Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nma
Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 10
|
Добавлено: 10.10.2012 20:27 Заголовок сообщения: большой расход после капремонта. газель |
|
|
Авто газель тент двиг змз 402. 76 бензин. работаю по ночам (т.е. БЕЗ ПРОБОК И БЕЗ ПЕРЕГРУЗОВ), ( сред вес 350 кг. в среду 650 кг.), каждый день фиксированный пробег (135 км и ни км более!!!) заправка только в одном месте. езда не более 90км.ч. двиг более 2500 не раскручиваю. оборудование Ловато 1 поколения. карб. ввертыши. Расход на бензине какой не знаю, т.к. двиг. НИ ОДНОГО КМ НЕ ПРОЕХАЛ НА БЕНЗИНЕ. Зимой завожу на газу в любые морозы (стоит предпусковой подогрев двиг. 220 вольт).
Суть проблемы такая: двиг. прошел ровно 400 тыс. км. расход был до 300 тыс. км. 15-16.5 литров на 100 км. после 300 тыс расход стал постепенно увеличиваться и к 400 тыс стал 17.5-18 литров на 100. двиг. стал расходовать масло, компрессия была не более 8 атм.( в одном цилиндре ок 6 атм.).
Сделал капремонт: новая поршневая (поршня, кольца, гильзы и т.д.) вал не точил. заменил маслосъемные колпачки и притирка клапанов.
Газовый редуктор перебрал (ремкомплект Ловато -оригинал). естественно фильтра все новые. свечи и провода.
Так вот с момента капремонта пробег уже 10 тыс. км, а расход меньше 20 литров на 100 км не получается. В чем может быть причина?
Самое интересное: отверстие у воздушного фильтра у меня все время заклеено скотчем на 70%, на дозаторе винт первой камеры вывернут на полтора (1.5 оборота), а второй камеры вывернут на пол (0.5) оборота. пробовал убрать скотч совсем, но расход стал 23 л. на 100. подсоса воздуха нет и быть не может (везде новые прокладки). в итоге скотчем опять заклеил как было. винт холостого хода на редукторе закручен практически до конца.
Какие будут мнения и советы по моей проблеме. всем ответившим заранее спасибо. с уважением Михаил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий88
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 340
|
Добавлено: 10.10.2012 20:40 Заголовок сообщения: |
|
|
мое мнение- регулировка зажигания и клапанов.
но хотелось бы услышать мнение Сергея Андреевича.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nma
Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 10
|
Добавлено: 10.10.2012 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Клапана сразу отпадают т.к. всегда выставляю 0.4 для всех клапанов. лучше пусть постукивают, чем прогорят.
а зажигание ставил по меткам, как написано в книжке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чесов
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
|
Добавлено: 11.10.2012 10:51 Заголовок сообщения: |
|
|
вам следует проверить расход на бензе иначе нереально выявить первопричину вашего гемороя), залейте в 2 литровую бутылку бензин и пустите самотёком в карбюратор, проясните расход так пару раз, чтоб дальше было проще
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 11.10.2012 14:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий88 писал(а): | хотелось бы услышать мнение Сергея Андреевича. |
nma писал(а): | Авто газель тент двиг змз 402. 76 бензин. |
если двигатель предназначенный под 76й бензин я клиентам не советую ставить газ.,так как под низкооктановый бензин ниже степень сжатия и газ не эффективно сгорает,по этому на газу не будет денежной экономии.
на данный момент заклеивания скотчем это повышение расхода .,равносильно грязному воздушному фильтру.
(попробуйте через соломинку пообедать )
убираем скотч и нормально регулируем ГБО.
приврезке форсунок в газелевский карб двигатель очень реагирует на подсос воздуха ,проверните корпус воздушного фильтра если он легко проворачивается меняем резинку через которую он крепится к карбу.
nma писал(а): | 15-16.5 литров на 100 км. |
с головкой под данный бензин на данном авто очень не верю.если только очень скромно ездить.
Дмитрий88 писал(а): | мое мнение- регулировка зажигания и клапанов. |
это тоже большую роль играет в расходе.,особенно зажигание.
nma писал(а): | а зажигание ставил по меткам, | даже стробоскоп не всегда дает необходимый результат.
трамблер двигаем пораньше до тех пор пока двигатель запускается ,как начинает в обратку бить (стартер перестает крутить ) чуть позже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nma
Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 10
|
Добавлено: 11.10.2012 19:02 Заголовок сообщения: |
|
|
по поводу расхода 15-16.5: заправлялся после пробега 550 км по трассе заправил 85 литров получается 15.45л на 100. заправка откалибрована в 0. т.е. без наеб.... (на ней работает мой хороший друг) правда эта заправка находится не в московском регионе.
