Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Олег Я
Зарегистрирован: 02.01.2013 Сообщения: 102 Откуда: Украина, Житомир
|
Добавлено: 18.05.2014 18:01 Заголовок сообщения: интерфейс разрежения |
|
|
Всем привет. Надумал я такое, если можно сделать диагностический ЮСБ-шнур, то почему не попытаться сделать такое:http://www.lecholpg.pl/ru/produkt-19. Вся проблема в данный момент, заключается в полнейшем отсутствии информации, как и что внутри. Может вместе сообразим, или кто уже владеет таким и откроет его внутренности для осмотра
Я думаю, что желание заиметь (сделать) такой шнур есть не только у меня, вещь нужная-не помешает. какие будут мнения?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digicar
Зарегистрирован: 13.05.2014 Сообщения: 54
|
Добавлено: 19.05.2014 07:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Это обычный датчик абсолютного давления, ну или мап - сенсор... кому как удобнее,
такой интерфейс у меня на BRC для настройки и калибровки используется, я вместо оригинального использовал от ланоса. Подключается он к вакуумному патрубку, внутри мембрана стоит, чем сильнее мотор тянет тем больше сопротивление от мембраны и меньше выходное напряжение на датчике. заходит на него 3 контакта 5в, масса, и сигнал который меняется от 5в и вниз. По сравнению с оригинальным, ланосовский стоит копейки...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Я
Зарегистрирован: 02.01.2013 Сообщения: 102 Откуда: Украина, Житомир
|
Добавлено: 19.05.2014 10:20 Заголовок сообщения: |
|
|
А как он подключается к блоку ГБО и к кампу и откуда берётся 5В? Я так понимаю, что он не используется самостоятельно, а вместе с диагностическим ЮСБ. Или как? Не сочтите за труд, но очень хочется, подробную схемку с объяснением. Заранее очень благодарен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digicar
Зарегистрирован: 13.05.2014 Сообщения: 54
|
Добавлено: 19.05.2014 16:11 Заголовок сообщения: |
|
|
не знаю как в других системах но в brc есть специальный разъем для этого датчика, внешне он такой же как и разъем для диагностики только чуть шире. Ели брать родной датчик то в этом раъеме есть и питание и сигнал и масса а если "ланосовский" то я 5в подавал с зарядника для телефона от прикуривателя, а сигнал отдавал в разъем на газовый мозг.
Надо смотреть какое рабочее напряжение у датчика который вы берете и от этого отталкиваться. На некоторых машинах этот датчик есть, тогда надо только сигнальный провод с газового мозга впаять в сигнал с датчика и все. Посмотрите схему вашего гбо, если там есть разъем для MAP то туда его и включать нужно будет, ну а если нет то он и не нужен тогда... У стаг и тамона этот датчик вообще идет в комплекте поставки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 19.05.2014 19:08 Заголовок сообщения: |
|
|
В BRC программно можно выбрать "ОЕМ"-штатный МАП сенсор,откалибровав его при этом. Для его подключения берется "белый" провод с МАР разъема и подключается к "сигнальному" проводу штатного МАР(работает в основном 0-5в). После всего можно "наворачивать" достаточно много функций.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Я
Зарегистрирован: 02.01.2013 Сообщения: 102 Откуда: Украина, Житомир
|
Добавлено: 19.05.2014 20:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробую изъясниться, в моём блоке ГБО, выхода на МАП нету, по сему просто подтыкнуть ДАД не получится (по-моему). Но функция настройки по-разрежению (равно как и по ОБД) присутствует. При наличии нужных интерфейсов, это доступно. Интересующий меня кабель, (насколько я понял) имеет тот-же МАП и что ещё, не знаю. Подключается, судя по разъёмам, одним концом в блок ГБО, другим в диагностический ЮСБ, то уже в ноут. Вариант есть такой, взять ДАД, подать питание (5в, не проблема), масса и выходной контакт (сигнал), но вот как этот сигнал передать на нуот (или в блок), непонятно. Заглянуть-бы внутрь этого чуда. Может ещё мысли какие у кого (ну очень хочется)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 20.05.2014 15:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Олег Я писал(а): | в моём блоке ГБО, |
название ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Я
Зарегистрирован: 02.01.2013 Сообщения: 102 Откуда: Украина, Житомир
|
Добавлено: 20.05.2014 19:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | Олег Я писал(а): | в моём блоке ГБО, |
название ? |
Упс, провтыкал, думал из описания кабеля понятно, сорри.
Lecho miniSec+Tomasetto Alaska+Valtek 3 Ом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 21.05.2014 16:56 Заголовок сообщения: |
|
|
мне с таким блоками не приходилось работать.,
ждите может кто откликнется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Я
Зарегистрирован: 02.01.2013 Сообщения: 102 Откуда: Украина, Житомир
|
Добавлено: 21.05.2014 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Буду ждать. На тех форумах где с такими блоками работают, всё отмораживаются, типа, ну... не знаю...
Легче найти схему ядрёной базуки, чем эту "приблуду".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Я
Зарегистрирован: 02.01.2013 Сообщения: 102 Откуда: Украина, Житомир
|
Добавлено: 22.05.2014 20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, поспрошаю.
З.Ы. это у меня глюк. или у них так сайт галимо оформлен?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|