Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Проблема с ГБО. Высокий расход топлива

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Иван Сергеевич



Зарегистрирован: 19.01.2014
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 19.01.2014 23:44    Заголовок сообщения: Проблема с ГБО. Высокий расход топлива Ответить с цитатой

Доброго времени суток!!! Помогите мне, пожалуйста.В меня максима 2.0, 143л.с. Инжектор. ГБО 2е поколение. Короче езжу и мучаюсь. Был редуктор брс техно, и расход по Харькову 12.5л Только как всегда была проблема с Х.Х на моей машине. Потом расход резко возрос. И вот я уже в отчаяние поменял редуктор. По трассе норм расход, а в городе 15-18 . Редуктор поставил Tomasetto AT 140. Газовщик говорит что он большой,надо было 100 брать, и заливает газом машинку.. Я поменял штуцер , поставил от 100HP. Опять он говорит что такое ощущение,как заливает газом. По расходу вообще не ясно. Думаю что где то утечка газа, Заправляю например на 30 грн газа, поезжу, и на утро завожу машину ,грею на бензе, потом начинаю ехать и газ заканчивается через 2-3 км(это так каждый раз когда утром), в итоге на 30грн проезжаю 24 км. А когда заправлюсь на 30 грн, и выкатаю сразу по городу где то за пол дня,, то проезжаю 30-34км.Иногда расход до 13 Это одна проблема.
Вторая : Решил попробовать сам регулировать ГБО. Винт чувствительности закрутил пока машина не заглохла ( Винт ХХ закручен ), потом открутил на пол оборота винт чуйки и отрегулировал хх винтом хх(холостой ход на любом редукторе на моей машине нужно накручивать с запасом, так как всегда у меня с ним проблемы, наверное такой двигатель), и дозатор тоже отрегулировал. В итоге заправил 8 л газа, начал ехать по ТРАССЕ и через 30 км кончился газ. Потом приехал домой, заправил газ, полностью закрутил чувствительность до упора, открутил винт хх(без этого никак на моей тачке). жадность отрегулировал, то машина прет как дурная, провалов в работе нет вообще. Вот и вопрос, почему так, винт чуйки закручен,почему так? как она может ехать. на счет расхода не могу сейчас сказать. завтра хочу выточить штуцер где то на 4.5мм.может что то поможет. ГБО почти новое, тысяч 8-10. Воздушный фильтр менял. Короче уже не хватает ни нервов ни денег. Скоро нахер вырву установку и выброшу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shabadey



Зарегистрирован: 08.02.2014
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 08.02.2014 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обратитесь к нормальным спецам в харькове много, Я сам в харькове закупаю но такой проблемы не было. Может тяне воздух? может травит (жидкость для проверки) забрызгать но мне кажется что вся проблема в редукторе!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k.sasha1983



Зарегистрирован: 13.12.2013
Сообщения: 32
Откуда: г. Запорожье

СообщениеДобавлено: 08.02.2014 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может проблема в неправильно подобранном смесителе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 08.02.2014 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шо по бензину расход тоже подскочил или в норме? Зайдите поищите по гуглю смесители рибак про смотрите шо у вас, или сообразить во такойI[IMG]http://s017.radikal.ru/i408/1307/c4/adc4703468a7.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 10.02.2014 10:25    Заголовок сообщения: Re: Проблема с ГБО. Высокий расход топлива Ответить с цитатой

