Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
fejin
Зарегистрирован: 28.01.2014 Сообщения: 11
|
Добавлено: 28.01.2014 11:02 Заголовок сообщения: Долго не переключается на газ(Tomasetto Alaska AT-09, Zenit) |
|
|
Добрый день, надеюсь на вашу помощь. Уже не знаю куда смотреть, запутался.
Авто ВАЗ 2112, 1,6 16 клапанов.
ГБО4 - Tomasetto Alaska AT-09, Zenit.
Ездил долго меняя только фильтра, пришла пора полной профилактики, отъездил уже более 70000 км.
Купил ремкомплект, почистил редуктор, установил ремкомплект. В машине заменил охлаждающую жидкость.
Дальше приступил к программной части. Обнулил карту газа и бензина на блоке управления газом (Зените). Провел калибрацию. Дальше собрал бензиновую карту и газовую, отредактировал модель.
Изменения ощутил, но потом начались проблемы.
точно не могу сказать с после чего, но вот с чем столкнулся:
- еду по трассе на газе, машина начинает немного подтупливать - загорается чек (потом увидел в ошибках блока управление Январь пропуски зажигания). После чего на кнопке переключения газ-бензин вижу что загорелся индикатор работы на бензине (газ в балоне есть, не меньше трети).
Переключился на бензин, проехал несколько км, переключаю обратно на газ - как ни в чем не бывало, снова едет и никаких проблем.
такое случалось несколько раз уже.
- вторая проблема. В Зените установил переключение на газ при достижении редуктором температуры в 40 градусов.
Но по факту переключение происходит не понятно при какой температуре. Вижу (по спидометру) что температура двигателя уже под 90 градусов, а переключение не происходит. Потом может включиться.
Проверял доходит ли тосол в редуктор, тосол идет. Кстати, входящий шланг должен быть сверху или снизу? я подключил сверху, снизу выходящий. Проверял так, снял с нижнего штуцера шланг, смотрю тосол бежит, значит охлаждающая жидкость через редуктор проходит.
Вопрос, в чем может быть проблема?
Единственное форс мажорное что произошло с момента установки ремкомплекта и настройки оборудования, заводил машины с толкача...
Подскажите куда смотреть, что делать, единтсвенное что меня все же терзает так эта система охлаждения, может я не так что-то подключил, и редуктор действительно просто не прогревается до нужной температуры. Или таки еще раз произвести калибрацию...
Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 28.01.2014 15:09 Заголовок сообщения: |
|
|
fejin писал(а): | Вижу (по спидометру) что температура двигателя уже под 90 градусов, а переключение не происходит. Потом может включиться. |
неужели так тяжело проверить рукой температуру редуктора ?
завел ,смотришь на указатель температуры и переодически трогаешь редуктор ,сверяя температуру.
fejin писал(а): | единтсвенное что меня все же терзает так эта система охлаждения, |
вполне возможно что после ремонта редуктора непрокачался тосол и где то воздушная пробка.
если есть возможность то вход тосола желательно делать с низу а выход с верху что бы воздух легче выгнало.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fejin
Зарегистрирован: 28.01.2014 Сообщения: 11
|
Добавлено: 28.01.2014 17:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверить не трудно. Сделаю. Трубки поменяю и посмотрю.
Спасибо за совет.
А если патрубок будет не такой температуры как двигатель, те же патрубки отходящие от радиатора например.
Редуктор обогревается от шланга шедшего на ДУ. Т.е. входящий шланг ОЖ на ДУ сняли, удлинили, вставили в редуктор, выходящий шланг с редуктора, пустили дальше на ДУ. В этом случае куда смотреть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fejin
Зарегистрирован: 28.01.2014 Сообщения: 11
|
Добавлено: 30.01.2014 10:30 Заголовок сообщения: |
|
|
А что может быть с мультиклапаном? Проблема теперь в том что я не могу заправиться, при заправке, в пустой балон заливается литров 5-ть газа, после чего газ не может уже поступать в баллон, как будто он полный. оборудование на заправочной станции качает, но газ в балон не заходит. Вентиль входа открыт на полную. Стрелка на мультиклапане не доходит даже до 1/4...
Думал может заклинило вентиль. закрывал, открывал - результата ноль. Что-то с морозами пришедшими к нам мое ГБО перестало нормально работать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 30.01.2014 15:04 Заголовок сообщения: |
|
|
на мультиклапанах тамасетто часто слетает уплотнительное кольцо с крана и перекрывает проход газа.
fejin писал(а): | Вентиль входа открыт на полную. |
даже при заправленном баллоне можно вывернуть заправочный кран и посмотреть его состояние.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fejin
Зарегистрирован: 28.01.2014 Сообщения: 11
|
Добавлено: 31.01.2014 09:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Огромная благодарность за помощь. Спасибо. Осталось только делать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fejin
Зарегистрирован: 28.01.2014 Сообщения: 11
|
Добавлено: 05.02.2014 23:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый вечер еще раз. Моя проблема все не уходит.
Уже разобрался как работает система охлаждения в двигателе но кое что я все же не понимаю, поэтому хотелось бы узнать, может кто сталкивался и подскажет.
