Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
проблемма Стаг 4
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
11w09



Зарегистрирован: 26.03.2014
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: 27.03.2014 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в 1-вом было 0.85мм, 2-м 0.4мм, 3-м зажат!!!!, в 4-м 0.95
сегодня откалибровал все по 0,45мм завтра поставлю отпишусь.
Может я и ошибаюсь, но кажется что этот продавец газовщик где я постоянно обслуживался на других своих авто и скрутил калибровку, потому что знал что я первый раз ставлю и не доганю что нужно калибровку проверить, тем самым к нему и приеду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 28.03.2014 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как на мой взгляд,ему нет резона чего то скручивать,т.к.замена производится по гарантии,а при отказе в обмене ,можно и по морде заработать... я лично при установке ОБЯЗАТЕЛЬНО калибрую форсунки. Удачи в настройках. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
11w09



Зарегистрирован: 26.03.2014
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: 29.03.2014 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, после установки на ланос гбо 4 утром завожу авто и не работают 1 и 4 цилиндр нет искры (катушка состоит с двух частей одна отвечает за 1и 4 цилиндр, а вторая за 3 и 2) прогреваю до50градусов и начинает работать 1 и 4 цилиндр, Может что то не правильно подключил или в настройках не так выставил.... Катушку, провода, свечи меняли,компрессию измеряли. Целый день езжу все ок, только ночь постоит все капец!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 29.03.2014 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переключите импульсный провод на другую пару. Это проблема бенз. ЭБУ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
11w09



Зарегистрирован: 26.03.2014
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: 29.03.2014 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
Переключите импульсный провод на другую пару. Это проблема бенз. ЭБУ.

дело в том что я сразу же за него подумал, отключил его вообще, результата "0"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KievAutoGas_Com



Зарегистрирован: 27.08.2012
Сообщения: 91
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 19.04.2014 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставь OMVL однозначно, VALTEK не потянет, только при попарном впрыске и с минимальным давлением на редукторе. Выведешь время впрыска на газовых форсунках ближе к 5 мс на холостом, можно настраивать дальше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
artempetrovsky



Зарегистрирован: 25.05.2014
Сообщения: 5
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: 25.05.2014 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Авто авео3 2007 1,5 8кл евро2 (только первая лямбда)
Stag4+, Valtek 30 3Ом, Alaska AT09.
Проводка от Stag ECO.
Датчик уровня топлива WPG4 двухпроводный.
Подскажите пожалуйста, Stag4+ не проходит автокалибровку. На осциллограмме есть сигналы: 1. Напряжение батареи. 2. Лямбды обе. 3. Давление MAP и ВСЁ!!!. При старте автокалибровки пишет запустите двигатель (двигатель работает на холостых, лямбда прогрета и работает (синусоида типа)). Коричневый провод оборотов подключал к одному потом второму импульсному "-" на катушке, делал 15 оборотов вокруг сигнального провода катушки, 15 оборотов вокруг высоковольтного.
Порог детектирования оборотов ставил на 5, 7, 9, 12, 14 вольт.
При подключении на бенз форсунках рвал импульсный "0".
На бензине машина работает норм.
Прошивка и программа 10 версии
Шнурок СОМ RS232.
Ничего не помогает. Подскажите кто может, пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vova1010



Зарегистрирован: 01.07.2014
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 01.07.2014 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день.
У мене проблема при обновлении STAG4 eco
Тепер пишет нет контролера.
Кто знает что делать . Зарание большое спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 02.07.2014 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут 2 варианта:
1- плохой контакт в блочке предохранителей.
2 Пи...ц блоку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vova1010



Зарегистрирован: 01.07.2014
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 02.07.2014 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо решыл проблему.Для обновления нужен кабель орегинал. Обновил на СТО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0