Добавлено: 28.07.2014 15:07 Заголовок сообщения: Периодически глохнет на холостых
Добрый день, такая ситуация:
Авто: ИЖ-27175 2006г. Карб
ГБО 2 поколения, пропан-бутан, ГБО с завода, редуктор Tartarini G79SE.
Попробую по порядку. Авто было на фирме, обращение соответствующее. Изначально первые 25л газа сожрало за 90 км и абсолютно не держало холостые. После установки фильтра(его не было), и покупки ремкомплекта(перебирали на сервисе) стало лучше. Сервисмены вроде как сделали, но для этого лезли под карб и что-то химичили с вставкой, через которую подается газ, мол не тянет редуктор. Карб перед этим был приведен в полный порядок и к работе авто на бензине вопросов не было.
По итогу если заводиться на бензине и после переключаться на газ, то машина в 99% случаев ездит без проблем, обороты держит. Если заводиться на газу(не после ночи в гараже а днем, после езды) то как повезет. Но если заглохну на газу(неопытный водитель, забываю на задней подгазовать))) то потом она точно не будет держать обороты. Это дело самоустраняется если машина постоит некоторое время(час-2 к примеру). Расход газа сейчас 10 на 100(езжу пустой почти всегда). Может кто что подскажет, ехать снова в сервис с плавающей проблемой не охота.
Не знаю как сделано у Вас, но на своем опыте убедился в том, что самый лучший вариант подвода газа в карбюратор это либо заводской смеситель, либо тарированные врезки (внутренний диаметр врезки подбирается исходя из диаметра большого диффузора карбюратора), а дозатор это источник проблем (чем ближе он стоит к редуктору - тем сложнее добиться правильной смеси и стабильной работы редуктора), особенно если после регулировки получилось так, что проходное сечение дозатора меньше чем проходное сечение врезки, можете снять дозатор и посмотреть - если его закрутили почти до упора, то стабильности не будет. По правильному, самое меньшее проходное сечение должно быть у врезки (своеобразный газовый жиклер) а дальше по направлению к редуктору - на увеличение (для карбюратора 21х23 внутренний диаметр врезок 3,5х5, для 23х23 - 4,5х6, для 24х24 - 5х6). Делается очень просто - выкручивается штуцер врезки, заплавляется припоем или свинцом и засверливается до требуемого диаметра. Если все же без дозатора никак, то размещать его нужно максимально близко к врезке.
П.С. По поводу совета товарища michelwer можете не париться, проблему с 2-ой камерой карба (она, проблема, действительно существует, но не у всех) можно решить двумя способами - поставить обратный клапан на шланг подвода газа к 2-ой камере, или отрегулировать положение ДЗ 2-ой камеры так, чтобы она была чуть чуть приоткрыта, тогда не будет подсоса воздуха через врезку 2-ой камеры и смесь на ХХ не будет обедняться.
Я может чего не понял, но редуктор на сервисе перебрали, расход стал нормальным, т.е. если я в него полезу лучше ему точно не станет. 2 камера насколько я понял используется с 4 тыс. Я езжу до 2500 об. Карбюратор ОЗОН, в нем ничего не сверлили, под ним вставка, через которую подается газ.
Если у Вас смеситель в порядке, то это самый удачный способ подвода газа в карбюратор, единственное - они бывают разных видов (с одним штуцером, с двумя штуцерами).
На ОЗОНе с исправной пневмо-системой открытия 2-ой камеры открытие начинается с 2500 об.
Вы все таки посмотрите, какое проходное сечение на винте жадности - если он закрыт более чем на половину, то это и может быть причиной нестабильной работы редуктора. Попробуйте не изменяя настройку винта жадности максимально близко подвести его к смесителю и поездить - если разница будет, то можно будет дальше пробовать.
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
Добавлено: 29.07.2014 20:47 Заголовок сообщения:
zaporozhets писал(а):
П.С. По поводу совета товарища michelwer можете не париться, проблему с 2-ой камерой карба (она, проблема, действительно существует, но не у всех) можно решить двумя способами - поставить обратный клапан на шланг подвода газа к 2-ой камере, или отрегулировать положение ДЗ 2-ой камеры так, чтобы она была чуть чуть приоткрыта, тогда не будет подсоса воздуха через врезку 2-ой камеры и смесь на ХХ не будет обедняться.
Вы совсем недавно появились на сайте, а уже пишите об обратном клапане второй камеры как о собственном достижении. Совсем недавно вы предлагали для полноценной работы второй камеры приоткрывать её заслонку. Я ответил вам, что это нарушает работу карбюратора в целом, особенно на бензине. Приоткрывать заслонку второй камеры нельзя, это приведет к тому, что при похолодании нельзя будет завести двигатель на бензине, А зимой скорее всего вообще не заведёте, нарушены пусковые зазоры карбюратора. Обратный клапан предложенный мной, ссылка http://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH это не совет а решение проблемы.
