Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
чесов
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
|
Добавлено: 15.10.2012 23:03 Заголовок сообщения: |
|
|
на мотор под 76 бенз не парьтесь понта ни будет, работать да но смысла нет, смеситель выкинуть делать врезки иначе счастья совсем не видать, редуктор выкинуть поставить новый, кнопка не пойдёт вам нужна для карбюраторной машины, и плюс клапан бензина, да и на волге с гасящим вариатором питание газовой электропроводки, подключайте на батарею через реле, для надёжной работы, эмулятор что в пакете не понадобится, совет найти специалиста на месте для корректного монтажа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NeoN4ik
Зарегистрирован: 14.10.2012 Сообщения: 28 Откуда: Мелитополь
|
Добавлено: 16.10.2012 07:04 Заголовок сообщения: |
|
|
ГБЦ будеш фрезероватся под 95й бензин, кнопка есть карбюраторная! редуктор почему выкинуть сразу? у енго пробег 20 тыщ, просто грязный!
Врезки делать не буду, нехочу карб портить!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 23.10.2012 13:57 Заголовок сообщения: |
|
|
гарные фотки - по виду - я б это оборудование на свалку сразу отнес бы )))))
но раз уж нахаляву досталось то понимаю хоца халявы
Отвечаю на вопрос - аппаратуру под капотом нужно размещать ПРАВИЛЬНО. Как это делается конкретно, вы можете узнать почитав этот форум илибо подъехав к своим местным установщикам и там решить этот вопрос.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|