Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
ГБО 4. цилиндр 1 бензин исчезает впрыск

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Narush



Зарегистрирован: 26.08.2008
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Волынь

СообщениеДобавлено: 05.08.2014 19:44    Заголовок сообщения: ГБО 4. цилиндр 1 бензин исчезает впрыск Ответить с цитатой

Opel AstraG 2008 г. в. установлен Stag4, двигатель работает нормально, но через некоторое время пропадает сигнал впрыска с бензиновой форсунки ?1, как следствие мотор троит. Сигнал появляется после повторного запуска мотора. ЭБУ выдает ошибку по настройке топливной смеси. Случай не единичный, та же проблема на Пежо 607 установлен Stag 300+. Форсунки и там и там Вальтеки 3 Ом.
Может кто встречал такую проблемку, прошу помощи, потому как себе мозг высушил. Прошу писать даже предположения, в совокупности может что и сложится или наведет на правильную мысль. Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
чесов



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 253
Откуда: г. Измаил

СообщениеДобавлено: 06.08.2014 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ставьте осциллограф на форсы желательно до врезки и смотрите сигнал там желательно на всех форсунках или хотяб на 2 одновременно, проверьте время впрыска, довпрысков, вероятно ЭБУ может менять тип впрыска а газовый теряется, в общем поработайте с асцилками поищите баг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 07.08.2014 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

валтеки необходимо калибровать с пом микрометра перед установкой и каждые 20тыщ км.
если это не поможет -ищите проблему в искрообразовании-свечи,наконечники ,модуль ,если раздельные катушки зажигания поменяйте местами и если неисправность переходит с катушкой -знач неисправно катушка.
так же проверьте форсы (г) если не работает к примеру первый цил.
перекидываете шленги и провода местами с второй форсункой.-если неисправность перешла в другой цилиндр -неисправна или не откалибрована г форсунка.
все методом научного тыканья Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 09.08.2014 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На авто Опель Астра установлен модуль зажигания,вот он и парит мозги. Связано это с ездой на "пробитых" свечах в большинстве случаев. Когда происходят пропуски по зажиганию ,бенз.ЭБУ отключает этот цилиндр. А еще в данном авто есть переплюсовка на 3-ей форсунке,если это не учитывать,то получается кака...)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0