, машина уже не едет. А холостой ход всё тот же.
У вас так же или нет. Если нет, то у вас холостой ход не тот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0