Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Причины хлопков в глушитель

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
евгений0805



Зарегистрирован: 06.07.2012
Сообщения: 34
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 09.10.2012 20:55    Заголовок сообщения: Причины хлопков в глушитель Ответить с цитатой

Добрый вечер. Проблема в следующем, ваз 2110, 1,5, 16кл., ГБО томасетто 07 обычное как карбюратор,мозг под газ не шил. При сбросе газа на скорости происходит хлопок в глушитель, на хх запах газа из выхлопной. Свечи менял-не помогло, двигатель работает чётко что на газу что на бензине, правда на газу чек горит. Ездил и старался не тормозить каробкой, но пару дней назад так лупануло что разорвало резонатор по всей длине.После такого взрыва даже страшновато на газу ездить стало, так можно и совсем на воздух взлететь.
Я понимаю что причина скорей всего в не сгоревшем топливе или богатой смеси, но в чём именно причина, не правильная регулировка редуктора(так она и так у меня по трассе 7, а по городу 9кушает)кудаж ещё больше винт жадности закручивать, разве что винт хх подзакрутить надо Question , или может всё таки свечи или провода, или какие ещё могут быть причины?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
чесов



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 253
Откуда: г. Измаил

СообщениеДобавлено: 10.10.2012 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хлопки в в глушитель это богатая либо не воспламенённая смесь вероятней всего что у вас пробелы зажигания тат как раньше по всему проблем не было, либо как вариант сильно отпущен винт чувствительности редуктора и при сбросе газа из редуктора продолжает подкачиваться много газа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
евгений0805



Зарегистрирован: 06.07.2012
Сообщения: 34
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 10.10.2012 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чесов писал(а):
хлопки в в глушитель это богатая либо не воспламенённая смесь вероятней всего что у вас пробелы зажигания тат как раньше по всему проблем не было, либо как вариант сильно отпущен винт чувствительности редуктора и при сбросе газа из редуктора продолжает подкачиваться много газа

Хлопки были с самого начала установки гбо, в добавок ко всему меньше 2тыс.об. не хотела трогаться совсем. Несколько дней назад поехал к регулировщику, порегулировал, машина теперь трогается что на бензине практически с холостых, хлопки почти ушли. Хлопнуло после регулировки всего один раз, но зато КАК Shocked . Поразрывало нах..рен. Подскажите на моём редукторе в какую сторону закручивается винт чувствительности, по часовой стрелке? На днях попробую чуток подзакрутить, не пройдёт значит откручу обратно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
чесов



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 253
Откуда: г. Измаил

СообщениеДобавлено: 10.10.2012 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

евгений0805 писал(а):
чесов писал(а):
хлопки в в глушитель это богатая либо не воспламенённая смесь вероятней всего что у вас пробелы зажигания тат как раньше по всему проблем не было, либо как вариант сильно отпущен винт чувствительности редуктора и при сбросе газа из редуктора продолжает подкачиваться много газа

Хлопки были с самого начала установки гбо, в добавок ко всему меньше 2тыс.об. не хотела трогаться совсем. Несколько дней назад поехал к регулировщику, порегулировал, машина теперь трогается что на бензине практически с холостых, хлопки почти ушли. Хлопнуло после регулировки всего один раз, но зато КАК Shocked . Поразрывало нах..рен. Подскажите на моём редукторе в какую сторону закручивается винт чувствительности, по часовой стрелке? На днях попробую чуток подзакрутить, не пройдёт значит откручу обратно.

какой у вас редуктор?
на прогретом рабочем двигателе сначала закрутите медный винт обагощения на редукторе до упора, затем по часовой прикрутите винт чувствительности (пластмассовый) до явного снижения оборотов двигателя, затем винтом обагощения отверните до выравнивания ХХ до нормы, сильно не перекрутите иначе обороты снова просядут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
евгений0805



Зарегистрирован: 06.07.2012
Сообщения: 34
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 10.10.2012 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Редуктор томасетто 07ат 100нр, помоему так называется. Винт хх закручен полностью(не знаю это хорошо или не очень?), винт чувствительности попробую немного подзакрутить. Так по часовой или наоборот?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
чесов



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 253
Откуда: г. Измаил

СообщениеДобавлено: 11.10.2012 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

евгений0805 писал(а):
Редуктор томасетто 07ат 100нр, помоему так называется. Винт хх закручен полностью(не знаю это хорошо или не очень?), винт чувствительности попробую немного подзакрутить. Так по часовой или наоборот?

по часовой, и затем открутите винт обогощения иначе будет глохнуть при сбросах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4632 / 0