Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NeoN4ik
Зарегистрирован: 14.10.2012 Сообщения: 28 Откуда: Мелитополь
|
Добавлено: 29.12.2012 15:04 Заголовок сообщения: Самостоятельная установка ГБО на ГАЗ 31029(ПРОПАН) |
|
|
[COLOR="Red"][SIZE="6"]ВНИМАНИЕ!!! Все действия производятся на свой страх и риск! Не рекомендую заниматся этим дома, довертесь проффессионалам!![/SIZE][/COLOR]
Ну а у кого руки с нужного места растут - производим установку самостоятельно!!
В данной теме я буду задавать вопросы и решать проблемы с которыми я буду сталкиватся, в итоге получим отчет!
Убедительно прошу всех кто не в теме и не может разместить полезную инфу в даной теме, прошу ничего тут не писать!
Ну и начнем:
Волга автомобиль довольно прожорлив, поэтому для экономии денежных средств желательна установка ГБО, в моёма случае это ПРОПАН-БУТАН.
Мною был куплен за некое количество мертвых украинских поэтов комплект ГБО 2-го поколения с инжекторной машины - Опель Омега А.
Вот такой комплектик:
Балон 85 литров, мне не оказался ненужным, слишком большой, не влазит в багажник!
Редуктор и мелочевка - клапан газа, дозатор, и прочее...
Редуктор Атикер, Турция, самый бюджетный вариант в соотношении цена-качество, ремкомплект не проблема достать
Оборудование не нужное мне(было продано)
Смеситель на ДМРВ
Клапан антихлоп, нужен для защиты ДМРВ, для карба бесполезен
Сейчас разрабатываются варианты подвода газа к карбюратору, а также сами карбюраторы, их в наличии два варианта - Солекс 21041 и К151
СОЛЕКС
Отдали мне два смесителя для опытов, хлам конечно, но ездить на них я не буду)
Вот так выглядит установленый на карб смеситель
Под него ложится плотнительная резинка, а в карбюратор вкручиваются удлиненные шпильки, после сверху ставится корпус воздушного фильтра.
После был приобретен баллон на 50 литров, которуй мне в багажник ставится в аккурат между динамиками:
Такого же размера баллон устанавливается и в Ваз 2101-07
Разбираем для дефиктовки редуктор, сняв переднюю крышку увидел надпись Ловато, значит диафрагма должна быть качественее чем турецкая Атикер.
Не сильно много и грязи было внутри, всё вымыл начисто карб клинером)
Со второй стороны вс горраздо сложнее, снявши крышку я увидил нагар в газовой части и кучу накипи на части системы подогрева!
Вот столько мусора я вичистил со второй стороны и собрал редуктор обратно, впринципе ничего сложного нету, всё просто и понятно!
На очереди стал электро клапан и в нем находящийся фильтрующий элемент! Тут внимательным нужно быть, в нем есть магнитик, который я чуть не выкинул вместе с грязью которая находилась в фильтре, фильтр этот нужно менять каждые 10-15 тыс. км пробега
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NeoN4ik
Зарегистрирован: 14.10.2012 Сообщения: 28 Откуда: Мелитополь
|
Добавлено: 29.12.2012 15:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжение следует
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 31.12.2012 13:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по тому,что диафрагма Ловатто-редуктор уже не один раз перебирался! Исходя из коромысла- этому редуктору 5-6 лет. Чем мудохкаться с заменой рема,то проще купить новый редуктор и иметь гарантию работоспособности,а не головняка с нестабильностью Х/Х из-за раздолбанного отверстия под ось коромысла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 31.12.2012 13:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Ув. самоделкин! Не забудьте провести поверку баллона,исходя из его состояния(5-6лет)-ему как минимум уже это давно нужно было сделать. Если не лень,можете заехать на "СТО Южная" и увидеть результат подобного "кулибничества" на примере ВАЗ 21099 (машина на ремонте после пожара). Если Вы увлекаетесь подобной "работой"-занимайтесь ей сами и несите за это ответственность перед клиентом сами,но не афишируйте это "благодеяние".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чесов
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
|
Добавлено: 31.12.2012 21:29 Заголовок сообщения: |
|
|
эта тема уже обсуждалась фотки знакомые, тут проще все выкинуть и с новья все собрать, от балона трубок шлангов редуктора , 1500 обойдется в качестве (tomasetta) и вместа смесителя правильную врезочку
|
|
Вернуться к началу |
|
|
brodyaga
Зарегистрирован: 15.11.2011 Сообщения: 3
|
Добавлено: 03.01.2013 08:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Этот редуктор никогда не будет работать как Ловато, хотя бывают похуже. Как раз недавно такой попадался.Тут все зависит от седел. Сделать конечно можно, но пришлось затратить время в два раза больше чем обычно. С новым ремнабором,проверкой и подгонокой всех ступеней. Результат: удовлетворительный, работает менее устойчиво чем оригинальный Ловатовский. Так что кажущаяся простота обманчива. И клапан у вас был собран неправильно, резинки с разных сторон от фильтра должны быть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NeoN4ik
Зарегистрирован: 14.10.2012 Сообщения: 28 Откуда: Мелитополь
|
Добавлено: 04.01.2013 21:46 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | Судя по тому,что диафрагма Ловатто-редуктор уже не один раз перебирался! Исходя из коромысла- этому редуктору 5-6 лет. Чем мудохкаться с заменой рема,то проще купить новый редуктор и иметь гарантию работоспособности,а не головняка с нестабильностью Х/Х из-за раздолбанного отверстия под ось коромысла. |
А когда на опель ставили говорили что новый редуктор! нада было дать мандюлей установщикам!!
ЗЫ ГБО я себе ставлю! после установки всё естествено будет проверятся!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NeoN4ik
Зарегистрирован: 14.10.2012 Сообщения: 28 Откуда: Мелитополь
|
Добавлено: 04.01.2013 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Чем врезка лучше смесителя?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 05.01.2013 19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
brodyaga писал(а): | Этот редуктор никогда не будет работать как Ловато, хотя бывают похуже. Как раз недавно такой попадался.Тут все зависит от седел. Сделать конечно можно, но пришлось затратить время в два раза больше чем обычно. С новым ремнабором,проверкой и подгонокой всех ступеней. Результат: удовлетворительный, работает менее устойчиво чем оригинальный Ловатовский. Так что кажущаяся простота обманчива. И клапан у вас был собран неправильно, резинки с разных сторон от фильтра должны быть. | Перевтулить первую камеру редуктора не проблема. Отлив засверлить зафрезеровать канал просверлить нарезать резьбу выточить штуцерок с резьбой и закрутить на клей. Вторая камера делается проще просто впресовуется втулка. Разбитость коромысла компенсируется при перевтувании абы резиновые клапана ступеней прилегали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 05.01.2013 23:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Если разбито коромысло-то его никакими резинками не выведешь(через 1000-1500км начнется та же песня). Лучше поставить новый редуктор и не заморачиваться с перевтуливаниями.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
brodyaga
Зарегистрирован: 15.11.2011 Сообщения: 3
|
Добавлено: 06.01.2013 07:14 Заголовок сообщения: |
|
|
buzyan писал(а): | Перевтулить первую камеру редуктора не проблема. Отлив засверлить зафрезеровать канал просверлить нарезать резьбу выточить штуцерок с резьбой и закрутить на клей. Вторая камера делается проще просто впресовуется втулка. Разбитость коромысла компенсируется при перевтувании абы резиновые клапана ступеней прилегали. |
Крутая модернизация, достойная уважения!
А можно озвучить при этом цену?
1. Стоимость такой переделки с заменой р/н ?
2. Стоимость такого нового редуктора?
3. Стоимость нового ловатовского редуктора?
(можно в личку если на форуме нельзя)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BOLIK_bx
Зарегистрирован: 08.05.2014 Сообщения: 8
|
Добавлено: 08.05.2014 08:41 Заголовок сообщения: |
|
|
NeoN4ik
Добрый день, мне нужен смеситель и антихлопок который вы не использовали. Готов забрать за адекватную цену.
т.0937109251 Александр
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|