Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Гбо. Газовые Форсунки От Штатного ЭБУ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 58, 59, 60 ... 117, 118, 119  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 28.03.2014 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
у меня ПП впрыск и мне оно не нужно

ну от куда такая информация ???
на попарном впрыске у вазов время ниже 2хмс !!!
попарный -это когда в один цилиндр за один цикл его работы происходит два бензиновых впрыска!
при времени впрыска 4мс -это фазированный ! 1 один впрыск на один цикл работы цилиндра.
для нашего авто можно сделать одновременный впрыск (взяв сигнал с одной б.форсунки. и подать одновременно на все газовые ,но туть есть нежелательный эффект просадка и скачки давления в рампе.
STARый рокер писал(а):
У тебя есть кому сваять печатную плату?

АЛЕКСЕИЧ - Smile Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 28.03.2014 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):

STARый рокер писал(а):
У тебя есть кому сваять печатную плату?

АЛЕКСЕИЧ - Smile Wink

Понял. Без вопросов. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 29.03.2014 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предполагаю, что эта схема ГБО-4(У) может работать и с фазированным (распределённый) впрыском с минимальной длительностью расчётного впрыска от ЭСУД - 1,5ms. Для этого схему надо испытать в деле. Алексеич.

http://s018.radikal.ru/i520/1407/7a/37cc948d6353.jpg
Печатные платы, сборка:

http://i020.radikal.ru/1403/2c/72182a012c01.jpg
[URL=http://www.radikal.ru]
http://s57.radikal.ru/i158/1404/ba/c47af963998a.jpg


Последний раз редактировалось: STARый рокер (06.07.2014 19:30), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 01.04.2014 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пытаюсь выставить на форуме схему - модераторы пишут: Реклама, штрафуют как то. Кто знает, как связаться с Админом или Модератором? Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 05.04.2014 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читая форумы по ГБО-4, часто ловил себя на мысли, почему на заводском Газовом ЭБУ столько проблем: корректировка каких-то коэффициентов, влияние МАП (2500руб.! ), всякие подёргивания и провалы. Прихожу, в который раз, к мысли, что всё дело в ЗАДЕРЖКЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ Г.форсунки. В самом начале своей работы я измерил на Валтек (R=3 Ом) эти задержки и длительность Открытого состояния форсунки. Наихудший результат - Зад. Откл =9ms был в схеме с диодом параллельно катушке. Классическая схема. В блоке Г.ЭБУ, не помню его имя, мощная микросхема управляет Г.форсунками. По даташит схема ограничения импульса самоиндкции встроена в микросхему. Изменить параметры этой схемы огр. импульса невозможно. При импульсе впрыска - 5ms открытое состояние Г.форсунки 5-3+9= 11ms. 3ms - задержка открытия Г.форсунки. Это в два раза больше расчётного времени впрыска. Мною было испытано несколько схем с конденсаторами, со стабилитроном. Все они работали (Сергей Андреевич, Мастак), но меня смущал импульс самоиндукции величиной примерно- (-70В). Не всякий транзистор можно поставить. Наилучшие результаты получены со схемой -"Окончательный вариант схемы ГБО-4(У)". Время открытого состояния Г.форсунки, строго или почти строго, равно расчётному времени впрыска. Импульс самоиндукции - (-15В). Задержка закрытия Г.форсунки - 2ms. Такая большая разница 2ms, а не 9ms достигнута за счёт ограничения тока во включённой форсунке. Ток разрыва - 0,15А против - (4,0...4,5)А в стандартной схеме. Зависимость простая: больше ток разрыва - больше электромагнитная энергия импульса самоиндукции - больше задержка закрытия форсунки. Замеры расхода газа показали, что расход стал меньше, чем был на предыдущих схемах и составил, последний замер, 10,1л/100км. В городском цикле. ЛАДА-210740 на бензине - 10,0л/100км. Считаю, что это отличный результат, тем более динамика что на бензине, что на газу одинакова. Это я пишу не для того, чтобы похвастать, а привести к мысли - выкинуть (отключить) Г.ЭБУ, сваять печатную плату с Г.ключами и не иметь никаких проблем, присущих Г.ЭБУ. Конечно, не все являются радиолюбителями, но при желании всё можно сделать. Такие примеры у меня есть на других форумах. Есть фанаты нашего дела? Дерзайте! Если что неясно в ГБО-4(У) - спрашивайте, не стесняйтесь. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 12.04.2014 09:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТС ///pahomov/// ушёл по-английски, не прощаясь. Открыл тему и исчез. Может быть у него что-то своё, оригинальное? Хотя бы сообщил. ///pahomov/// АУ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 12.04.2014 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ушел в астрал..))) Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 08.05.2014 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Газовые ключи ГБО-4(У)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 09.05.2014 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тему читают много. Это же не "дюдюктив", где вопросы? Или всё понятно? Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 10.05.2014 09:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

они в тихушку оформляют патенты на изготовление этого Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rus-ic



Зарегистрирован: 12.05.2014
Сообщения: 115
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 12.05.2014 09:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

очень интересная тема.
Вам спасибо за опыт и исследования.
Раньше изучал этот вопрос, сейчас собираю оборудование буду ставить себе на авто (21093i). Тоже попарно параллельный впрыск.
Только планирую электронику собирать на Atmege и ключиках от материнок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 12.05.2014 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rus-ic писал(а):
очень интересная тема.
Вам спасибо за опыт и исследования.
Раньше изучал этот вопрос, сейчас собираю оборудование буду ставить себе на авто (21093i). Тоже попарно параллельный впрыск.
Только планирую электронику собирать на Atmege и ключиках от материнок.

"rus-ic" спасибо за оценку моего скромного труда. 1. У меня написано на схеме, что впрыск попарно-параллельный, но судя по длительности впрыска на бензине (ХХ - 5,0ms), пришёл к выводу - впрыск распределённый (фазированный). Катушки 1-4 запараллелены, впрыск в Г.форс.1 в открытый вп. клапан, в Г.форс.4 - в закрытый вп. клапан. 2. Ключи Газовые не простые, а с ограничением тока во включённой форсунке. Поэтому два MOSFET. IRF4905 определяет длительность впрыска на газу, IRF3205 полностью открыт на 2,5ms для включения Г.форсунки с запасом -0,5ms. Затем ШИМ-регулятор ограничивает ток во включённой форсунке до уровня -0,15А. Малый ток разрыва цепи даёт малую задержку закрытия Г.форсунки. (OMVL - 2,0ms, Валтек - 3,0ms). Длительность Открытого состояния Г.форсунки во всём диапазоне min-max строго или почти строго соответствует расчётному времени впрыска от ЭСУД. ИМХО, ключи от "материнки" в моей схеме вряд ли пригодны. Алексеич.







4905
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 18.05.2014 09:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только что вернулись с Коброй с авторынка. Продали Машу с ГБО-4(У) Sad Теперь только через три года, жив буду, вернусь к теме ГБО-4(У), когда буду ставить на Ситроен-Елисей. Алексеич.


Последний раз редактировалось: STARый рокер (11.06.2014 18:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rus-ic



Зарегистрирован: 12.05.2014
Сообщения: 115
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 21.05.2014 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделал ПП. Времени у меня свободного мало, вот и плата получилась как настоящий издевательский (опытный) образец.
В основе сидит атмега88, и ключики от материнки.
Т.к. у меня попарно-параллельный впрыск, боюсь что импульсы будут коротки для работы газовых форсунок, с целью изменения (регулировки) времени на форсах гбо все завязывалось на микроконтроллере.
Прошивку для теста напишу на днях,- посмотрю время работы форсунок. На авто газ буду ставить в июне. там и посмотрим на результаты работы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 21.05.2014 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rus-ic писал(а):
Сделал ПП. Времени у меня свободного мало, вот и плата получилась как настоящий издевательский (опытный) образец.
В основе сидит атмега88, и ключики от материнки.
Т.к. у меня попарно-параллельный впрыск, боюсь что импульсы будут коротки для работы газовых форсунок, с целью изменения (регулировки) времени на форсах гбо все завязывалось на микроконтроллере.
Прошивку для теста напишу на днях,- посмотрю время работы форсунок. На авто газ буду ставить в июне. там и посмотрим на результаты работы.

"rus-ic", покажите Вашу схему. Интересно. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 58, 59, 60 ... 117, 118, 119  След.
Страница 59 из 119

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0