Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 20.01.2013 08:39 Заголовок сообщения:
wmasterw писал(а):
STARый рокер писал(а):
STARый рокер писал(а):
Произвёл замеры времени задержки включения, открытого состояния форсунки, времени задержки закрытия форсунки...
P.S. Специально не стал публиковать свои выводы из произведённых замеров, сначала хочу услышать мнение "профи". В.Д.
Вот примеры регулировки баланса форсунок по осциллограмме тока и напряжения норма и разбаланс. Делается прямо на двигателе . И только при рабочем давлении газа
Уважаемый "wmasterw"! То, что Вы откликнулись, спасибо. Но, эти графики относятся к Газовому ЭБУ. В ГБО-4(У) в принципе нет Газового ЭБУ. Там всё гораздо проще. Всего ОДНА регулировка давления газа на выходе редуктора. Алексеич.
Я предполагаю использовать бензиновые "мозги", но работать на газе с газовыми форсунками. Лямбда-зонд в штатном режиме. И пусть смотрит за кислородом. Zuzik уже так сделал. Говорит -хорошо. В.Д.
У газа и бензина разные стехиометрические соотношения (у газа больше, чем у бензина), что при штатной, "заточенной" под бензин лямбде неминуемо приведет к переобогащению газовой смеси, увеличению расхода, трудностям с воспламенением и выдаче ошибки ЭБУ. Тут два выхода: либо отключение (эмуляция), либо установка широкополосной лямбды (с корректировкой прошивки ЭБУ), которая позволит двигателю работать на обедненных смесях.
Если отключить (сэмулировать) лямбду-неизбежно вырастет расход и на бенз. и на газе. Обедненная смесь приведет к повышению температуры в голове,и вскоре к прогару вып.клапанов. Настраивать нужно по лямбде,а для правильной работы заиспользовать вариатор опережения . Вот тогда будет то,что нужно.
Всем привет,насчет вариатора ,грубо поднимает угол зажигания,как по мне то лучше прошивку поправить,хотя для иномарок наверное вариатор попроще будет,без него (без поднятия угла)все же не гуд будет движке.Насчет лябды(штатной) я бы не сказал что плохо будет,ездили же без мозговые машины и ни чего ,а вот насчет вариатора согласен,на углах бензиновых ездить нельзя.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы