Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Хлопки в глушитель при торможении передачей.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
евгений0805



Зарегистрирован: 06.07.2012
Сообщения: 34
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 23.01.2013 22:23    Заголовок сообщения: Хлопки в глушитель при торможении передачей. Ответить с цитатой

Форумчане, уже обращался к Вам с проблемами по гбо, благодаря вашим советам наладил многое, но как видно из названия темы одна проблема осталась.

Начну сначала, что сделано и что не получилось устранить. Авто 21103(инжектор 16кл.) ГБО-2или1 (не знаю так и не пойму их отличия, в общем впрыск через смеситель).
Проблемы начались уже в день установки, настроили так что ниже 2-2,5тыс об. не мог тронуться, хх при езде на нетралке плавал(когда останавливался - становился стабильным), также начались хлопки в глушитель, от этого разорвало резонатор, переодически на газу загорался чек. В общем полный пипец.
Поехал к ним- говорят меняй свечи, поменял не помогло. Потом сказали поезди приработается, поездил с 2недели-не приработалось. Короче с 3попытки говорят едь на диагностику двигла, я им доказую что проблемы только на газу, а на бензине всё супер, а это значит что дело не в двигателе.

В общем плюнул я, залез в интернет, изучил принципы работы и настройки редуктора(кстати ред.Томасетто), посоветовался на форуме, настроил сам. И так: винт хх-наглохо закручен, винт чувствительности сильно откручен(что смущает, но если подзакрутить то начинает не стабильно работать на хх), винт жадности как положено на оборотах 2,5-3тыс. до смены звука двигла.
Итог: 1)сейчас хх стабильный,
2)трогаюсь теперь без проблем хоть с холостых,
3)расход 7,5трасса, около10город если всё чисто, если тянучки и пробки то больше,
4)хлопки стали значительно реже( менял свечи, уменьшал и увеличивал обогащение газа, но всё равно хлопает при торможении передачей,
5)чек загорается редко(обычно если притопить хорошо)после загорания чека почти не ощутимо но уменьшается тяга).

Если кто знает как в моём случае бороться и из за чего бывают хлопки при торможении передачей(может подсос воздуха или прошивать эбу нужно (пропуски зажигания врядли, свечи менял-никаких изменений, не троит работает ровно),думал из-за переобогащения-пробовал менять обогащение-стали реже но остались).
И ещё нормально ли то что винт на редукторе для нормальной езды пришлось так сильно выкрутить? Может все же подзакрутить, а хх винтом для хх подрегулировать?

Р.С. Хлопки в глушитель происходят исключительно только при сбросе газа на включеной передаче.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 24.01.2013 17:58    Заголовок сообщения: Re: Хлопки в глушитель при торможении передачей. Ответить с цитатой

евгений0805 писал(а):
Форумчане, уже обращался к Вам с проблемами по гбо, благодаря вашим советам наладил многое, но как видно из названия темы одна проблема осталась.

Начну сначала, что сделано и что не получилось устранить. Авто 21103(инжектор 16кл.) ГБО-2или1 (не знаю так и не пойму их отличия, в общем впрыск через смеситель).
Проблемы начались уже в день установки, настроили так что ниже 2-2,5тыс об. не мог тронуться, хх при езде на нетралке плавал(когда останавливался - становился стабильным), также начались хлопки в глушитель, от этого разорвало резонатор, переодически на газу загорался чек. В общем полный пипец.
Поехал к ним- говорят меняй свечи, поменял не помогло. Потом сказали поезди приработается, поездил с 2недели-не приработалось. Короче с 3попытки говорят едь на диагностику двигла, я им доказую что проблемы только на газу, а на бензине всё супер, а это значит что дело не в двигателе.

В общем плюнул я, залез в интернет, изучил принципы работы и настройки редуктора(кстати ред.Томасетто), посоветовался на форуме, настроил сам. И так: винт хх-наглохо закручен, винт чувствительности сильно откручен(что смущает, но если подзакрутить то начинает не стабильно работать на хх), винт жадности как положено на оборотах 2,5-3тыс. до смены звука двигла.
Итог: 1)сейчас хх стабильный,
2)трогаюсь теперь без проблем хоть с холостых,
3)расход 7,5трасса, около10город если всё чисто, если тянучки и пробки то больше,
4)хлопки стали значительно реже( менял свечи, уменьшал и увеличивал обогащение газа, но всё равно хлопает при торможении передачей,
5)чек загорается редко(обычно если притопить хорошо)после загорания чека почти не ощутимо но уменьшается тяга).

Если кто знает как в моём случае бороться и из за чего бывают хлопки при торможении передачей(может подсос воздуха или прошивать эбу нужно (пропуски зажигания врядли, свечи менял-никаких изменений, не троит работает ровно),думал из-за переобогащения-пробовал менять обогащение-стали реже но остались).
И ещё нормально ли то что винт на редукторе для нормальной езды пришлось так сильно выкрутить? Может все же подзакрутить, а хх винтом для хх подрегулировать?

Р.С. Хлопки в глушитель происходят исключительно только при сбросе газа на включеной передаче.


Регулируйте клапана, это основная причина выстрелов в глушитель на любом топливе. И проверьте на утечку газа во впускной коллектор , такое то же может быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
евгений0805



Зарегистрирован: 06.07.2012
Сообщения: 34
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 24.01.2013 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если гидрокомпенсаторы стоят, тоже регулировка необходима? Каковы должны быть зазоры для газа? Отличаются от бензиновых(вроде больше на газу ставят, но вот на сколько)?

Про утечку немного не понял. Как проверить утечку газа во впускной колектор? Т.е. проверить держит ли клапан? Снять шланг и впихнуть в банку с водой при выключеном газе, и завести на бензине? Или как? Или я не так понял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 24.01.2013 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

евгений0805 писал(а):
А если гидрокомпенсаторы стоят, тоже регулировка необходима? Каковы должны быть зазоры для газа? Отличаются от бензиновых(вроде больше на газу ставят, но вот на сколько)?

Про утечку немного не понял. Как проверить утечку газа во впускной колектор? Т.е. проверить держит ли клапан? Снять шланг и впихнуть в банку с водой при выключеном газе, и завести на бензине? Или как? Или я не так понял?


Гидрокомпенсаторы тоже выходят из строя. Проверьте компрессию. Как проверить есть утечка или нет прочтите тему "Исправность редуктора, как проверить".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
евгений0805



Зарегистрирован: 06.07.2012
Сообщения: 34
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 24.01.2013 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, темку обязательно изучу. Компресию давно собирался померять, и компресометр есть, но всё руки не доходят. На днях обязательно померяю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0