Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 26.06.2014 17:10 Заголовок сообщения:
САША Н. писал(а):
А посылку я получил. Спасибо Алексеичу!!!! Как только выберу время,начну экспериментировать .
Сан Саныч, приветствую! Ты смотри, мост ж/д взорвали, а бандероль дошла! Подсказывать по блоку я тебе ничего не буду, т.к. учёного учить, только портить. Честно напиши что и как, даже если не получится. Хотя я верю, что всё будет хорошо. До первой звезды ждём-с! Алексеич.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 27.06.2014 15:44 Заголовок сообщения:
Сергей Андреевич писал(а):
AndreiPol писал(а):
И форсунка нужна
форсунки устанавливают как обычно на каждый цилиндр СВОЯ ! даже на моновпрыск у которого одна бензо форсунка.
весь смысл в подаче горючки перед клапаном -а если возле дросселя то теряется смысл распределенного впрыска.
ОДНА форсунка не вытянет.
последнее сообщение ни о чем ! -мы это проходили.
конкретно напишите ВРЕМЯ ВПРЫСКА вашей бензофорсунки.
тогда будут конкретные мысли.
Вот и я про то же. Длительность впрыска бензофорсунки на ХХ и количество впрысков за два оборота коленвала. Необходимо получить такой же алгоритм работы Г.форсунок, как и бензофорсунки. Затем подобрать сечение жиклёров и давление газа в редукторе 4пок. Желательно, чтобы работал Лямда-зонд. Когда сообщишь параметры будем думать, какую схему применить. Алексеич.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 07.07.2014 20:14 Заголовок сообщения:
Сегодня у САША Н. день рождения. Сан Саныч, поздравляю с Днём Рождения и желаю здоровья, долгих мирных дней, дальнейших творческих успехов! Продолжай наставлять на путь истинный. STARый рокер 1945 (в миру Алексеич).
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 10.07.2014 19:55 Заголовок сообщения:
Эта схема переключателя Газ-Бензин не для установщиков, а для фанатов ГБО, т.е. Кулибиных. Вместо IN-3, который стоит денег. При запуске двигателя ДДМ замкнут, газ не включён. После запуска контакт ДДМ размыкается - Газ вкл. При аварии, не дай Бог, Двигатель глохнет, газ автоматом отключается. Это я сегодня нарисовал для Елисея. Там нет ВВ проводов. Катушка прямо на свече. Может быть, кому-то и пригодится
Сегодня у САША Н. день рождения. Сан Саныч, поздравляю с Днём Рождения и желаю здоровья, долгих мирных дней, дальнейших творческих успехов! Продолжай наставлять на путь истинный. STARый рокер 1945 (в миру Алексеич).
Спасибо друзья всем за поздравления,постараюсь выполнить ваши наставления.))))
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 13.07.2014 10:43 Заголовок сообщения:
Сопротивление форсунок Hana H2000 равно 1,9 Ом, время открытия 2 мс, время закрытия 1,2 мс. Так пишет производитель. Из переписки с "vindiscus".
С задержкой включения форсунки (2.0ms) возражений не имею. ЗВФ определяется индуктивностью катушки и величиной приложенного напряжения. И то, и другое - константа. Индуктивность катушки у каждого типа форсунки своя и неизменна во времени. Напряжение бортсети, в принципе, у легковых автомобилей одинаково и равняется (13,6...14,5)В.
А вот с задержкой отключения форсунки не всё так просто. ЗОФ определяется током разрыва, индуктивностью катушки и схемой ограничения импульса самоиндукции (амплитуда импульса) при разрыве цепи. Индуктивность катушки, как сказано выше, константа. А вот ток разрыва цепи может изменяться в достаточно широких пределах. Чем больше ток разрыва цепи с индуктивностью, тем больше энергия импульса самоиндукции и больше время задержки отключения форсунки. В схеме с диодом параллельно катушке и током разрыва 4,0А ЗОФ - 9ms. В схеме ограничения тока во включённой форсунке (0,15А) - ЗОФ - 2,0ms. (Валтек, OMVL). Амплитуда импульса самоиндукции влияет на время задержки. Чем больше амплитуда импульса, тем меньше время задержки закрытия форсунки. Поэтому величину задержки отключения форсунки от производителя 1,2ms считаю некорректной. Как показано выше, ЗОФ зависит от нескольких факторов и не является константой. В идеальном случае ЗОФ должна быть равна ЗВФ. В этом случае реальное открытое состояние форсунки будет строго или почти строго равно расчётному времени впрыска. Поэтому не требуется вводить какие либо коррекции в работу Газового ЭБУ. А если нечего корректировать, то зачем нужен Газовый ЭБУ? Выводы основаны на опыте работы с ГБО-4(У). (У) - упрощенный вариант без Газового ЭБУ. Алексеич.
