Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Расход по городу в разы больше трассы

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sanyokant



Зарегистрирован: 03.05.2012
Сообщения: 42
Откуда: Россия, Крым, Судак

СообщениеДобавлено: 18.09.2014 10:47    Заголовок сообщения: Расход по городу в разы больше трассы Ответить с цитатой

Здравствуйте форумчане. Имеется авто ВАЗ 2106 1.5 (троечный мотор), карб озон 2107 с заглушеным пневмоприводом второй камеры, установлен механический привод от карбюратора ВАЗ 2101. Смеситель верхний в кастрюле, одно широкое отверстие с пластиковой крышкой. Редуктор Aldesa - турция, ставили наши крымские, они же его и закупают из турции, редуктору 3 года. Стал ужасать расход по городу. Расход замеряю по одометру от заправки к заправке (заливаю до полного) Расход по городу плавно нарастал от 12-13л, потом 15, а последний раз вовсе показал 18,8л. По трассе к машине вопросов нет, обгон хороший, динамика тоже (для ее годов - 1983 и четырехступенчатой коробки) расход по трассе 80-90км/ч - 8л(обороты до 4000), 100-110км/ч - 10,2л(обороты 4500-5000). Подскажите варианты как вернуть 12-13 по городу, потому что город - основная часть ее пробега.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 18.09.2014 13:42    Заголовок сообщения: Re: Расход по городу в разы больше трассы Ответить с цитатой

Sanyokant писал(а):
Здравствуйте форумчане. Имеется авто ВАЗ 2106 1.5 (троечный мотор), карб озон 2107 с заглушеным пневмоприводом второй камеры, установлен механический привод от карбюратора ВАЗ 2101. Смеситель верхний в кастрюле, одно широкое отверстие с пластиковой крышкой. Редуктор Aldesa - турция, ставили наши крымские, они же его и закупают из турции, редуктору 3 года. Стал ужасать расход по городу. Расход замеряю по одометру от заправки к заправке (заливаю до полного) Расход по городу плавно нарастал от 12-13л, потом 15, а последний раз вовсе показал 18,8л. По трассе к машине вопросов нет, обгон хороший, динамика тоже (для ее годов - 1983 и четырехступенчатой коробки) расход по трассе 80-90км/ч - 8л(обороты до 4000), 100-110км/ч - 10,2л(обороты 4500-5000). Подскажите варианты как вернуть 12-13 по городу, потому что город - основная часть ее пробега.


Познакомьтесь с описанием доработки редуктора двухступенчатого ГБО http://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanyokant



Зарегистрирован: 03.05.2012
Сообщения: 42
Откуда: Россия, Крым, Судак

СообщениеДобавлено: 18.09.2014 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без потрошения редуктора я так понимаю не обойдется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 18.09.2014 19:47    Заголовок сообщения: Re: Расход по городу в разы больше трассы Ответить с цитатой

Sanyokant писал(а):
Здравствуйте форумчане. Имеется авто ВАЗ 2106 1.5 (троечный мотор), карб озон 2107 с заглушеным пневмоприводом второй камеры, установлен механический привод от карбюратора ВАЗ 2101. Смеситель верхний в кастрюле, одно широкое отверстие с пластиковой крышкой. Редуктор Aldesa - турция, ставили наши крымские, они же его и закупают из турции, редуктору 3 года. Стал ужасать расход по городу. Расход замеряю по одометру от заправки к заправке (заливаю до полного) Расход по городу плавно нарастал от 12-13л, потом 15, а последний раз вовсе показал 18,8л. По трассе к машине вопросов нет, обгон хороший, динамика тоже (для ее годов - 1983 и четырехступенчатой коробки) расход по трассе 80-90км/ч - 8л(обороты до 4000), 100-110км/ч - 10,2л(обороты 4500-5000). Подскажите варианты как вернуть 12-13 по городу, потому что город - основная часть ее пробега.


По крайней мере проверить его исправность. Там есть методика проверки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanyokant



Зарегистрирован: 03.05.2012
Сообщения: 42
Откуда: Россия, Крым, Судак

СообщениеДобавлено: 19.09.2014 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

манометра в хозяйстве увы нет. а можно ли не разбирая редуктор определить есть ли утечка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanyokant



Зарегистрирован: 03.05.2012
Сообщения: 42
Откуда: Россия, Крым, Судак

СообщениеДобавлено: 22.09.2014 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще одно, если заводить на газу холодный двигатель, его заливает, выключение подачи топлива помогает завести, о чем это может говорить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 22.09.2014 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanyokant писал(а):
манометра в хозяйстве увы нет. а можно ли не разбирая редуктор определить есть ли утечка?


Утечку, грубо, без разборки, можно определить если надеть на выходной штуцер воздушный шарик. Проводить всё это можно на прогретом двигателе, включить питание но не заводить двигатель. При наличии утечки находить место и устранять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanyokant



Зарегистрирован: 03.05.2012
Сообщения: 42
Откуда: Россия, Крым, Судак

СообщениеДобавлено: 22.09.2014 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но при включении питания подается пусковая доза газа а после клапан закрывается, покуда не начнешь крутить стартером. Это не будет мешать чистоте эксперимента?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 23.09.2014 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanyokant писал(а):
манометра в хозяйстве увы нет. а можно ли не разбирая редуктор определить есть ли утечка?

