Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Слишком богатая смесь на хх

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий88



Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: 16.07.2012 13:49    Заголовок сообщения: Слишком богатая смесь на хх Ответить с цитатой

Авто ВАЗ 2115 инжектор, без лямбда-зонда. Установлено ГБО Атикер второго поколения с электронным редуктором. на ХХ авто работает плохо, регулировка редуктора не дает никаких результатов. начинаю закручивать дозатор (когда он почти закручен полностью) движок начинает работать оч.хорошо, но даешь газу и он тухнет- не хватает ему. Ремонт редуктора ни к чему не привел. Замена на новый- тоже ни к чему не привела. В чем может быть проблема? на бензине машина работает хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 16.07.2012 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

смотри воздушный фильтр или бумажная гофра залупилась которая от фильтра до передней рамки она может перекрывать воздух и двигатель заливает газом.(при прогазовке должно быть заметно как резиновая гофра немного сжимается )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий88



Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: 16.07.2012 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такого не наблюдается. фильтр новый. что еще может быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 16.07.2012 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня после замены рк на атикекре электронном богатил оказалось заводской брак отлив первой камеры имел микротрещины. Проявились после того как редуктор откатал тыков две на отливе первой камеры грязю заполнились и было видно две рисочки. По редуктору перевтулена первая камера также перевтулена вторая обрезана пружина первой камеры. После эксперементов с пружиной чуйки осталась родная. Дайте в gvm-01@yandex.ru свое мыло с координатами о себе и сути вопроса и я вам накину фоты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий88



Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: 17.07.2012 07:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dima_88@pochta.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOLIK_bx



Зарегистрирован: 08.05.2014
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 24.05.2014 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как решилась ваша проблема? Столкнулся с такой же . Не могу победить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 25.05.2014 08:08    Заголовок сообщения: Re: Слишком богатая смесь на хх Ответить с цитатой

Дмитрий88 писал(а):
Авто ВАЗ 2115 инжектор, без лямбда-зонда. Установлено ГБО Атикер второго поколения с электронным редуктором. на ХХ авто работает плохо, регулировка редуктора не дает никаких результатов. начинаю закручивать дозатор (когда он почти закручен полностью) движок начинает работать оч.хорошо, но даешь газу и он тухнет- не хватает ему. Ремонт редуктора ни к чему не привел. Замена на новый- тоже ни к чему не привела. В чем может быть проблема? на бензине машина работает хорошо.


Если установлен нулевик-то такое будет 100%. Если это штатный возд.фильтр,то неисправен редуктор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 25.05.2014 08:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На перевтуленом две камеры работало стабильно. Нулевик не при чем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 25.05.2014 09:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buzyan писал(а):
На перевтуленом две камеры работало стабильно. Нулевик не при чем.

Это ГБО-2. "Нулевик" - это минимальное аэродинамическое сопротивление (мин. разрежение) и, следовательно, минимальное поступление газа. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 25.05.2014 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
buzyan писал(а):
На перевтуленом две камеры работало стабильно. Нулевик не при чем.

Это ГБО-2. "Нулевик" - это минимальное аэродинамическое сопротивление (мин. разрежение) и, следовательно, минимальное поступление газа. Алексеич.



У меня тоже ГБО2, редуктор НАМИ с встроенным электроклапаном, что с обычным фильтром, что вообще без него, работает обороты не меняются. Главное правильная система самого редуктора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 25.05.2014 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelwer писал(а):
STARый рокер писал(а):
buzyan писал(а):
На перевтуленом две камеры работало стабильно. Нулевик не при чем.

Это ГБО-2. "Нулевик" - это минимальное аэродинамическое сопротивление (мин. разрежение) и, следовательно, минимальное поступление газа. Алексеич.



У меня тоже ГБО2, редуктор НАМИ с встроенным электроклапаном, что с обычным фильтром, что вообще без него, работает обороты не меняются. Главное правильная система самого редуктора.

Принцип работы ГБО-2 основан на том, что разрежение во впускном (воздушном) тракте "отсасывает" газ из редуктора. Больше разрежение, больше газа поступает в двигатель. Поэтому на ГБО-2 рекомендуют чаще менять воздушный фильтр, т.к. "забитый" воздушный фильтр, создавая большее разрежение, излишне обогащает газо-воздушную смесь. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 25.05.2014 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
michelwer писал(а):
STARый рокер писал(а):
buzyan писал(а):
На перевтуленом две камеры работало стабильно. Нулевик не при чем.

Это ГБО-2. "Нулевик" - это минимальное аэродинамическое сопротивление (мин. разрежение) и, следовательно, минимальное поступление газа. Алексеич.



У меня тоже ГБО2, редуктор НАМИ с встроенным электроклапаном, что с обычным фильтром, что вообще без него, работает обороты не меняются. Главное правильная система самого редуктора.

Принцип работы ГБО-2 основан на том, что разрежение во впускном (воздушном) тракте "отсасывает" газ из редуктора. Больше разрежение, больше газа поступает в двигатель. Поэтому на ГБО-2 рекомендуют чаще менять воздушный фильтр, т.к. "забитый" воздушный фильтр, создавая большее разрежение, излишне обогащает газо-воздушную смесь. Алексеич.


Двухступенчатые редукторы, всех поколений, работают одинаково. Вот воздушный фильтр никакого разряжения не создаёт. Не стоит повторять слова людей не знающих как работает ГБО. Засорившийся воздушный фильтр создаёт добавочное сопротивление поступлению воздуха в двигатель, и разряжение впускного коллектора начинает тянуть дополнительное топливо, газ или бензин, ему, разряжению, всё равно. Но и эта проблема на газу давно решена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 26.05.2014 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rolling Eyes .................
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0