Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 27.10.2012 20:34 Заголовок сообщения: |
|
|
slawa писал(а): | Интересная тема, а можно выложить файл разводки, хочу тоже попробывать сделать. |
Какая плата Вас интересует? В ГБО-4(У) две платы. В.Д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slawa
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 7 Откуда: Невинномысск
|
Добавлено: 27.10.2012 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Для работы нужны ведь обе?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 27.10.2012 20:53 Заголовок сообщения: |
|
|
slawa писал(а): | Для работы нужны ведь обе? |
Вторая плата в стадии доработки. Вторая плата для фаната. Без неё вполне можно обойтись. Закончу, выставлю. В.Д.
P.S. Повторяю ещё раз. Питание +12В на газовые ключи подавать ТОЛЬКО при включённом ЭСУД. В противном случае ключи газовые будут полностью открыты. Ток - 16А. Вам это надо? В.Д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slawa
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 7 Откуда: Невинномысск
|
Добавлено: 27.10.2012 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | slawa писал(а): | Для работы нужны ведь обе? |
Вторая плата в стадии доработки. Вторая плата для фаната. Без неё вполне можно обойтись. Закончу, выставлю. В.Д.
P.S. Повторяю ещё раз. Питание +12В на газовые ключи подавать ТОЛЬКО при включённом ЭСУД. В противном случае ключи газовые будут полностью открыты. Ток - 16А. Вам это надо? В.Д. |
При включении зажигания или после подачи искры?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 27.10.2012 21:13 Заголовок сообщения: |
|
|
slawa писал(а): |
При включении зажигания или после подачи искры? |
Я взял питание (+12В) на ГБО-4(У) с реле БН. Если, почему-то, не будет питания на ЭСУД - не будет питания и на ГБО-4(У). В.Д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slawa
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 7 Откуда: Невинномысск
|
Добавлено: 27.10.2012 21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Понял, спасибо. Как куплю редуктор с форсунками и перейду к настройке, отпишусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 27.10.2012 21:19 Заголовок сообщения: |
|
|
slawa писал(а): | Понял, спасибо. Как куплю редуктор с форсунками и перейду к настройке, отпишусь. |
Удачи, Кулибин! В.Д.
Земеля, а какой у тебя аппарат? В.Д. г.Минводы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slawa
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 7 Откуда: Невинномысск
|
Добавлено: 27.10.2012 21:27 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | slawa писал(а): | Понял, спасибо. Как куплю редуктор с форсунками и перейду к настройке, отпишусь. |
Удачи, Кулибин! В.Д.
Земеля, а какой у тебя аппарат? В.Д. г.Минводы. |
VAZ 21123 (124 двигатель) стоит метан эжекторный, эмуляторов нет, хлопушки тоже нет - выкинул за ненадобностью)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 27.10.2012 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
slawa писал(а): |
VAZ 2123 (124 двигатель) стоит метан эжекторный, эмуляторов нет хлопушки тоже нет - выкинул за ненадобностью) |
Ты хочешь оставить метан или перейти на пропан-бутан? В.Д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slawa
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 7 Откуда: Невинномысск
|
Добавлено: 27.10.2012 21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | slawa писал(а): |
VAZ 2123 (124 двигатель) стоит метан эжекторный, эмуляторов нет хлопушки тоже нет - выкинул за ненадобностью) |
Ты хочешь оставить метан или перейти на пропан-бутан? В.Д. |
Хочу на метане попробывать эту схему запустить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 27.10.2012 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
slawa писал(а): | STARый рокер писал(а): | slawa писал(а): |
VAZ 2123 (124 двигатель) стоит метан эжекторный, эмуляторов нет хлопушки тоже нет - выкинул за ненадобностью) |
Ты хочешь оставить метан или перейти на пропан-бутан? В.Д. |
Хочу на метане попробывать эту схему запустить |
Я такой вариант не рассматривал. Чтобы не засорять форум, переходи на SKYPE. dva-mw1945, Vladimir. В.Д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slawa
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 7 Откуда: Невинномысск
|
Добавлено: 27.10.2012 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | slawa писал(а): | STARый рокер писал(а): | slawa писал(а): |
VAZ 2123 (124 двигатель) стоит метан эжекторный, эмуляторов нет хлопушки тоже нет - выкинул за ненадобностью) |
Ты хочешь оставить метан или перейти на пропан-бутан? В.Д. |
Хочу на метане попробывать эту схему запустить |
Я такой вариант не рассматривал. Чтобы не засорять форум, переходи на SKYPE. dva-mw1945, Vladimir. В.Д. |
Хорошо, завтра, а то мои спят уже. SKYPE slawagusew
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 05.11.2012 08:27 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="STARый рокер"]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 05.11.2012 09:28 Заголовок сообщения: |
|
|
TOXAT писал(а): | STARый рокер писал(а): | а, а какой у Вас автомобиль? То, что инжектор, я понял. В.Д. |
Я где то выше уже писал - Славута 1,2 инж.
Чуть не забыл про защиту ключей от напряжения самоиндукции обмоток клапанов:
|
Только сейчас увидел, что Вы отключаете Бенз. форсунки при работе на газе(у). По моему, так делать нельзя, т.к. моментально будет вылетать "чек". Обрыв цепи Б. форсунки. Необходим эмулятор Б. форсунок. В.Д.
TOXAT писал (ЭБУ на обрыв форсунок ругаться не будет - отключено в прошивке) Я так понимаю, транзисторы в ключах Б.форсунок при этом заперты. Как же Вы будете получать сигналы управления на Г.форсунки? В.Д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a4_
Зарегистрирован: 30.10.2012 Сообщения: 4
|
Добавлено: 05.11.2012 10:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Да не, он та той прошивке ездит и на бензине и на газу.
Просто отключены маски ошибок форсунок. Все сигналы на месте. Плюсовый провод отключается от форсунок, ключи работают всегда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|