Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Ставим газ в ВАЗ 21053

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сержик



Зарегистрирован: 24.08.2014
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 24.08.2014 21:40    Заголовок сообщения: Ставим газ в ВАЗ 21053 Ответить с цитатой

Здравствуйте. ВАЗ 21053. Хочу установить б/у ГБО пропан. Редуктор Ловато вакуум.

1. Датчик на мультиклапане без стрелки. Менять?
2. Вент.коробка обязательна?
3. Карб ОЗОН 7-20 и Вебер 2103 с мех. приводом. Что выбрать?
4. Врезки или проставка?
5. Как менее варварски закрепить баллон?
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 24.08.2014 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Стрелка Вам точный остаток газа не покажет - можно и без нее ездить, засекая расход по одометру. К примеру я по одометру расчитываю газ с точностью 10 км, при расходе 10л./100км. это остаток 1л. в баллоне.
2. По нормам коробка обязательно должна присутствовать, на практике она полезна только если к ней подключены вентиляционные патрубки, а те в свою очередь выходят под днище - газом в салоне и не пахнет.
3-4. Для классических карбов лучше ставить проставку между блоком дроссельных заслонок и карбом. Говорят, что при установке проставки на Вебер ее прийдется дорабатывать - мешает там что-то. ОЗОН все таки посвежее и проставка под него и разработана. На работе мотается 2106 1.5 л. с ОЗОНом и проставкой - расход в смешанном цикле 9л./100км. Винты жадности нужно ставить поближе к проставке - будет стабильнее работать.
5. По правильному нужно сварить или купить каркас, его прикрепить к авто, а к каркасу уже крепить баллон.
Успехов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сержик



Зарегистрирован: 24.08.2014
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 19.09.2014 07:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужен ли вакуум корректор опережения зажигания для работы на газу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0