Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
комплект ГБО на 3 цилиндровый двигатель пежо107/Ситроен С1

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tac2sdh



Зарегистрирован: 11.10.2011
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: 15.08.2014 07:52    Заголовок сообщения: комплект ГБО на 3 цилиндровый двигатель пежо107/Ситроен С1 Ответить с цитатой

Вопрос, какой комплект выбрать? Может кто-то уже устанавливал га такие машины???
Насколько похоже на Смарт??
Заранее спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 15.08.2014 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И меня эта тема тоже интересует. Ситроён С-Elysee, 3 горшка, 1200см куб. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sway



Зарегистрирован: 07.01.2013
Сообщения: 53
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: 15.08.2014 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
И меня эта тема тоже интересует. Ситроён С-Elysee, 3 горшка, 1200см куб. Алексеич.

Хочешь сказать, что газовый блок на четыре цилиндра, будет работать и ругаться при этом, об отсутствии одного цилиндра.??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 15.08.2014 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sway писал(а):
STARый рокер писал(а):
И меня эта тема тоже интересует. Ситроён С-Elysee, 3 горшка, 1200см куб. Алексеич.

Хочешь сказать, что газовый блок на четыре цилиндра, будет работать и ругаться при этом, об отсутствии одного цилиндра.??

Пока понятия не имею. Ждём-с, может кто подскажет из знающих. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 15.08.2014 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sway писал(а):
Хочешь сказать, что газовый блок на четыре цилиндра, будет работать и ругаться при этом, об отсутствии одного цилиндра.??

нееее, ему пофигу сколько каналов вы используете.
так же нет пятицилиндровых комплектов ,приходится ставить шести.,я бы в вашем случае брал бы рампу на четыре цилиндра ,что бы была запасная г.форсунка так как при покупке рампы из трех форсунок -много не съэкономите.,просто лишний канал и форсунка не подключается.(так же в ЭБУ ГБО остается запасной канал )
основная задача правильно настроить ГБО,подобрать нужный диаметр жиклеров и выставить давление .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 15.08.2014 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот, знающий человек всё и прояснил. 3 горшка - запасная форсунка плюс канал. Спасибо, Андреич!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tac2sdh



Зарегистрирован: 11.10.2011
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: 16.08.2014 08:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок немного прояснили Very Happy
следующий вопрос по форсункам- одни говорят что и Valtek будет работать- другие категоричны только Hana Black...( т.к. до 30 л.с. на цилиндр)
StaG 4 Eco как по моему самое то, но какой редуктор??? до 100 Л.С. стоят иногда дороже чем на 120 ( наверное редко везут)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 16.08.2014 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tac2sdh писал(а):
другие категоричны

что бы об этом рассуждать -необходимо знать время впрыска бензо форс на холостых оборотах и желательно придросселировании -максимальное !
стаг ,дитжитроник -не плохое как электронный,электрический комплект. НО оно комплектуется дешовым железом.
валтеки 95% что будут работать -НО они немного капризны в обслуживании,их необходимо калибровать каждые 20тыщ км и через рас менять рем комплект.
при комплектовке данного гбо хорошим редуктором(возможно вам вполне хватит и слабого редуктора ) и газ форсунками -чена равна полноценному комплекту БРСи............
оба -где нибудь сканером посмотрите время впрыска б. форс на хх и скажите по мощьности и объеме своих двигателей!(может в инете нароите )
а мы вам подскажем куда плясать.,что бы потом не было так мучительно больно Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tac2sdh



Зарегистрирован: 11.10.2011
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: 16.08.2014 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за вразумительный ответ!!!
Займусь чтением машинки..
P.S.
больше половины установщиков и не знает как посмотреть время впрыска Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 16.08.2014 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tac2sdh писал(а):
Ок немного прояснили Very Happy
следующий вопрос по форсункам- одни говорят что и Valtek будет работать- другие категоричны только Hana Black...( т.к. до 30 л.с. на цилиндр)