по поводу скотча на воздушном фильтре: я уже писал, что убирал скотч, первый раз когда ставил проставку и второй раз уже неделю назад и в обоих случаях расход возрастает свыше 20 литров и более. подсос воздуха исключен 100%.
на газу езжу с 1998 года. первый авто 2109 с карб. двиг 1.3, так там также входное отверстие на возд. фил. было полностью заклеено изолентой и сделано отверстие размером с 50 копеек (современных). И не у одного у меня так было сделано, и ничего плохого в этом не было авто быстро разгонялось, клапана не горели, расход уже не помню (но не более 8 -9 литров).
по поводу установки газа на авто: смысл есть в установке газа на любое авто (даже на ОКУ. видел своими глазами, правда багажника практически не остается). вопрос в том через какое время оно окупится. нет смысла ставить газ на авто и продавать его сразу же, или после окупаемости (просто подарок газ. оборудования новому владельцу)
по поводу зажигания: сегодня проверил еще раз - раннее (даже очень)
сегодня ночью попробую заправится на другой колонке, т.к.
последние два раза уж больно различался расход газа. (мухлюют). Вообще в московском регионе все заправки *заряжены* в пользу заправщиков. ( сам сталкивался с накруткой 1 литр на 10 литров. т.е. в 100 литровый балон заправляют 110, а то и 120 литров). в других областях не так сильно мухлюют.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 23.10.2012 14:19 Заголовок сообщения: |
|
|
то что на газу с 1998 года и заклеивали воздухан считая это нормой говорит о полном колхозе прежде всего в голове пишущего
убрать всякий скотч и искать причину - причина либо в подсосе либо в редукторе - все просо и сложно одновременно.Сложно бывает найти подсос воздуха - а вообще проставки в карб - беда беда - лучше вкрутки нет ничего
У меня поначалу когда все было новенькое и не разболтанное - был расход трасса+город на копейке - 7 литров газа и никаких заклеенных воздуханов - наоборот - новый фильтр каждые 5 тысяч
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 23.10.2012 14:49 Заголовок сообщения: |
|
|
alexe_i писал(а): | а вообще проставки в карб - беда беда - лучше вкрутки нет ничего |
вот тут все совершенно НАОБОРОТ !
когда вкручиваешь вкрутки в газелевский карб обрати внимание куда и как ты их вкрутил.,
одна под дифузор другая над ним -и это правильно ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 23.10.2012 16:49 Заголовок сообщения: |
|
|
скажу честно на газель не ставил - и стараюсь всегда обходится одной вкруткой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 23.10.2012 16:55 Заголовок сообщения: |
|
|
alexe_i писал(а): | на газель не ставил - и стараюсь всегда обходится одной вкруткой |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nma
Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 10
|
Добавлено: 23.10.2012 17:07 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="alexe_i"]то что на газу с 1998 года и заклеивали воздухан считая это нормой говорит о полном колхозе прежде всего в голове пишущего.
Называйте как хотите - колхоз, совхоз. на данную газель в 2004 г. был установлен новый двиг 402. первые 5 тыс км я ездил без скотча и расход был 18 литров, но ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАКЛЕИЛ СОТЧЕМ РАСХОД СОСТАВИЛ 15.5-16 ЛИТРОВ. при таком тюнинге я за *колхоз*. фильтр меняю каждые 5 тыс. км. свечи каждые 15 тыс. (эти прописные истины мне знкомы).
Вкрутки вставлены так: первая камера- вкрутка врезана на уровне диффузора. вторая камера - вкрутка врезана под дифузор. срезы на вкрутках направлены в низ. ( чтобы создавалось разряжение).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 23.10.2012 17:34 Заголовок сообщения: |
|
|
nma писал(а): | Вкрутки вставлены так: первая камера- вкрутка врезана на уровне диффузора. вторая камера - вкрутка врезана под дифузор. |
ВОТ по этому что вкрутка (другими словами на данном карбе не назовешь ) одна выше (выше дифузора ) в результате там нет необходимого разряжения -по этому колхозим скотч .,но при этом во второй камере богатая смесь (если вилка дозатор ) закручиваем подачу газа до как кому придется.
вот когда наиграются с вкрутками ,намудахаются приобретают новый карб приходят я ставлю проставку ,монодозатор (однопроходной ) и почемуто расход еще ни у кого больше не стал при этом.
как обычно возникает вопрос А КАК во вторую камеру постоянно идет газ будет перерасход ?
пока заслонка закрыта расхода нет (во второй камере )
и очень огромная глупость задушивать вторую камеру НЕ будет при этом экономии.
еще большую глупость прочитал- alexe_i писал(а): | стараюсь всегда обходится одной вкруткой |
это вообще не серьезно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|