Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
сержик
Зарегистрирован: 24.08.2014 Сообщения: 2
|
Добавлено: 24.08.2014 21:40 Заголовок сообщения: Ставим газ в ВАЗ 21053 |
|
|
Здравствуйте. ВАЗ 21053. Хочу установить б/у ГБО пропан. Редуктор Ловато вакуум.
1. Датчик на мультиклапане без стрелки. Менять?
2. Вент.коробка обязательна?
3. Карб ОЗОН 7-20 и Вебер 2103 с мех. приводом. Что выбрать?
4. Врезки или проставка?
5. Как менее варварски закрепить баллон?
Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 24.08.2014 22:14 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Стрелка Вам точный остаток газа не покажет - можно и без нее ездить, засекая расход по одометру. К примеру я по одометру расчитываю газ с точностью 10 км, при расходе 10л./100км. это остаток 1л. в баллоне.
2. По нормам коробка обязательно должна присутствовать, на практике она полезна только если к ней подключены вентиляционные патрубки, а те в свою очередь выходят под днище - газом в салоне и не пахнет.
3-4. Для классических карбов лучше ставить проставку между блоком дроссельных заслонок и карбом. Говорят, что при установке проставки на Вебер ее прийдется дорабатывать - мешает там что-то. ОЗОН все таки посвежее и проставка под него и разработана. На работе мотается 2106 1.5 л. с ОЗОНом и проставкой - расход в смешанном цикле 9л./100км. Винты жадности нужно ставить поближе к проставке - будет стабильнее работать.
5. По правильному нужно сварить или купить каркас, его прикрепить к авто, а к каркасу уже крепить баллон.
Успехов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сержик
Зарегистрирован: 24.08.2014 Сообщения: 2
|
Добавлено: 19.09.2014 07:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Нужен ли вакуум корректор опережения зажигания для работы на газу?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|