1.В любом редукторе есть две ступени - в 1-ю подается сжиженный газ под давлением 3-5 кг/м2 (примерно), подогревается, переходит в паровую фазу и уже с давлением 0,3-0,7 кг/см2 попадает во 2-ю ступень, из которой разрежением втягивается в карбюратор (дроссельную заслонку). По этому если есть утечка из 1-ой ступени - вне зависимости от типа редуктора (вакуумный или электронный) при включении питания только магистрального электроклапана газ будет выходить из редуктора..., если не выходит - значит диафрагма 1-я ступень герметична.
2.Если пробита диафрагма 2-ой ступени, то под капотом будет вонять газом, так как в большинстве редукторов есть отверстие для сообщения с атмосферой.
3. Не малое влияние на перерасход оказывает клапан и разгрузочная пружина 1-ой ступени - именно от жесткости пружины и плотности контакта резинового клапана с седлом зависит выходное давление - для Вашего мотора и 0,4 кг/см2 хватит.
П.С. Но это все имеет смысл если на бензине расход паспортный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanyokant



Зарегистрирован: 03.05.2012
Сообщения: 42
Откуда: Россия, Крым, Судак

СообщениеДобавлено: 23.09.2014 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaporozhets писал(а):

1.при включении питания только магистрального электроклапана газ будет выходить из редуктора...
2.Если пробита диафрагма 2-ой ступени, то под капотом будет вонять газом, так как в большинстве редукторов есть отверстие для сообщения с атмосферой.
3. Не малое влияние на перерасход оказывает клапан и разгрузочная пружина 1-ой ступени

По поводу первого пункта есть вопрос, у меня два электроклапана на газовой магистрали, оба расположены под капотом, один непосредственно на редукторе и если включить один из них, то газ подаваться не будет ни в каком случае, а если включить оба то газ будет идти из выходного штуцера редуктора как будто двигатель запущен.
Для большей ясности вот ссылка на оф сайт http://aldesa.com.tr/Products/Product.aspx?MenuId=44 редуктор типа стандарт.
Второй пункт попытаюсь проверить на нюх, скорее всего это надо делать на прогретом двигателе после поездки, потому что не прогретый двигатель изрядно будет пахнуть газом даже не подходя к машине.
Третий пункт врядли смогу проверить.
Еще немного смущает описание производителя, что это электронный одноступенчатый редуктор, но тип двигателя указан карбюраторный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 24.09.2014 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Редуктор у Вас загадочный....
1. Для проверки утечки из 1-ой ступени нужно отсоеденить "+" от электроклапана на редукторе (этот клапан перекрывает подачу паровой фазы по 2-ю ступень и благодаря ему редуктор называется электронным) - если газ не будет выходить, - значить с 1-ой ступенью все в порядке.
2. Греть не обязательно - на пробитой диафрагме 2-ой ступени сразу после запуска мотора газ будет выходить через два отверстия (сверху и снизу) предназначенных для нормализации давления.
В описании скорее всего ошибка, ибо в технических характеристиках описывается "Изысканные простоя настройка с регулировкой газа винта вторичной"... да и ГУГЛ на запрос о ремкомплекте для редуктора по ссылке выдает картинки из двух, трех мембран, соответственно ступени две.
Для борьбы с расходом Вам нужно порыться в памяти и припомнить, что делалось с машиной или элементами ГБО в промежутке между нормальным и повышенным расходом.
П.С. Хочу напомнить, что расход газа на ГБО-1,2 напрямую зависит от разрежения во впускном коллекторе - чем больше разрежение, тем больше расход. То есть если воздушный фильтр сильно засорен или проходное сечение воздухозаборника уменьшилось или есть подсос воздуха до карбюратора, то расход станет больше. Еще к увеличению расхода газа может привести недостаточный подогрев редуктора (должно быть не менее 85 градусов на прогретом движке).
П.С.П.С. Величина оборотов ХХ на бензине и на газе при правильно настроенном и исправном редукторе и карбюраторе должна быть одинаковой (рекомендуют 1000 об.)


Последний раз редактировалось: zaporozhets (24.09.2014 20:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 24.09.2014 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Запорожец совсем недавно вы сами задавали вапросы. Теперь вы их раздаете. Вижу шо вы не совсем правильно усвоили прочитаный материал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 24.09.2014 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buzyan писал(а):
Запорожец совсем недавно вы сами задавали вапросы. Теперь вы их раздаете. Вижу шо вы не совсем правильно усвоили прочитаный материал.

На мой вопрос (винт ХХ и давление) мне так никто и не ответил - истину узнаю, когда проверю у кого-нибудь на новом редукторе. У товарища Sanyokant такого винта на редукторе нету - настройка ХХ на газу попроще, по этому и делюсь тем что знаю... про основные причины перерасхода. В чем не прав - поправьте...буду благодарен за совет или пенок от более опытного товарища со стажем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 24.09.2014 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanyokant Вы все таки расход на бензине померяйте...хотя бы грубо - возьмите баклажку от какой нить химии объемом 1.5-2 литра залейте в нее ровно 1 литр бензина и вставьте в нее через горлышко трубку забора с косым срезом (до дна) и трубку обратки, прогрейте мотор на газу, переключитесь на бензин и в путь... если Вы проедите только 6 км, то ГБО тут не при чем (для Вашего мотора нормальным показателем будет что-то в районе 12 км). Желательно заезды повторить пару раз для точности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0