Я заменил ВАЛТЕК на OMVL. У OMVL нет регулировок и они лучше держат давление газа (плунжер). Задержка Включения OMVL равна - 2,0ms. У ВАЛТЕК - 3,0ms. Задержка Включения форсунки напрямую связана с минимальной длительностью управляющих импульсов. Другими словами, OMVL могут работать с более короткими импульсами управления, чем ВАЛТЕК. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 17.08.2014 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tac2sdh писал(а):
больше половины установщиков и не знает как посмотреть время впрыска


если нет сканера для определенного вида авто -так же на угад ставлю комплект ,иногда приходится давлением релдуктора поиграться и очень редко приходится менять г. форсунки.
так вот только после установки ГБО можно увидеть время впрыска с пом газ программы ........

АЛЕКСЕЧ приветт !
ты как нибудь поизучай БРСишные г. форсунки они диафрагменные...плунжера не замасливаются Wink работают практически от 2,5мс очень стабильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tac2sdh



Зарегистрирован: 11.10.2011
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: 17.08.2014 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, касательно газовой программы знаю- но подход предпочитаю системный- завтра лексией вычитаю мозги и буду знать параметры бензиновой форсунки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 17.08.2014 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tac2sdh писал(а):

больше половины установщиков и не знает как посмотреть время впрыска Smile

Время (длительность) впрыска на бензине хорошо показывает БК (Бортовой Компьютер с диагностикой ЭСУД). На газу показания БК могут быть некорректными, кроме ГБО-4(У)!, т.к. Газовый ЭБУ вносит коррекцию в длительность впрыска. Потом не надо забывать, что БК показывает длительность впрыска по напряжению на форсунке (передний, задний фронт импульса). В реальности длительность открытого состояния Газовой форсунки отличается от расчётного времени впрыска. Задержки Включения, Отключения форсунки. Про измерение реального времени открытого состояния Г.форсунки я писал ранее, не буду повторяться.
Если есть осциллограф, то длительность впрыска (по напряжению!) можно измерить, подключив вход осциллографа непосредственно к Г.форсунке. Алексеич.
P.S. Осциллограф - это инструмент диагноста, а не Г/установщика. Поэтому Г/установщики и не знают, как измерить длительность впрыска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 17.08.2014 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
. Задержки Включения, Отключения форсунки.

АЛЕКСЕИЧ ! не надо в дебри Wink
необходимо ПРОСТО знать время впрыска.
даже при пождключении газ. программы в разных окнах программы время отличается.,плюс минус -трамвайная остановка Very Happy
ОСОБО интересно -если время менее 2х мс или более ...
зная кубатура двигателя и его мощьность(максим об ) помноженная на двести грам Rolling Eyes -выбираем в уме!!! г. форсы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 17.08.2014 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
STARый рокер писал(а):
. Задержки Включения, Отключения форсунки.

АЛЕКСЕИЧ ! не надо в дебри Wink
необходимо ПРОСТО знать время впрыска.
даже при пождключении газ. программы в разных окнах программы время отличается.,плюс минус -трамвайная остановка Very Happy

Андреич, мы с тобой говорим об одном и том же, но на разных языках!
Это в Газовом ЭБУ время отличается.,плюс минус -трамвайная остановка, а в ГБО-4(У) сколько задано, столько и получено!! Да ещё минус стоимость ЭБУ.
"необходимо ПРОСТО знать время впрыска". Без БК или сканера и не узнаешь. Алексеич.
P.S. "Это в Газовом ЭБУ время отличается.,плюс минус -трамвайная остановка" Вот из-за это весь геморрой в настройке ГБО-4. Несовпадение расчётного времени впрыска и реального времени открытого состояния Г.форсунки. Смесь или "бедная", или "богатая". А это и есть Задержки Включения и Отключения Г.форсунки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0