Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дмитрий88
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 340
|
Добавлено: 16.07.2012 13:49 Заголовок сообщения: Слишком богатая смесь на хх |
|
|
Авто ВАЗ 2115 инжектор, без лямбда-зонда. Установлено ГБО Атикер второго поколения с электронным редуктором. на ХХ авто работает плохо, регулировка редуктора не дает никаких результатов. начинаю закручивать дозатор (когда он почти закручен полностью) движок начинает работать оч.хорошо, но даешь газу и он тухнет- не хватает ему. Ремонт редуктора ни к чему не привел. Замена на новый- тоже ни к чему не привела. В чем может быть проблема? на бензине машина работает хорошо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 16.07.2012 14:07 Заголовок сообщения: |
|
|
смотри воздушный фильтр или бумажная гофра залупилась которая от фильтра до передней рамки она может перекрывать воздух и двигатель заливает газом.(при прогазовке должно быть заметно как резиновая гофра немного сжимается )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий88
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 340
|
Добавлено: 16.07.2012 17:42 Заголовок сообщения: |
|
|
такого не наблюдается. фильтр новый. что еще может быть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 16.07.2012 21:00 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня после замены рк на атикекре электронном богатил оказалось заводской брак отлив первой камеры имел микротрещины. Проявились после того как редуктор откатал тыков две на отливе первой камеры грязю заполнились и было видно две рисочки. По редуктору перевтулена первая камера также перевтулена вторая обрезана пружина первой камеры. После эксперементов с пружиной чуйки осталась родная. Дайте в gvm-01@yandex.ru свое мыло с координатами о себе и сути вопроса и я вам накину фоты.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий88
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 340
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BOLIK_bx
Зарегистрирован: 08.05.2014 Сообщения: 8
|
Добавлено: 24.05.2014 21:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Как решилась ваша проблема? Столкнулся с такой же . Не могу победить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 25.05.2014 08:08 Заголовок сообщения: Re: Слишком богатая смесь на хх |
|
|
Дмитрий88 писал(а): | Авто ВАЗ 2115 инжектор, без лямбда-зонда. Установлено ГБО Атикер второго поколения с электронным редуктором. на ХХ авто работает плохо, регулировка редуктора не дает никаких результатов. начинаю закручивать дозатор (когда он почти закручен полностью) движок начинает работать оч.хорошо, но даешь газу и он тухнет- не хватает ему. Ремонт редуктора ни к чему не привел. Замена на новый- тоже ни к чему не привела. В чем может быть проблема? на бензине машина работает хорошо. |
Если установлен нулевик-то такое будет 100%. Если это штатный возд.фильтр,то неисправен редуктор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 25.05.2014 08:55 Заголовок сообщения: |
|
|
На перевтуленом две камеры работало стабильно. Нулевик не при чем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 25.05.2014 09:18 Заголовок сообщения: |
|
|
buzyan писал(а): | На перевтуленом две камеры работало стабильно. Нулевик не при чем. |
Это ГБО-2. "Нулевик" - это минимальное аэродинамическое сопротивление (мин. разрежение) и, следовательно, минимальное поступление газа. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 25.05.2014 12:14 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | buzyan писал(а): | На перевтуленом две камеры работало стабильно. Нулевик не при чем. |
Это ГБО-2. "Нулевик" - это минимальное аэродинамическое сопротивление (мин. разрежение) и, следовательно, минимальное поступление газа. Алексеич. |
У меня тоже ГБО2, редуктор НАМИ с встроенным электроклапаном, что с обычным фильтром, что вообще без него, работает обороты не меняются. Главное правильная система самого редуктора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 25.05.2014 14:26 Заголовок сообщения: |
|
|
michelwer писал(а): | STARый рокер писал(а): | buzyan писал(а): | На перевтуленом две камеры работало стабильно. Нулевик не при чем. |
Это ГБО-2. "Нулевик" - это минимальное аэродинамическое сопротивление (мин. разрежение) и, следовательно, минимальное поступление газа. Алексеич. |
У меня тоже ГБО2, редуктор НАМИ с встроенным электроклапаном, что с обычным фильтром, что вообще без него, работает обороты не меняются. Главное правильная система самого редуктора. |
Принцип работы ГБО-2 основан на том, что разрежение во впускном (воздушном) тракте "отсасывает" газ из редуктора. Больше разрежение, больше газа поступает в двигатель. Поэтому на ГБО-2 рекомендуют чаще менять воздушный фильтр, т.к. "забитый" воздушный фильтр, создавая большее разрежение, излишне обогащает газо-воздушную смесь. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 25.05.2014 21:29 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | michelwer писал(а): | STARый рокер писал(а): | buzyan писал(а): | На перевтуленом две камеры работало стабильно. Нулевик не при чем. |
Это ГБО-2. "Нулевик" - это минимальное аэродинамическое сопротивление (мин. разрежение) и, следовательно, минимальное поступление газа. Алексеич. |
У меня тоже ГБО2, редуктор НАМИ с встроенным электроклапаном, что с обычным фильтром, что вообще без него, работает обороты не меняются. Главное правильная система самого редуктора. |
Принцип работы ГБО-2 основан на том, что разрежение во впускном (воздушном) тракте "отсасывает" газ из редуктора. Больше разрежение, больше газа поступает в двигатель. Поэтому на ГБО-2 рекомендуют чаще менять воздушный фильтр, т.к. "забитый" воздушный фильтр, создавая большее разрежение, излишне обогащает газо-воздушную смесь. Алексеич. |
Двухступенчатые редукторы, всех поколений, работают одинаково. Вот воздушный фильтр никакого разряжения не создаёт. Не стоит повторять слова людей не знающих как работает ГБО. Засорившийся воздушный фильтр создаёт добавочное сопротивление поступлению воздуха в двигатель, и разряжение впускного коллектора начинает тянуть дополнительное топливо, газ или бензин, ему, разряжению, всё равно. Но и эта проблема на газу давно решена.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 26.05.2014 17:11 Заголовок сообщения: |
|
|
.................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|