Последний раз редактировалось: STARый рокер (09.12.2014 22:58), всего редактировалось 4 раз(а)
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 17.07.2014 17:15 Заголовок сообщения:
STARый рокер писал(а):
время открытия 2 мс, время закрытия 1,2 мс. Так пишет производитель. Из переписки с "vindiscus".
Внесём ясность в терминологию.
"время открытия 2 мс, время закрытия 1,2 мс". Термины "время открытия, время закрытия" неверно обозначают суть явления. Время открытия-закрытия форсунки Валтек определяется долями миллисекунды. (0,3...0,5)ms. Перемещение якоря в пределах (0,45...0,6)мм. Механика, инерция. Время нарастания тока в катушке от "0" (передний фронт импульса напряжения на катушке) до включения форсунки -2,0А (2,0ms) - это Задержка Включения (открытия) Форсунки.
"Время закрытия 1,2ms" - Задержка Отключения Форсунки от момента прекращения тока в катушке до закрытия форсунки. Вроде бы, какая разница, но дело в принципе. Алексеич.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 28.08.2014 20:54 Заголовок сообщения:
Доброго времени суток! Тем, кто захочет повторить ГБО-4(У). Хорошая работа ГБО-4(У) возможна только при равенстве реального времени впрыска и расчётной длительности впрыска. Небольшую разницу в пределах до +/- 1,0ms исправит Лямда-Зонд. Для правильной настройки блока ключей необходимо: 1. Осциллограф. 2. Пьезодатчик TR-1212A(без генератора!). Имитатор импульсов впрыска (3...8)ms. Можно, конечно, не измерять реальное открытое состояние форсунки, но тогда возможна некорректная работа блока ключей. Если кто затеется собрать ГБО-4(У) сообщите результат. Удачи! Алексеич.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 10.10.2014 05:14 Заголовок сообщения:
ГБО-4(У) считаю (для себя) отлажено. Загорелся идеей вместо пропана использовать водород. Идея, конечно, сумасшедшая, но до конца гарантии на Елисея 2,5г. Ищу сподвижников т.к. дело новое. Начинаю с нуля. Кто заинтересовался: наберите в Яндоксе "Канарёв". Там много инфы. Только нет готовых чертежей. Седина в бороду, бес в ребро. Алексеич.
http://www.vixri.com/?p=515 http://www.meanders.ru/meiers6.shtml
Всем привет!!! Вот наконец то появился интернет(нормальный) после урагана. ))) Алексеич,идея электролиза уже пройдена и опробывана. Минус- экономия очень маленькая,а нагрузка на бортовую сеть большая -30А(может быть и больше),штатная проводка может не выдержать.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 17.10.2014 21:47 Заголовок сообщения:
САША Н. писал(а):
Всем привет!!! Вот наконец то появился интернет(нормальный) после урагана. ))) Алексеич,идея электролиза уже пройдена и опробывана. Минус- экономия очень маленькая,а нагрузка на бортовую сеть большая -30А(может быть и больше),штатная проводка может не выдержать.
Да, насчёт классического электролиза, Сан Саныч, ты прав. Но, тут другая идея. Резонанс на уровне молекулы. Самое сложное, ИМХО, генератор СВЧ (18,ГГц. В домашних условиях его не сделать. Может быть, появятся новые идеи? Алексеич.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 18.10.2014 10:03 Заголовок сообщения:
Комплект, реально работающий на LADA-210740.
http://s018.radikal.ru/i520/1407/7a/37cc948d6353.jpg http://i077.radikal.ru/1410/c9/d8c7c01e65f0.jpg
Блок управления ГБО-4(У) выполняет сл. функции: 1. Автоматически, на любых оборотах ДВС, переключает режим работы с бензина на газ при прогреве холодного двигателя до 40Цельсия. 2. Переключает с газа на бензин, когда заканчивается газ в баллоне. 3. Переключает с газа на бензин при повышении давления газа свыше 2,3bar. Форс-мажорные обстоятельства.
Переключатель "Газ-Бензин" должен находиться в положении - "ГАЗ включён".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы