Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
11w09
Зарегистрирован: 26.03.2014 Сообщения: 17
|
Добавлено: 27.03.2014 22:05 Заголовок сообщения: |
|
|
в 1-вом было 0.85мм, 2-м 0.4мм, 3-м зажат!!!!, в 4-м 0.95
сегодня откалибровал все по 0,45мм завтра поставлю отпишусь.
Может я и ошибаюсь, но кажется что этот продавец газовщик где я постоянно обслуживался на других своих авто и скрутил калибровку, потому что знал что я первый раз ставлю и не доганю что нужно калибровку проверить, тем самым к нему и приеду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 28.03.2014 19:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Как на мой взгляд,ему нет резона чего то скручивать,т.к.замена производится по гарантии,а при отказе в обмене ,можно и по морде заработать... я лично при установке ОБЯЗАТЕЛЬНО калибрую форсунки. Удачи в настройках.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
11w09
Зарегистрирован: 26.03.2014 Сообщения: 17
|
Добавлено: 29.03.2014 15:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, после установки на ланос гбо 4 утром завожу авто и не работают 1 и 4 цилиндр нет искры (катушка состоит с двух частей одна отвечает за 1и 4 цилиндр, а вторая за 3 и 2) прогреваю до50градусов и начинает работать 1 и 4 цилиндр, Может что то не правильно подключил или в настройках не так выставил.... Катушку, провода, свечи меняли,компрессию измеряли. Целый день езжу все ок, только ночь постоит все капец!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 29.03.2014 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Переключите импульсный провод на другую пару. Это проблема бенз. ЭБУ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
11w09
Зарегистрирован: 26.03.2014 Сообщения: 17
|
Добавлено: 29.03.2014 22:11 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | Переключите импульсный провод на другую пару. Это проблема бенз. ЭБУ. |
дело в том что я сразу же за него подумал, отключил его вообще, результата "0"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KievAutoGas_Com
Зарегистрирован: 27.08.2012 Сообщения: 91 Откуда: Kiev
|
Добавлено: 19.04.2014 18:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Ставь OMVL однозначно, VALTEK не потянет, только при попарном впрыске и с минимальным давлением на редукторе. Выведешь время впрыска на газовых форсунках ближе к 5 мс на холостом, можно настраивать дальше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artempetrovsky
Зарегистрирован: 25.05.2014 Сообщения: 5 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: 25.05.2014 15:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Авто авео3 2007 1,5 8кл евро2 (только первая лямбда)
Stag4+, Valtek 30 3Ом, Alaska AT09.
Проводка от Stag ECO.
Датчик уровня топлива WPG4 двухпроводный.
Подскажите пожалуйста, Stag4+ не проходит автокалибровку. На осциллограмме есть сигналы: 1. Напряжение батареи. 2. Лямбды обе. 3. Давление MAP и ВСЁ!!!. При старте автокалибровки пишет запустите двигатель (двигатель работает на холостых, лямбда прогрета и работает (синусоида типа)). Коричневый провод оборотов подключал к одному потом второму импульсному "-" на катушке, делал 15 оборотов вокруг сигнального провода катушки, 15 оборотов вокруг высоковольтного.
Порог детектирования оборотов ставил на 5, 7, 9, 12, 14 вольт.
При подключении на бенз форсунках рвал импульсный "0".
На бензине машина работает норм.
Прошивка и программа 10 версии
Шнурок СОМ RS232.
Ничего не помогает. Подскажите кто может, пожалуйста.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vova1010
Зарегистрирован: 01.07.2014 Сообщения: 5
|
Добавлено: 01.07.2014 17:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день.
У мене проблема при обновлении STAG4 eco
Тепер пишет нет контролера.
Кто знает что делать . Зарание большое спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 02.07.2014 18:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Тут 2 варианта:
1- плохой контакт в блочке предохранителей.
2 Пи...ц блоку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vova1010
Зарегистрирован: 01.07.2014 Сообщения: 5
|
Добавлено: 02.07.2014 21:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо решыл проблему.Для обновления нужен кабель орегинал. Обновил на СТО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|