Приношу извинения создателю темы за флуд.... Обратный клапан - это достижение Всевышнего (у человека присутствует точно), а не Ваше (товарищ michelwer) или мое, или чье нибудь еще, и каждый его применяет как хочет, я пробовал ставить бензиновый - получил определенный результат, по этому и советую... Но, это если лень настраивать карбюратор, а если по правильному то зазор между ДЗ 2-ой камеры и телом диффузора должен присутствовать и выставляется на заводе, другое дело какой зазор (речь о Солексах)... Но у автора темы ОЗОН с проставкой, ему клапаны и зазоры не помогут
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
Добавлено: 30.07.2014 10:46 Заголовок сообщения:
zaporozhets писал(а):
Приношу извинения создателю темы за флуд.... Обратный клапан - это достижение Всевышнего (у человека присутствует точно), а не Ваше (товарищ michelwer) или мое, или чье нибудь еще, и каждый его применяет как хочет, я пробовал ставить бензиновый - получил определенный результат, по этому и советую... Но, это если лень настраивать карбюратор, а если по правильному то зазор между ДЗ 2-ой камеры и телом диффузора должен присутствовать и выставляется на заводе, другое дело какой зазор (речь о Солексах)... Но у автора темы ОЗОН с проставкой, ему клапаны и зазоры не помогут
Я не претендовал на изобретение обратного клапана, не следует передёргивать. Только применение. Интересно узнать результат применения бензинового обратного клапана. А результат изменений работы карбюратора, при изменении зазора второй камеры, зима покажет.
Результат применения обратного бензинового клапана такой... Проходное сечение обычного солексовского ОК около 3 мм и если поставить его вплотную к врезке - еще какой то толк на малолитражном моторе будет, если же поставить ближе к редуктору - малоэффективно. Кто желает хорошего рывка при открытии 2-ой камеры, то проходное сечение ОК должно быть не меньше 6 мм, а для 1.6 л мотора можно и 7-8 мм. Еще хотел поставить самый маленький водопроводный ОК (только нужно пружинку помягче ставить), но после просмотра серии видеороликов Наиля Порошина (в том числе и о правильном зазоре ДЗ 2-ой камеры) отрегулировал карб и надобность в ОК отпала...
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
Добавлено: 30.07.2014 16:20 Заголовок сообщения:
zaporozhets писал(а):
Результат применения обратного бензинового клапана такой... Проходное сечение обычного солексовского ОК около 3 мм и если поставить его вплотную к врезке - еще какой то толк на малолитражном моторе будет, если же поставить ближе к редуктору - малоэффективно. Кто желает хорошего рывка при открытии 2-ой камеры, то проходное сечение ОК должно быть не меньше 6 мм, а для 1.6 л мотора можно и 7-8 мм. Еще хотел поставить самый маленький водопроводный ОК (только нужно пружинку помягче ставить), но после просмотра серии видеороликов Наиля Порошина (в том числе и о правильном зазоре ДЗ 2-ой камеры) отрегулировал карб и надобность в ОК отпала...
С бензиновым обратным клапаном даже пробовать не было смысла, с ним всё сразу ясно. С обратным, применяя пружину, можете не пробовать, работать не будет. Описанный мной обратный клапан прекрасно работает уже несколько лет. Никаких рывков двигателя при открытии второй камеры. Вместо регулятора, как вы называете "жадности" применяю самодельный газовый жиклёр. Один раз подобрал для объёма двигателя и забыл о нём. В самом начале, когда появились ГБО на пропане, так и было. Даже комплектовались шайбами. Но это было давно. Кто-то решил поставить винтовой регулятор "жадности" и начались проблемы. Крутят при каждой регулировке двигателя. Все это описано в описании http://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH . И помещено на четырёх живых сайтах ГБО.
Пардон, исчезал. Спасибо за советы, буду курить мат часть. Попутно появилась еще проблемы - перестала заводиться на газу. Раньше без подсоса не заводилась(после пары часов стояния), а теперь и с подсосом не хочет. Может завестись, начинает троить, пердеть(извините), и глохнет. Приходится заводиться на бензе а потом переключаться. Может изза жары, хз.
А после "пердежа" из выхлопной газом не воняет? Просто очень похоже на переобогащенную смесь, прикрытие воздушной заслонки на подсосе еще больше уменьшает кол-во воздуха и переобогащает смесь.
изночально так и задумано.
просто многие ОЧЕНЬ МНОГО хотят от газа,запуская сразу на газу -замораживают редуктор после чего его необходимо ремонтировать!
экономия -должна быть экономной !
изночально так и задумано.
просто многие ОЧЕНЬ МНОГО хотят от газа,запуская сразу на газу -замораживают редуктор после чего его необходимо ремонтировать!
экономия -должна быть экономной !
так то да, когда маашина холодная, я завожусь на бензине, но когда она не хочет заводиться на газу даже моле 10-15 минут простоя то это уже не радует.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы