Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
tac2sdh
Зарегистрирован: 11.10.2011 Сообщения: 9
|
Добавлено: 15.08.2014 07:52 Заголовок сообщения: комплект ГБО на 3 цилиндровый двигатель пежо107/Ситроен С1 |
|
|
Вопрос, какой комплект выбрать? Может кто-то уже устанавливал га такие машины???
Насколько похоже на Смарт??
Заранее спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 15.08.2014 15:02 Заголовок сообщения: |
|
|
И меня эта тема тоже интересует. Ситроён С-Elysee, 3 горшка, 1200см куб. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sway
Зарегистрирован: 07.01.2013 Сообщения: 53 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 15.08.2014 17:18 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | И меня эта тема тоже интересует. Ситроён С-Elysee, 3 горшка, 1200см куб. Алексеич. |
Хочешь сказать, что газовый блок на четыре цилиндра, будет работать и ругаться при этом, об отсутствии одного цилиндра.??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 15.08.2014 17:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Sway писал(а): | STARый рокер писал(а): | И меня эта тема тоже интересует. Ситроён С-Elysee, 3 горшка, 1200см куб. Алексеич. |
Хочешь сказать, что газовый блок на четыре цилиндра, будет работать и ругаться при этом, об отсутствии одного цилиндра.?? |
Пока понятия не имею. Ждём-с, может кто подскажет из знающих. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 15.08.2014 18:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Sway писал(а): | Хочешь сказать, что газовый блок на четыре цилиндра, будет работать и ругаться при этом, об отсутствии одного цилиндра.?? |
нееее, ему пофигу сколько каналов вы используете.
так же нет пятицилиндровых комплектов ,приходится ставить шести.,я бы в вашем случае брал бы рампу на четыре цилиндра ,что бы была запасная г.форсунка так как при покупке рампы из трех форсунок -много не съэкономите.,просто лишний канал и форсунка не подключается.(так же в ЭБУ ГБО остается запасной канал )
основная задача правильно настроить ГБО,подобрать нужный диаметр жиклеров и выставить давление .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 15.08.2014 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот, знающий человек всё и прояснил. 3 горшка - запасная форсунка плюс канал. Спасибо, Андреич!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tac2sdh
Зарегистрирован: 11.10.2011 Сообщения: 9
|
Добавлено: 16.08.2014 08:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Ок немного прояснили
следующий вопрос по форсункам- одни говорят что и Valtek будет работать- другие категоричны только Hana Black...( т.к. до 30 л.с. на цилиндр)
StaG 4 Eco как по моему самое то, но какой редуктор??? до 100 Л.С. стоят иногда дороже чем на 120 ( наверное редко везут)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 16.08.2014 13:59 Заголовок сообщения: |
|
|
tac2sdh писал(а): | другие категоричны |
что бы об этом рассуждать -необходимо знать время впрыска бензо форс на холостых оборотах и желательно придросселировании -максимальное !
стаг ,дитжитроник -не плохое как электронный,электрический комплект. НО оно комплектуется дешовым железом.
валтеки 95% что будут работать -НО они немного капризны в обслуживании,их необходимо калибровать каждые 20тыщ км и через рас менять рем комплект.
при комплектовке данного гбо хорошим редуктором(возможно вам вполне хватит и слабого редуктора ) и газ форсунками -чена равна полноценному комплекту БРСи............
оба -где нибудь сканером посмотрите время впрыска б. форс на хх и скажите по мощьности и объеме своих двигателей!(может в инете нароите )
а мы вам подскажем куда плясать.,что бы потом не было так мучительно больно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tac2sdh
Зарегистрирован: 11.10.2011 Сообщения: 9
|
Добавлено: 16.08.2014 16:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за вразумительный ответ!!!
Займусь чтением машинки..
P.S.
