Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Отключение бензонасоса на ДЭУ НЕКСИЯ
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 14.10.2012 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чесов писал(а):
можно конечно себе напридумывать кучу весомых аргументов в пользу отключения БН, и самое главное кучу мест подключения емика и разных сберегающих схем, у меня за этот год толька одна кнопка GRM вышла из строя которая была отремонтирована, считаю что лепнина это всё, соблюдать элементарные правила монтажа, меньше отсебятины и всё будет ОК, потом такие самокаты притаскивают на на галстуке ни газ ни бенз ни работает, и люди удивляются почему так дорого за ремон, и объясняешь им потом что опытный мастер отключил БХ

Уважаемый "чесов"! Я Вам своё мнение НЕ НАВЯЗЫВАЮ. Спросили как, я ответил. А уж применять мою рекомендацию или нет - дело каждого. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
чесов



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 253
Откуда: г. Измаил

СообщениеДобавлено: 14.10.2012 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
чесов писал(а):
можно конечно себе напридумывать кучу весомых аргументов в пользу отключения БН, и самое главное кучу мест подключения емика и разных сберегающих схем, у меня за этот год толька одна кнопка GRM вышла из строя которая была отремонтирована, считаю что лепнина это всё, соблюдать элементарные правила монтажа, меньше отсебятины и всё будет ОК, потом такие самокаты притаскивают на на галстуке ни газ ни бенз ни работает, и люди удивляются почему так дорого за ремон, и объясняешь им потом что опытный мастер отключил БХ

Уважаемый "чесов"! Я Вам своё мнение НЕ НАВЯЗЫВАЮ. Спросили как, я ответил. А уж применять мою рекомендацию или нет - дело каждого. В.Д.

не мерийте на себя мною вырожено своё мнение на эту тему а ни как ни про вашу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romanchi



Зарегистрирован: 30.11.2012
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: 30.11.2012 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
При отключении у Вас происходит испарение паров бензина в рейке,что приводит к закоксовыванию бензиновыми отложениями
А это не имеет значения какая система подачи бензина ? Я знаю 2 типа подачи бензы.("Большой" и "малый" круг,не знаю правильного названия) 1-я на рейку идёт подача и отвод в бак через обратку. 2-я на рейку идёт только подача
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 30.11.2012 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romanchi писал(а):
1-я на рейку идёт подача и отвод в бак через обратку. 2-я на рейку идёт только подача

1я старого образца когда регулятор давления топлива был на рампе. после которого излишки давления уходили в бак ,2-я -это евро 3 или 4. когда из бака бензин выходит через бензофильтр и через тройник избыточное давление с пом рег давления установленного в крышке насоса возвращается в бак.
и в том и в другом случае при включенном насосе всегда поддерживается давление в рампе.,оно не дает закипать бензину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Romanchi



Зарегистрирован: 30.11.2012
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: 01.12.2012 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
приводит к закоксовыванию бензиновыми отложениями
А чем эффективно можно очистить эти отложения? А то недавно поставил релюху для отключения бензонасоса.Родной насос выдержал 68.000км.Авто-Альмера классик.После часовой езды на бензин переходит отлично,без всякого провала.Через пол-года посмотрю рампу на наличие отложений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 01.12.2012 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romanchi писал(а):
Цитата:
приводит к закоксовыванию бензиновыми отложениями
А чем эффективно можно очистить эти отложения? А то недавно поставил релюху для отключения бензонасоса.Родной насос выдержал 68.000км.Авто-Альмера классик.После часовой езды на бензин переходит отлично,без всякого провала.Через пол-года посмотрю рампу на наличие отложений.

Я смотрел форсунки через два года эксплуатации с отк. БН при работе на газе(у). Чистая внутренняя поверхность без признаков каких-либо отложений. ИМХО, все эти разговоры про отложения из-за большого избытка ума. Ну, какие могут быть отложения от (100-150)мл бензина? А, с вкл. БН на газе прокачивается всё количество бензина и не один раз. Вот тут, может быть, и будут какие-то отложения. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Romanchi



Зарегистрирован: 30.11.2012
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: 01.12.2012 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
ИМХО, все эти разговоры про отложения из-за большого избытка ума. Ну, какие могут быть отложения от (100-150)мл бензина?
Я лично видел много отложений на своём первом авто Рено-19 mpfi.Метан 2-е поколение. Там подача бензина старого образца.Из-за невозможности приобретения оригинального шланга подачи на рампу использовал более-менее подходящие,которые выдерживали около 1,5-2 месяца.По-этому от замены до замены часто ездил на газе(у). Заводилась на газе удовлетворительно.Благо,что дело происходило в стране с мягкой зимой. В следствии чего в рампе часто оставался бензин и испарялся,образуя отложения.Когда я снял,то был шокирован. P.S. Один товарищ посоветовал очистить какой-то кислотой.Я положил рампу с форсунками в кислоту и началась реакция,кипело и бурлило. Я думал-как хорошо кислота ест отложения Very Happy Но прошло 20мин, а кипение не переставало.Начались сомнения. Когда вытащил,то увидел,что кислота просто разъела рампу Crying or Very sad Пришлось купить БУшную от мегана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 02.12.2012 07:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romanchi писал(а):
Один товарищ посоветовал очистить какой-то кислотой.

