Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
geser6666
Зарегистрирован: 20.03.2014 Сообщения: 6
|
Добавлено: 20.03.2014 15:15 Заголовок сообщения: Вопрос по смесителю на ГБО 2 поколения |
|
|
Добрый день, уважаемые форумчане.
Помогите найти ответ на такой вопрос:
смесители для метана и пропана одинаковые или разные?
раньше были смесители с круговыми отверстиями, а сейчас все смесители с 3 прорезями
Одни газовщики говорят, что разные, другие смеются и говорят что первые гонят, и нет разделения на метановые и пропановые.
Автомобиль Lanos 1.5 8кл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 20.03.2014 16:34 Заголовок сообщения: |
|
|
пропановские (по примеру волга газель )если с щелями то на метане работают и на пропане.
с отверстиями на пропане работают а под метан рассверливают несколько отверстий.
метан -газ беднее пропана,даже на газовых плитах под пропан малые жиклеры под метан поболее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
geser6666
Зарегистрирован: 20.03.2014 Сообщения: 6
|
Добавлено: 21.03.2014 08:54 Заголовок сообщения: |
|
|
дак вот в том и дело, вопрос возник в связи с большим расходом газа, у меня стоит смеситель со щелями
объездил уже всех газовщиков и диагностов в городе
все в один голос говорят, что с машиной у меня все в полном порядке, только почему расход газа 15-16 литров, объяснить не могут(на бензине нормально - 10,5)
вот одна из возможных версий, что в смеситель со щелями втягивается слишком много газа. вот меня и заинтересовал вопрос, а отличаются ли щелевые смесители между собой?
если да, то отличается ли пропускное сечение пропанового щелевого смесителя, и смесителя с отверстиями
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 21.03.2014 13:17 Заголовок сообщения: |
|
|
для ограничения подачи газа существует винт жадности,(дозатор) .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 23.03.2014 20:00 Заголовок сообщения: |
|
|
geser6666 писал(а): | дак вот в том и дело, вопрос возник в связи с большим расходом газа, у меня стоит смеситель со щелями
объездил уже всех газовщиков и диагностов в городе
все в один голос говорят, что с машиной у меня все в полном порядке, только почему расход газа 15-16 литров, объяснить не могут(на бензине нормально - 10,5)
вот одна из возможных версий, что в смеситель со щелями втягивается слишком много газа. вот меня и заинтересовал вопрос, а отличаются ли щелевые смесители между собой?
если да, то отличается ли пропускное сечение пропанового щелевого смесителя, и смесителя с отверстиями |
Проблема высокого расхода именно в том, что вы описали. Почему, опишу вам. Смеситель выполняет те же функции, что горелка в газовой плите, пока поступает оптимальное количество газа он горит нормально. Но если газа много, пламя до потолка. Я давно отказался от винта "жадности", невозможно нормально установить оптимальное количество газа подаваемого в двигатель. О точности и повторении результата вообще забудьте. Самый простой способ получить оптимальное количество газа это установить на выходе редуктора шайбу с калиброванным отверстием, площадь которого и есть дозирующий жиклёр, аналогичный по назначению и выполняемой функции топливным жиклёрам, например карбюратора. Работа жиклёров в карбюраторе достаточно известна и понятна. Раньше в 80-е начале 90-х ещё выпускали редукторы где адаптация по мощности двигателя именно так и делалась. С появлением одноступенчатых редукторов об этом забыли. Прочтите : https://yadi.sk/i/jwBc_uibrqBjS здесь описано как расчитать и сделать газовый жиклер под ваш двигатель. Если используется однокамерный карбюратор или моноинжектор площадь расчётного отверстия умножаете на 2.
Последний раз редактировалось: michelwer (05.09.2016 12:55), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 23.03.2014 22:45 Заголовок сообщения: |
|
|
michelwer писал(а): | geser6666 писал(а): | дак вот в том и дело, вопрос возник в связи с большим расходом газа, у меня стоит смеситель со щелями
объездил уже всех газовщиков и диагностов в городе
все в один голос говорят, что с машиной у меня все в полном порядке, только почему расход газа 15-16 литров, объяснить не могут(на бензине нормально - 10,5)
вот одна из возможных версий, что в смеситель со щелями втягивается слишком много газа. вот меня и заинтересовал вопрос, а отличаются ли щелевые смесители между собой?