больше половины установщиков и не знает как посмотреть время впрыска
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 16.08.2014 17:33 Заголовок сообщения: |
|
|
tac2sdh писал(а): | Ок немного прояснили
следующий вопрос по форсункам- одни говорят что и Valtek будет работать- другие категоричны только Hana Black...( т.к. до 30 л.с. на цилиндр)
|
Я заменил ВАЛТЕК на OMVL. У OMVL нет регулировок и они лучше держат давление газа (плунжер). Задержка Включения OMVL равна - 2,0ms. У ВАЛТЕК - 3,0ms. Задержка Включения форсунки напрямую связана с минимальной длительностью управляющих импульсов. Другими словами, OMVL могут работать с более короткими импульсами управления, чем ВАЛТЕК. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 17.08.2014 12:00 Заголовок сообщения: |
|
|
tac2sdh писал(а): | больше половины установщиков и не знает как посмотреть время впрыска |
если нет сканера для определенного вида авто -так же на угад ставлю комплект ,иногда приходится давлением релдуктора поиграться и очень редко приходится менять г. форсунки.
так вот только после установки ГБО можно увидеть время впрыска с пом газ программы ........
АЛЕКСЕЧ приветт !
ты как нибудь поизучай БРСишные г. форсунки они диафрагменные...плунжера не замасливаются работают практически от 2,5мс очень стабильно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tac2sdh
Зарегистрирован: 11.10.2011 Сообщения: 9
|
Добавлено: 17.08.2014 12:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, касательно газовой программы знаю- но подход предпочитаю системный- завтра лексией вычитаю мозги и буду знать параметры бензиновой форсунки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 17.08.2014 12:23 Заголовок сообщения: |
|
|
tac2sdh писал(а): |
больше половины установщиков и не знает как посмотреть время впрыска |
Время (длительность) впрыска на бензине хорошо показывает БК (Бортовой Компьютер с диагностикой ЭСУД). На газу показания БК могут быть некорректными, кроме ГБО-4(У)!, т.к. Газовый ЭБУ вносит коррекцию в длительность впрыска. Потом не надо забывать, что БК показывает длительность впрыска по напряжению на форсунке (передний, задний фронт импульса). В реальности длительность открытого состояния Газовой форсунки отличается от расчётного времени впрыска. Задержки Включения, Отключения форсунки. Про измерение реального времени открытого состояния Г.форсунки я писал ранее, не буду повторяться.
Если есть осциллограф, то длительность впрыска (по напряжению!) можно измерить, подключив вход осциллографа непосредственно к Г.форсунке. Алексеич.
P.S. Осциллограф - это инструмент диагноста, а не Г/установщика. Поэтому Г/установщики и не знают, как измерить длительность впрыска.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 17.08.2014 13:41 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | . Задержки Включения, Отключения форсунки. |
АЛЕКСЕИЧ ! не надо в дебри
необходимо ПРОСТО знать время впрыска.
даже при пождключении газ. программы в разных окнах программы время отличается.,плюс минус -трамвайная остановка
ОСОБО интересно -если время менее 2х мс или более ...
зная кубатура двигателя и его мощьность(максим об ) помноженная на двести грам -выбираем в уме!!! г. форсы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 17.08.2014 14:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | STARый рокер писал(а): | . Задержки Включения, Отключения форсунки. |
АЛЕКСЕИЧ ! не надо в дебри
необходимо ПРОСТО знать время впрыска.
даже при пождключении газ. программы в разных окнах программы время отличается.,плюс минус -трамвайная остановка
|
Андреич, мы с тобой говорим об одном и том же, но на разных языках!
Это в Газовом ЭБУ время отличается.,плюс минус -трамвайная остановка, а в ГБО-4(У) сколько задано, столько и получено!! Да ещё минус стоимость ЭБУ.
"необходимо ПРОСТО знать время впрыска". Без БК или сканера и не узнаешь. Алексеич.
P.S. "Это в Газовом ЭБУ время отличается.,плюс минус -трамвайная остановка" Вот из-за это весь геморрой в настройке ГБО-4. Несовпадение расчётного времени впрыска и реального времени открытого состояния Г.форсунки. Смесь или "бедная", или "богатая". А это и есть Задержки Включения и Отключения Г.форсунки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|