Иван Сергеевич писал(а):
Доброго времени суток!!! Помогите мне, пожалуйста.В меня максима 2.0, 143л.с. Инжектор. ГБО 2е поколение. Короче езжу и мучаюсь. Был редуктор брс техно, и расход по Харькову 12.5л Только как всегда была проблема с Х.Х на моей машине. Потом расход резко возрос. И вот я уже в отчаяние поменял редуктор. По трассе норм расход, а в городе 15-18 . Редуктор поставил Tomasetto AT 140. Газовщик говорит что он большой,надо было 100 брать, и заливает газом машинку.. Я поменял штуцер , поставил от 100HP. Опять он говорит что такое ощущение,как заливает газом. По расходу вообще не ясно. Думаю что где то утечка газа, Заправляю например на 30 грн газа, поезжу, и на утро завожу машину ,грею на бензе, потом начинаю ехать и газ заканчивается через 2-3 км(это так каждый раз когда утром), в итоге на 30грн проезжаю 24 км. А когда заправлюсь на 30 грн, и выкатаю сразу по городу где то за пол дня,, то проезжаю 30-34км.Иногда расход до 13 Это одна проблема.
Вторая : Решил попробовать сам регулировать ГБО. Винт чувствительности закрутил пока машина не заглохла ( Винт ХХ закручен ), потом открутил на пол оборота винт чуйки и отрегулировал хх винтом хх(холостой ход на любом редукторе на моей машине нужно накручивать с запасом, так как всегда у меня с ним проблемы, наверное такой двигатель), и дозатор тоже отрегулировал. В итоге заправил 8 л газа, начал ехать по ТРАССЕ и через 30 км кончился газ. Потом приехал домой, заправил газ, полностью закрутил чувствительность до упора, открутил винт хх(без этого никак на моей тачке). жадность отрегулировал, то машина прет как дурная, провалов в работе нет вообще. Вот и вопрос, почему так, винт чуйки закручен,почему так? как она может ехать. на счет расхода не могу сейчас сказать. завтра хочу выточить штуцер где то на 4.5мм.может что то поможет. ГБО почти новое, тысяч 8-10. Воздушный фильтр менял. Короче уже не хватает ни нервов ни денег. Скоро нахер вырву установку и выброшу.


Прочтите тему "Модернизация...". Доделайте редуктор как я описал, отдельная ступень ХХ. Подайте газ в моноинжектор любым доступным способом до заслонки, желательно врезкой с диаметром распылителя не менее 10 мм. От редуктора трубка внутренним диаметром 12 мм. Такие размеры врезки и трубки исключит потери от торможения газа. После редуктора в трубке установите газовый жиклер. Для вашего двигателя 2.0 отверстие газового жиклера 8,2 мм. В результате получите железный ХХ, и очень малый расход газа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 11.03.2014 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте. Можно я тоже свои 5 всуну... У меня похожая проблема, авто рено 11 1.4л движек с карбом солекс 21083 с врезками в обе камеры по городу бензина ест 8л. а вот пропана 14л. За 10 месяцев эксплуатации машины с ГБО уже научился нормально настраивать смеситель и редуктор (там всего один винт регулировки Smile), но вот с расходом все ни как. Может ли быть повышенный расход газа из-за большого редуктора (BRC-90eP 100w) или не правильно подобранных внутренних диаметров шлангов и смесителя (от редуктора к дозатору 14мм, вход в дозатор 10мм выход 8мм, от дозатора к штуцерам 8мм, штуцера 8мм)? Как вообще правильно нужно подбирать диаметр и длинну газовых патрубков, на каком расстоянии от врезки нужно располагать дозатор? Буду очень признателен за помощь.
П.С. Модернизировать редуктор не буду 100% - маленьких детей вожу очень часто Smile...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 24.03.2014 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaporozhets писал(а):
Здравствуйте. Можно я тоже свои 5 всуну... У меня похожая проблема, авто рено 11 1.4л движек с карбом солекс 21083 с врезками в обе камеры по городу бензина ест 8л. а вот пропана 14л. За 10 месяцев эксплуатации машины с ГБО уже научился нормально настраивать смеситель и редуктор (там всего один винт регулировки Smile), но вот с расходом все ни как. Может ли быть повышенный расход газа из-за большого редуктора (BRC-90eP 100w) или не правильно подобранных внутренних диаметров шлангов и смесителя (от редуктора к дозатору 14мм, вход в дозатор 10мм выход 8мм, от дозатора к штуцерам 8мм, штуцера 8мм)? Как вообще правильно нужно подбирать диаметр и длинну газовых патрубков, на каком расстоянии от врезки нужно располагать дозатор? Буду очень признателен за помощь.
П.С. Модернизировать редуктор не буду 100% - маленьких детей вожу очень часто Smile...


14 литров это правильный расход двухкамерного карбюратора.
Вторая камера не работает, а только мешает работе карбюратора. Просто заткните подачу газа во вторую камеру карбюратора, регулируйте и пользуйтесь. Детей можно возить и с модернизацией, причем значительно безопаснее. Так как газ из редуктора и дополнительной ступени не под давлением не самотёком не выходит, а только под действием разряжения из впускного коллектора. У меня лично за 22 года пользования этим комплектом ГБО ни единого хлопка во впускном коллекторе не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0