Проблема, что наблюдаю:
- машина не переключается на газ долго.
При этом подходящий патрубок холодный. Хотя на печку и на радиатор горячие. Т.е. что-то блокирует ход по этому каналу (это канал который идет на дроссельный узел).
Вот как устроена система охлаждения, у меня термостат такой же 6-ти дырочный.
- во время движения на газу, загорается красная лампа на кнопке перехода на газ, сигнализируя что газ закончился и машина переходит на бензин
(включения выключения не помогают). Если остановится, выключить зажигание, завестись и поехать, то есть возможность что газ включится нормально и будет работать. Но бывает что включается, работает минуту и снова отрубается. Газ баллоне есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fejin
Зарегистрирован: 28.01.2014 Сообщения: 11
|
Добавлено: 05.02.2014 23:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Что сделал.
- снял термостат, проверил, все четко при 85 начинает открываться, выше 100 полное открытие.
- почистил термостат, и продул все патрубки, на предмет труднопроходимости. Это оказалось все в порядке.
воспросов к системе охлаждения нет. все работает, при езде температура сейчас чуть ниже отметки 90.
Относительно ГБО.
Снял форсунки и откалибровал их, выставил 0.40-0.45 по рекомендациям на мои форсунки такой должен быть ход поршенька.
Произвел калибрацию. Размер дюз оптимальный.
Но суть в том, что проблемы как были так и остаются...
Тосол постоянно куда-то потихоньку уходит.
+ предупреждение на переключателе "газ закончился" из неоткуда. И машина переходит на бензин. Чувствуется скачок небольшой. Специально сделал резкий переход сразу на всех цилиндрах (он собственно по умолчанию).
и в добавок этот отходящий патрубок на д.у. который сейчас идет на редуктор, а с редуктора дальше на д.у. Удивительно почему он не греется иногда. Проверял так.
Снимал уходящий шланг с д.у на обратку. Ждал пока побежит тосол с дырки в д.у. затыкал ее, ждал пока побежи вода с трубки, как побежала, соединял. После чего патрубки начинали греться. Но могли и остановится.
И получается вроде как вода бежит через них, непонятно как, а вроде как и нет, поэтому и не нагруваются.
Что делать ума не приложу. Уже думаю подключить к шлангу уходящем на вечку, точнее вклинить редуктор не с дросельного подогрева, а с хода на печку, он шире. Потому как сейчас я других выходов не вижу.
Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чесов
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
|
Добавлено: 06.02.2014 12:40 Заголовок сообщения: |
|
|
fejin писал(а): |
Что делать ума не приложу. Уже думаю подключить к шлангу уходящем на вечку, точнее вклинить редуктор не с дросельного подогрева, а с хода на печку, он шире. Потому как сейчас я других выходов не вижу.
Спасибо. | именно так и сделайте возьмите два тройника разрежьте шланги на печку и врежьтесь параллельно последней проследите чтоб подача входила в редуктор с нижнего патрубка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 07.02.2014 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
99% машин ездят при таком подключении обогрева редуктора.
не хочу вас огорчать но похоже у вас начала прогорать прокладка головки ц.
-завоздушивание системы охлаждения подтверждает это.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fejin
Зарегистрирован: 28.01.2014 Сообщения: 11
|
Добавлено: 07.02.2014 20:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Да и я ездил, в том то и дело. Что работало идеально, а тут вопрос на вопросе.
Да скорее всего тосол уходит в блок. Т.к. заметил во время открытия крышки расширительного бочка, жидкости в нем нет, открываю жидкость как будто под давлением влетает в бочок + небольшой забах отработаных газов. Сзади на выхлопной трубе в конденсате тосола не обнаружил.
Спасибо за ответ. Буду смотреть головку двигателя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чесов
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
|
Добавлено: 07.02.2014 23:51 Заголовок сообщения: |
|
|
тосол на снегу отлично будет виден
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 08.02.2014 09:56 Заголовок сообщения: |
|
|
чесов писал(а): | тосол на снегу отлично будет виден |
к примеру когда я подхожу к своей машине она часто по колено в снегу.,что на земле и на ней сверху -плохо видно подтеки
а если нет снега -то мороз -30-38 не до заглядываний под машину ,лишь бы завелась
как у вас с погодой?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чесов
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
|
Добавлено: 08.02.2014 13:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | чесов писал(а): | тосол на снегу отлично будет виден |
к примеру когда я подхожу к своей машине она часто по колено в снегу.,что на земле и на ней сверху -плохо видно подтеки
а если нет снега -то мороз -30-38 не до заглядываний под машину ,лишь бы завелась
как у вас с погодой? |
я имел ввиду что если по газовать у сугроба станет ясно или на сосульку под выхлопной можна лизнуть ну а если мороз -38 то зачем глушить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fejin
Зарегистрирован: 28.01.2014 Сообщения: 11
|
Добавлено: 18.02.2014 11:14 Заголовок сообщения: |
|
|
У нас снега в Крыму 5-ть дней в году и слой максимум сантиметров 10)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|