после такого он уже не товарищь!
Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 02.12.2012 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romanchi писал(а):
Цитата:
ИМХО, все эти разговоры про отложения из-за большого избытка ума. Ну, какие могут быть отложения от (100-150)мл бензина?
Я лично видел много отложений на своём первом авто Рено-19 mpfi.Метан 2-е поколение. Там подача бензина старого образца.

Вы ездите на газе(у), а, если БН не отключён, весь бензин и не один раз прокачивается через рампу. Отсюда возможны отложения в рампе и Б.форсунках. При отключении БН при работе на газе нет циркуляции бензина, нет и отложений. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Romanchi



Зарегистрирован: 30.11.2012
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: 02.12.2012 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
если БН не отключён, весь бензин и не один раз прокачивается через рампу. Отсюда возможны отложения в рампе и Б.форсунках.
Алексеич,откуда же им взяться если бензин постоянно циркулирует и рампа не разогревается до температуры двигателя. А количество прокачиваемого бензина не маленькое. А если часто сталкиваться с проблемой работы бензонасоса или шланг подачи бензина,то в рампе часто будет оставаться бензин при испарении которого останутся отложения. Не знаю доходчиво-ли изложил свою мысль. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 03.12.2012 05:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romanchi писал(а):
Цитата:
если БН не отключён, весь бензин и не один раз прокачивается через рампу. Отсюда возможны отложения в рампе и Б.форсунках.
Алексеич,откуда же им взяться если бензин постоянно циркулирует и рампа не разогревается до температуры двигателя. А количество прокачиваемого бензина не маленькое. А если часто сталкиваться с проблемой работы бензонасоса или шланг подачи бензина,то в рампе часто будет оставаться бензин при испарении которого останутся отложения. Не знаю доходчиво-ли изложил свою мысль. Very Happy

Я изложил свою точку зрения проблемы. Видел Б.форсунки после 2-х летней эксплуатации с отключением БН. А, там уж воля Ваша, отключать БН или не отключать. Остаюсь при своём мнении. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Romanchi



Зарегистрирован: 30.11.2012
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: 03.12.2012 08:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за общение! Каждый из нас излагал увиденное лично.И оно диаметрально противоположно.Вот и пытались убедить друг-друга !!! Very Happy Предположу,что причина в том,с какой целю используется авто. Я использовал в такси. А это частые вкл. и выкл. для двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 03.12.2012 09:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romanchi писал(а):
Спасибо за общение! Каждый из нас излагал увиденное лично.И оно диаметрально противоположно.Вот и пытались убедить друг-друга !!! Very Happy Предположу,что причина в том,с какой целю используется авто. Я использовал в такси. А это частые вкл. и выкл. для двигателя.

Уважаемый "Romanchi"! Я думаю, время нас рассудит. В.Д.


Последний раз редактировалось: STARый рокер (14.04.2013 16:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 03.12.2012 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
о.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Networm



Зарегистрирован: 16.09.2012
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 14.04.2013 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
Зачем отключать? Этого не следует делать. При отключении у Вас происходит испарение паров бензина в рейке,что приводит к закоксовыванию бензиновыми отложениями, а в случае экстрмальной ситуации,когда вам срочно потребуется перейти срочно на газ,Вы теряете 5-7 сек. на заполнение топливной системы бензином,что в итоге может вылезти боком. Из практики отключение не приводит к сохранности бензонасоса,скорее наоборот. имейте в баке 10-15л бензина-и не будете иметь никаких проблем.


Не претендую на абсолютную истину, но тогда вопрос к вам, а когда двигатель отключен и бензонасос не работает, почему не закоксовывается?))))

Из плюсов отключения бензонасоса - повышение его ресурса и теоретическое снижение расхода топлива (снижается потребляемая мощность на генераторе)

Из минусов - возможные провалы при переходе на бензин. Особенно прикольно это в ситуации когда идете вы на обгон, по встечке вам в лоб идет машина давите на газ тахометр доходит до 5000 (или сколько там у вас в мозгах настроено) и газомозги переключаются на бенз (чтобы вы быстрей ускорились), а давления в рампе нет и машина вместо резкого набора начинает тупить. Представте себя в такой ситуации. Тут обделаться еще не самый худший вариант.

Поэтому отключать бензонасос конечно полезно только при реализации схемы его автоматического включения в режимах близким к переходным, то есть схема должна предусматривать зависимость от тахометра.

Т.е. в идеале верхний переход с газа на бензин допустим 5000 об/мин. Тогда логично чтобы уже при 4500 бензонасос включался, а при меньших отключался. Тогда и волки сыты и овцы целы.

Самому буквально сейчас пришла в голову идея, что сигнал включения бензонасоса можно взять с датчика полного открытия дросельной заслонки. Конечно это не совсем та схема что я описал, но в режимах тапок в пол по крайней мере провалов не будет. Кто что скажет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4632 / 0