Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 03.09.2014 13:13 Заголовок сообщения: |
|
|
я так понял -что кто спрашивал совет -давно пропал.
и тут простая беседа ГИГАНОВ ..........
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 03.09.2014 19:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | zaporozhets писал(а): | Газовые жиклеры нужны только для врезок... |
тогда на какой придумали вилку дозатор ?---а они дятлы,все понятно ,конечно легче сверлить и запаивать жиклеры
мы ведь трудностей не боимся !!!!!!!!!!!!!
мы их сами сибе создаем | Тогда выкинуть карб вставитьь инж поставить 4-е гбо и не париццо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 04.09.2014 17:44 Заголовок сообщения: |
|
|
buzyan писал(а): | Сергей Андреевич писал(а): | zaporozhets писал(а): | Газовые жиклеры нужны только для врезок... |
тогда на какой придумали вилку дозатор ?---а они дятлы,все понятно ,конечно легче сверлить и запаивать жиклеры
мы ведь трудностей не боимся !!!!!!!!!!!!!
мы их сами сибе создаем | Тогда выкинуть карб вставитьь инж поставить 4-е гбо и не париццо. |
К сожалению ГБО4 имеет форсунки с жиклёрами, которые требуют регулировку, подборку отверстия. Сам жиклёр это очень сложная деталь, особенно если надо сделать несколько одинаковых, для одного двигателя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 04.09.2014 18:05 Заголовок сообщения: |
|
|
michelwer писал(а): |
К сожалению ГБО4 имеет форсунки с жиклёрами, которые требуют регулировку, подборку отверстия. Сам жиклёр это очень сложная деталь, особенно если надо сделать несколько одинаковых, для одного двигателя. |
В чём сложность? Я сам, своими руками рассверливал, запаивал и снова рассверливал меньшим диаметром сверла. Единственно, считаю, сверлить все жиклёры ОДНИМ сверлом. После запайки сверлом с бОльшим диаметром убрать излишки припоя. ГБО-4(У) с рассверленными жиклёрами работало очень хорошо до продажи Маши. Дальнейшая судьба её неизвестна. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 05.09.2014 09:14 Заголовок сообщения: |
|
|
buzyan писал(а): | Тогда выкинуть карб вставитьь инж поставить 4-е гбо и не париццо. |
Вам то хорошо по запчастям.... А мне только б/у (лотерейный) комплект - коллектор с моновпрыском и мозгами обойдется в 1500 грн., и мозги ГБО-4 еще столько же, а сэкономить я смогу 2 литра на 100 км (17 копеек на километре) с учетом нынешних цен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 05.09.2014 10:14 Заголовок сообщения: |
|
|
zaporozhets писал(а): | buzyan писал(а): | Тогда выкинуть карб вставитьь инж поставить 4-е гбо и не париццо. |
Вам то хорошо по запчастям.... А мне только б/у (лотерейный) комплект - коллектор с моновпрыском и мозгами обойдется в 1500 грн., и мозги ГБО-4 еще столько же, а сэкономить я смогу 2 литра на 100 км (17 копеек на километре) с учетом нынешних цен. |
Мне хорошо на первом колене то я так.... Правильный смеситель отвечает за всю работу гбо, если заложены косяки то как бы его не крути то толку не будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 16.09.2014 17:32 Заголовок сообщения: |
|
|
зачем вы велосипед изобретаете не понял я
все работает отлично на жигулях с проставкой в карбе
проблема ХХ и у меня была
причин основных всего 3
1 - основная - карбюратор от вибраций раскручивается - на всех вазах в принципе, ничего не помогает, гроверы, борты и т.д. - просто надо знать и время от времени подтягивать
2 - сам по себе карбюратор - то есть и на бензе не очень, а должно быть идеально(забит, убит и т.п.)
3 - состояние ДВС - встречается ничуть не реже - низкая компрессия = недостаток разряжения на впуске
остальные причины очень редки и встречаются ввиде исключения
для чего ГБО4 начали обсуждать ваще не понял)))
ну и конечно так как никто не будет делать капиталку ДВС и покупать новый карб - то если в карбе нет подсоса воздуха п.1
то решается просто болтом заслонки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 20.09.2014 17:55 Заголовок сообщения: |
|
|
michelwer Может у кого и были проблемы с хх. Может кто и сделал какую доработку. Это вовсе не значить что у всех нет стабильного ХХ шо все мучаются и всем нужно : Делайте все как я.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 20.09.2014 19:43 Заголовок сообщения: |
|
|
buzyan писал(а): | michelwer Может у кого и были проблемы с хх. Может кто и сделал какую доработку. Это вовсе не значить что у всех нет стабильного ХХ шо все мучаются и всем нужно : Делайте все как я. |
Вы, к счастью или к сожалению настоящий, стабильный холостой ход и не видели. Я никого не заставляю ничего делать. У меня когда газ уже кончился, машина уже не едет. А холостой ход всё тот же.
У вас так же или нет. Если нет, то у вас холостой ход не тот.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|