если да, то отличается ли пропускное сечение пропанового щелевого смесителя, и смесителя с отверстиями |
Проблема высокого расхода именно в том, что вы описали. Почему, опишу вам. Смеситель выполняет те же функции, что горелка в газовой плите, пока поступает оптимальное количество газа он горит нормально. Но если газа много, пламя до потолка. Я давно отказался от винта "жадности", невозможно нормально установить оптимальное количество газа подаваемого в двигатель. О точности и повторении результата вообще забудьте. Самый простой способ получить оптимальное количество газа это установить на выходе редуктора шайбу с калиброванным отверстием, площадь которого и есть дозирующий жиклёр, аналогичный по назначению и выполняемой функции топливным жиклёрам, например карбюратора. Работа жиклёров в карбюраторе достаточно известна и понятна. Раньше в 80-е начале 90-х ещё выпускали редукторы где адаптация по мощности двигателя именно так и делалась. С появлением одноступенчатых редукторов об этом забыли. Прочтите : http://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH здесь описано как расчитать и сделать газовый жиклер под ваш двигатель. Если используется однокамерный карбюратор или моноинжектор площадь расчётного отверстия умножаете на 2. |
Ну и каким боком касается это инжектора?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 24.03.2014 13:15 Заголовок сообщения: |
|
|
buzyan писал(а): | michelwer писал(а): | geser6666 писал(а): | дак вот в том и дело, вопрос возник в связи с большим расходом газа, у меня стоит смеситель со щелями
объездил уже всех газовщиков и диагностов в городе
все в один голос говорят, что с машиной у меня все в полном порядке, только почему расход газа 15-16 литров, объяснить не могут(на бензине нормально - 10,5)
вот одна из возможных версий, что в смеситель со щелями втягивается слишком много газа. вот меня и заинтересовал вопрос, а отличаются ли щелевые смесители между собой?
если да, то отличается ли пропускное сечение пропанового щелевого смесителя, и смесителя с отверстиями |
Проблема высокого расхода именно в том, что вы описали. Почему, опишу вам. Смеситель выполняет те же функции, что горелка в газовой плите, пока поступает оптимальное количество газа он горит нормально. Но если газа много, пламя до потолка. Я давно отказался от винта "жадности", невозможно нормально установить оптимальное количество газа подаваемого в двигатель. О точности и повторении результата вообще забудьте. Самый простой способ получить оптимальное количество газа это установить на выходе редуктора шайбу с калиброванным отверстием, площадь которого и есть дозирующий жиклёр, аналогичный по назначению и выполняемой функции топливным жиклёрам, например карбюратора. Работа жиклёров в карбюраторе достаточно известна и понятна. Раньше в 80-е начале 90-х ещё выпускали редукторы где адаптация по мощности двигателя именно так и делалась. С появлением одноступенчатых редукторов об этом забыли. Прочтите : https://yadi.sk/i/jwBc_uibrqBjS здесь описано как расчитать и сделать газовый жиклер под ваш двигатель. Если используется однокамерный карбюратор или моноинжектор площадь расчётного отверстия умножаете на 2. |
Ну и каким боком касается это инжектора? |
Ну и где вы видите в этой теме слово инжектор.??
Последний раз редактировалось: michelwer (05.09.2016 12:57), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 24.03.2014 14:20 Заголовок сообщения: |
|
|
michelwer писал(а): | Ну и где вы видите в этой теме слово инжектор.?? |
geser6666 писал(а): | Автомобиль Lanos 1.5 8кл. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 24.03.2014 16:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | michelwer писал(а): | Ну и где вы видите в этой теме слово инжектор.?? |
geser6666 писал(а): | Автомобиль Lanos 1.5 8кл. |
|
Здесь заявлен двухступенчатый редуктор, разве нельзя??. Интересно где у этого автомобиля винт "жадности" о котором пишете.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 24.03.2014 16:47 Заголовок сообщения: |
|
|
вообще то вопрос был про смеситель!
и хватит совать куда надо и не надо свое ноухау.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 24.03.2014 19:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | вообще то вопрос был про смеситель!
и хватит совать куда надо и не надо свое ноухау. |
Сам то знаеш, что такое смеситель, что делает и где ставится. Не нравится.? Найди технические термины и объясни, что не так. Если нет слов, технических, то и не суй нос в эти дела.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 25.03.2014 13:00 Заголовок сообщения: |
|
|
michelwer писал(а): |
Сам то знаеш, что такое смеситель, |
от куда мне знать ,что это такое и где стоит
michelwer писал(а): | Не нравится.? |
на убогих мне насрать
michelwer писал(а): | то и не суй нос в эти дела. |
в какие это дела ???
в доработку твоего редуктора ?
куда уж мне ,я лучше просто его отрегулирую
|
|
Вернуться к началу |
|
|
geser6666
Зарегистрирован: 20.03.2014 Сообщения: 6
|
Добавлено: 28.03.2014 10:10 Заголовок сообщения: |
|
|
geser6666 писал(а): | вот меня и заинтересовал вопрос, а отличаются ли щелевые смесители между собой?
если да, то отличается ли пропускное сечение пропанового щелевого смесителя, и смесителя с отверстиями |
ну я так понял, ответа на мой вопрос нет? и у производителей смесителей я что-то не нашел этого параметра
|
|
Вернуться к началу |
|
|
geser6666
Зарегистрирован: 20.03.2014 Сообщения: 6
|
Добавлено: 28.03.2014 10:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | для ограничения подачи газа существует винт жадности,(дозатор) . |
это да, но расход нифига не падает
уже перепробовал все возможные регулировки, но минимум чего добился это 13 л по городу в пенсионерском стиле(это учитывая, что город у нас почти без пробок)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 28.03.2014 15:13 Заголовок сообщения: |
|
|
geser6666 писал(а): | это да, но расход нифига не падает |
если раньше расход был ниже -искать причину.
состояние редуктора-если больше года то замена рем компл.,
компрессия,
система зажигания,
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|