Народ нужна ваша консультация. В общем перекинул гбо с авео 1.5 на лансер 1.5. на авео откатался 23-25 тык, на лансере около 4-5, запищал датчик, что мол пора на диагностику приехал, говорю всё чётко бывают только поддёргивания, если резко педальку дать, он подкорректировал обогащение смеси. После, чего началось. Завожусь утром завёлся со 2го раза...(и в течении дня так же заводился то с первого то с 2-3 раза), ну думаю думаю акк ибо был резкий перепад температуры и езжу всё время на короткие расстояния но много, как раз ехал на сто, проверили плотность всё чётко... начали гадать. Поменяли топливный фильтр ибо пора. Проблема не ушла, грешили на бензонасос, в итоге протестировали его, работает как часы, из версий остались форсунки и датчик коленвала. Версию с форсунками отбросили, начали думать, что датчик нужно менять, но не стали ибо стоит оригинал, а он надёжный редко ломается. Я выдвинул теорию, что мол а мож газ выпендривается на этом сто в газе не шарят, говорят звони своему установщику. Позвонил всё выше озвучил он говорит. Покатайся целый день на бензе, если утром заведёшься с первого раза, значит дело в настройках гбо. Так и вышло стоило переключиться на бенз весь день заводился с первого раза и утром завёлся тоже при чём несколько раз подряд.
Ну поехал к нему на регулировку. Он настроил и говорит мне покатайся 50 км. на бензе, что бы эбу бензиновое настроилось норм, а потом на газу. И будет всё чётко. В итоге что мы получаем покатался на бензе всё айс, стоило через 50 км включить газ опять завожусь со 2го раза. Звоню ж ему он мне ничё страшного надо время теперь газовым мозгам, что бы обогащение смеси настроить. Мол через пару дней станет всё чётко.
Всё бы ничего но я немного запутался когда мы перекидывали установку он доказывал, что стаг 4 эко работает строго без корректировки настроек, то бишь если сбой произошёл, надо ехать к газовщику, а если бы я поставил, что-то более подороже, то там автонастройка.
Ну вы меня поняли. Объясните мне такую вещь, менять мне газовщика или ждать пока всё само настроиться? Ибо я стартую в день по 10-20 раз и при этом из-за газа не с первой попытки завожусь, боюсь стартер положить, кто что скажет?
стоит мозги стак 4 эко
форсунки омвл
редуктор томасето
1) блок стаг 4эко не имеет ни каких функций автоадаптации, автокоректировки и прочих и сам он ничего не настроит.
2) Проблема у вас четко в настройках газового впрыска а именно у вас богатая смесь и машину просто на просто заливает, отсюда у вас и проблемы с заводкой.
3) Система автоадаптации есть только на блоках стаг 300 и более новых но нормально она ничего и никогда не могла настроить потому что работает она в OL. Нормальная адаптация есть только в блоках q-box
4) Ждать бесполезно само у вас ничего не настроится это факт. Ваш газовщик или ленивый или безтолковый!
Во первых судя по вото у вас сильно длинные трубки от форсунок к коллектору, их максимальная длинна должна быть до 15см и все они должны быть одинаковой длины разбег +\- 1см
Далее снимите трубки с форсунок и проверьте внутренний диаметр дюз (маленькие латунные вкрутки на выходе из форсунки) проверять можно просто сверлышком, для вашего мотора нужно что бы дюзы были рассверлены на 2.4мм то есть сверло на 2.4
после всего этого едите к другому мастеру, это ОДНОЗНАЧНО, он делает автокалибровку и вы радуетесь нормальной ездой
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы