Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
moby
Зарегистрирован: 06.08.2012 Сообщения: 48
|
Добавлено: 20.08.2012 08:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Знаете что я вам скажу !!! всем!!!! учитесь читать !!!
как тема называется?
второе - в медицинском термине есть понятие перелом члена !!
ерелом полового члена может возникнуть при воздействии чрезмерной сгибающей силы на эрегированный орган. Обычно сопровождается хлопающим или трескающим звуком и болью. Неотложная медицинская помощь с возможным хирургическим вмешательством снижает риск осложнений, в числе которых искривление полового члена и эректильная дисфункци
так вот Я видел как впускники разрывало на полностью исправном движке на бензине!, как торчали шатуны из блока ! расколотые пополам поршня. остатки воздушного фильтра на катализаторе.
то что вы тулите разорваное на газу это не от большего ума!!! читайте ещё раз про член !!
идем дальше - про регулировку фторого поколения гбо никто толком ничего не написал . тоесть свои предполажения че крутить , не есть адекватная регулировка. то колличество информации прочитанное мной на последнюю неделю явно превышает ту которую вы читали в школе .
вывод - настройка от Голинченко Вадима и Сергей Андреевича- на данном этапе самая адекватная! если понимать работу редуктора. но требует большего времени для точности!!! за что им собственно И СПАСИБО!!!
Последний раз редактировалось: moby (20.08.2012 12:18), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
чесов
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
|
Добавлено: 20.08.2012 09:35 Заголовок сообщения: |
|
|
moby писал(а): | Знаете что я вам скажу !!! всем!!!! учитесь читать !!!
как тема называется?
второе - в медицинском термине есть понятие перелом члена !!
ерелом полового члена может возникнуть при воздействии чрезмерной сгибающей силы на эрегированный орган. Обычно сопровождается хлопающим или трескающим звуком и болью. Неотложная медицинская помощь с возможным хирургическим вмешательством снижает риск осложнений, в числе которых искривление полового члена и эректильная дисфункци
так вот Я видел как впускники разрывало на полностью исправном движке на бензине!, как торчали шатуны из блока ! расколотые пополам поршня. остатки воздушного фильтра на катализаторе.
то что вы тулите разорваное на газу это не от большего ума!!! читайте ещё раз про член !!
идем дальше - про регулировку фторого поколения гбо никто толком ничего не написал . тоесть свои предполажения че крутить , не есть адекватная регулировка. то колличество информации прочитанное мной на последнюю неделю явно превышает ту которую вы читали в школе .
вывод - настройка от Голинченко Вадима - на данном этапе самая адекватная! если понимать работу редуктора. но требует большего времени для точности!!! за что ему собственно И СПАСИБО!!! |
вам в этой теме дважды объяснили как правильно это сделать причём в деталях вы, наверное в это время как раз испытывали проблемы с вышеизложенным вами про член, так что удачи вам в лечении, и пивните пару таблеток от головы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
moby
Зарегистрирован: 06.08.2012 Сообщения: 48
|
Добавлено: 20.08.2012 10:37 Заголовок сообщения: |
|
|
привинайте сами !!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 20.08.2012 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
moby писал(а): | если выставить по светодиодам . двигатель работает немного натянуто. |
не обращайте внимания на светодиоды.слушайте двигатель.очень редко они соглашаются с правильной работой двигателя.так как лямбда имеет свойство медленно умирать.
если вам это критично то данные регулировки произвести на газоанализаторе специалистом.на хол.оборотах (винтом качества смеси ) и на 3х тыщах.(дозатором)
moby -что решили по перключателю ?
вам очень желательно установить штатный так как у вас длинный впускной тракт. с ним будет запуск на бензине и переход на газ .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
moby
Зарегистрирован: 06.08.2012 Сообщения: 48
|
Добавлено: 20.08.2012 16:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | moby писал(а): | если выставить по светодиодам . двигатель работает немного натянуто. |
не обращайте внимания на светодиоды.слушайте двигатель.очень редко они соглашаются с правильной работой двигателя.так как лямбда имеет свойство медленно умирать.
если вам это критично то данные регулировки произвести на газоанализаторе специалистом.на хол.оборотах (винтом качества смеси ) и на 3х тыщах.(дозатором)
moby -что решили по перключателю ?
вам очень желательно установить штатный так как у вас длинный впускной тракт. с ним будет запуск на бензине и переход на газ . |
А вот возьму и отвечу! ))
1. у меня лямбды стоит две ))) сейчас подключена та которая после катализатора, я думаю что фишки одинаковы , потом попробую на второй лямбде. (цвета проводов както странно разняться , на одной все цветные, на второй два белых и два черных).
2. после вот такой регулировки запуск очень и очень в положительную сторону.
3. с переключателем думаю . но не понимаю как подключить ... отсюда и раздумья.
4. уже не понимаю зачем оно мне нужно ))) после изменения проводки все стало работать стабильней!
осталась последняя проблемма решить вопрос с холостыми . а то они стремные как по мне ))))
а как умирает лямбда?
ну в смысле в какую сторону? она нагинает говорить что все хорошо и все плохо ? . для меня это ужо принцЫп
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 20.08.2012 18:14 Заголовок сообщения: |
|
|
moby писал(а): | а как умирает лямбда?
ну в смысле в какую сторону? |
http://injector.ua/ru_articles_lambda-zond.html
прочитаете в свободное время для всеобщего развития.
moby писал(а): | у меня лямбды стоит две ))) сейчас подключена та которая после катализатора, |
не правильно.
эмулятор лямбда зонда устанавливается на первый датчик.
так как первый датчик регулирует смесь.и при включении газа необходимо эмулировать (обманывать ЭБУ авто -эмулятор выдает постоянно кривую .без эмулятора при работе на газу нет необходимой кривой и загорается ЧЕК -бедная смесь .).сигнал данного датчика.
если установить эмулятор на второй датчик то загорится чек -неисправность катализатора.(в отличии от кривой -сигнал первой лямбды вторая показывает прямую в бедной смеси и при неисправности ката начинает выдавать кривую в результате загорается чек. )
возможно у вас перешит ЭБУ ,в таком случае програмно отключена вторая лямбда и вполне возможно первая.программа евро -0.
moby писал(а): | после вот такой регулировки запуск очень и очень в положительную сторону. |
значит вы на правильном пути.при регулировке слушайте двигатель или приложите к нему руку.
в 95% после такой регулировки проверяли на газоанализаторе и ни чего не регулировали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 20.08.2012 19:28 Заголовок сообщения: |
|
|
По вазомотору не скажу вопрос не изучал. Но простите как определить на слух три тыщи оборотов двигателя. Надо поинтересоваться какакя скорость авто на третьей передаче соответствует этим трем тыщам. И вперед шоб мотор взял эту скорость на третьей передаче не внатяг шо мы едем едем по прямой когда мы эту заветную скорость возьмем а так шоб нормально без затыка. Да трехглазый индикатор эмулятора дк может дать и погрешности это не измерительный прибор но тем не менее он помогает. Как не регулируй то всеравно при нормальном расходе газа в режиме хх смесь будет богатить. Если вывести смесь на хх то тогда беднитт на высоких что чревато последствиями. Лямбду можно проверить посмотреть ее на осцилографе как она дрыкается должна отрабатывать определенную частоту. Подключить вольтметр и промерять. На лайнос форумэ в разделе регулировки гбо ищите посты rins там описано как товарищ с помощью лямбды и вольтметра порешал свои вопросы с качеством езды и расходом газа и сам себе по расчетным формулам сделал смеситель и подогнал его под боле-менее оптимальную смесь без газоанализаторов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 21.08.2012 05:53 Заголовок сообщения: |
|
|
buzyan писал(а): | как она дрыкается должна отрабатывать определенную частоту. Подключить вольтметр и промерять. На лайнос форумэ в разделе регулировки гбо ищите посты rins там описано как товарищ с помощью лямбды и вольтметра порешал свои вопросы с качеством езды и расходом газа |
для этого необходимо быть уверенным в том что ваш датчик ЛЗ исправен.иначе получим более чем отрицательный результат.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
moby
Зарегистрирован: 06.08.2012 Сообщения: 48
|
Добавлено: 06.09.2012 17:27 Заголовок сообщения: |
|
|
некоторую часть газа потратил на регулировку. да и машину грел на газу ... расход по городу 15 литров. трассу не проверял ...
до всех чисток было 10 город 8 трасса((((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
moby
Зарегистрирован: 06.08.2012 Сообщения: 48
|
Добавлено: 11.09.2012 07:56 Заголовок сообщения: |
|
|
изменив принцип регулировки !!! добился 11 литров по городу (но это с заправленными 5 литрами газа) - нужно проверить ещё на 10 литрах и 20 !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
moby
Зарегистрирован: 06.08.2012 Сообщения: 48
|
Добавлено: 04.11.2012 10:16 Заголовок сообщения: |
|
|
и так !!
очередная жопа.
отрегулировал таким макаром . Жадность отпущена . хх отпущен . винт чуйки на редукторе зажат!
выставил холостой . потом винтом чуйки на редукторе поймал отклик на педаль! ... потом жадностью зажимал пока не прозрел ....
итог ... холостые отличные . нареканий нет ... при трогании маленикий провал ... какбы плавный старт . но вот чудо - дале машина реактивная и пасход 12 - 13 литров. хоть жми в педаль ... хоть ездий как пенсионер... задавливания на повышенных оборотах тоже нет ... тоесть могу раскрутить обороты до формулы 1.
помогите . так раньше небыло ....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanyok79
Зарегистрирован: 05.11.2012 Сообщения: 1
|
Добавлено: 05.11.2012 11:27 Заголовок сообщения: |
|
|
при переключении на газ не отключаются две форсунки.чё делать менять эмулятор
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 17.11.2012 12:42 Заголовок сообщения: |
|
|
moby писал(а): |
помогите . так раньше небыло .... |
вопрос в чем?
на собственном опыте уже имею неоднократно - повышающийся расход со временем и пробегом.
Как только поставил ГБО1 на копейку расход был 7 литров смешанный - я сам себе не верил ))
потом 8 потом 9, щаз и в 10 не попадаю - причины самые банальные - редуктор - сколько ни меняй ремкомплекты как новый он уже не будет
купи поставь новый и будет расход меньше сразу
ну и еще состояние пихла - мотор с тех пор тоже подизносился - это факт- в итоге тоже растущий расход топливав общем для жигулей 10 литров нормалаьно, более12 литров надо уже лихорадочно все менять )))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|