Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Помогите новичку в выборе ГБО
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KievAutoGas_Com



Зарегистрирован: 27.08.2012
Сообщения: 91
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 16.09.2012 10:17    Заголовок сообщения: Re: Помогите новичку в выборе ГБО Ответить с цитатой

AG писал(а):

Я владелец китайчика Чана Бенни (обьем 1.3, 4цилиндра, 16клапанов, 85 л.с.). Хочу ставить ГБО. насчет поколения - это будет4ое. Балон - тор. А вот что именно ставить?
Одни советуют польский Стаг из-за своего распространения и доступности, другие Италию - Ловато, Ланди рензо и т.д., третьи Турцию - этих принципиально не хочу. Некоторые советуют сделать "сборную СССР" - мозги одни, форсунки другие, редуктор и мультиклапан третьи..

Давайте проведем аналогию: любая сложная конструкция собирается из отдельных элементов, взять к примеру компьютер, снимите крышку и загляните - производители материнской платы, процессора, видеокарты, жесткого диска, модулей памяти, корпуса и т. д. как правило разные! Любой сложный агрегат - это, как вы выразились: "Сборная СССР". Даже производитель Prins Autogassystemen используют в своих газовых системах форсунки Keihin, хотя 25 лет работают в отрасли газобаллонного оборудования! Хотите платить за бренд, платите, это выбор каждого. И что бы вы не выбрали, убедитесь, что на этот продукт дают гарантию. Даже знаменитые Мерседесы VIP класса иногда ломаются!
AG писал(а):

В итоге насчитали мне 7000-7300 Shocked за такое ГБО: мозги Стаг, балон тор на 43 л, редуктор Томасетто, форсунки Хана, и вариатор УОЗ + доки для ГАИ.

Да, с такими ценами дешевле к нам в Киев подъехать, утром заедите в мастерскую, вечером обратно, уже на газе!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
чесов



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 253
Откуда: г. Измаил

СообщениеДобавлено: 16.09.2012 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AG писал(а):
товарищи, так дайте адреса-пароли-явки где можно за нормальные деньги нормально поставить нормальное ГБО.
САША Н. писал(а):
За 7300 можно поставить BRC и не париться. А Стаг с Ханой тянет на 6000,не больше

вот это я мозгом и понимаю, что за Стаг он явно много просит..
Нашел одного чувака в Днепре, дали ссылку на одном автофоруме - он Ланди рензо за 5500-5700 ставит, Стаг 4700-5200 (ну это по телефону он сказал после распроссов о машине). Но тот чувак типа гаражного мастера - где то в боксах сам по себе работает.

Landi отличный выбор, обратите внимание на то чтоб все компоненты были той же фирмы или BOSH
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AG



Зарегистрирован: 05.09.2012
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: 25.09.2012 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

итак, поздравляйте! Very Happy Теперь я тоже ГБОшник))
Установил ГБО здесь - http://tastedby.me/biz/dnepr/alternativa.
Мой комплект - мозги Стаг4, мультиклапан и редуктор Томасетто, форсунки OMVL(синие такие). Трубопровод пластик. Балон - цилиндр -25 л без отсекателя, под задним бампером (его снаружи вообще не видно!!!). За все про все отдал 5000 грн.
Настроили - переход с бензина на газ практически не ощущается. Расход ИМХО пока великоват - на первой заправке в балон влезло 18,7л газа. На нем я проехал 230 км (трасса город 50\50). Для города такой расход я считаю отличным,а вот если учесть,что это смешанный режим езды, то мне кажется должно быть меньше. Но это ничего поеду к ним и отрегулирую. Кроме того, есть небольшие подергивания на газу на 2-3 передаче при езде внатяг или в гору.
Также из грустного - сенсорный переключатель газ\бензин не отображает даже примерное колл-во газа. После заправки как загорелась шкала до предпоследнего светодиода так и горит все время. Даже после того как ГБО "пропищало" об окончании газа. Но мастера сказали,что исправят.
И главное Exclamation , Утром при заводке при включении ГБО (ну естественно после прогрева на бензе) отчетливо слышно работу форсунок - такое ощущение что у меня дизель. Но затем по мере прогрева они утихомириваются. Хотя не знаю нормально ли такая начальная шумность работы форсунок? Чтоже будет зимой при жестком "минусе" ?
Но в целом ГБО я доволен - машина резвая, на трассе ускореятся без проблем, обгоны почти как и на бензине. Город тоже приятно ехать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 26.09.2012 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AG писал(а):
итак, поздравляйте! Very Happy Теперь я тоже ГБОшник))

Кроме того, есть небольшие подергивания на газу на 2-3 передаче при езде внатяг или в гору.

И главное Exclamation , Утром при заводке при включении ГБО (ну естественно после прогрева на бензе) отчетливо слышно работу форсунок - такое ощущение что у меня дизель. Но затем по мере прогрева они утихомириваются. Хотя не знаю нормально ли такая начальная шумность работы форсунок? Чтоже будет зимой при жестком "минусе" ?
Но в целом ГБО я доволен - машина резвая, на трассе ускореятся без проблем, обгоны почти как и на бензине. Город тоже приятно ехать.

У меня были подёргивания на газу. Добавил давления газа в Томасетто. Подёргивания пропали. Но, это было на эмуляторе Лямбда-зонд.
Про шумность форсов на газу. На Валтеке затянул (без фанатизма!) винты регулировки хода до упора. Стали тише пищать.
А, Лябда-зонд у Вас подключён на газу? У себя я выставил длительность впрыска одинаково, что на бензе, что на газу регулируя давление газа в редукторе на ХХ. Может быть, Вам будет полезна моя инфа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AG



Зарегистрирован: 05.09.2012
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: 01.10.2012 07:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
.
Про шумность форсов на газу. На Валтеке затянул (без фанатизма!) винты регулировки хода до упора. Стали тише пищать.
А, Лябда-зонд у Вас подключён на газу? У себя я выставил длительность впрыска одинаково, что на бензе, что на газу регулируя давление газа в редукторе на ХХ. Может быть, Вам будет полезна моя инфа?

насколько я понял, то OMVL- форсы не обслуживаемые. Поетому что там затягивать - непонятно. На одном из сайтов читал, про замену каких-то уплотнительных колец. Как поеду к мастерам, задам этот вопрос.
Насчет лямбды и газа - не скажу даже. Думаю, что подключен.
На этой неделе были траблы с заглоханием машины - едешь, затем при переключении на повышенную передачу (хотя были разы и на пониженную) переводишь рычаг КПП на нейтралку - машина глохнет! Не часто, но несколько раз такое было. Грешу на зас%%ный узел дросельной заслонки - хочу снять, почистить, может станет лучше. Если нет, то все равно поеду к установщикам по поводу подергиваний, пусть тогда и это смотрят!
В субботу зарегил ГБО в ГАИ. Хоть меня установщики и уверяли,что регистрация обойдется около 500 грн, но в на самом деле вышло 847грн и сколько то там еще копеек... Sad Делал через знакомого работника МРЕО - приехал отдал доки и техпаспорт, приехал через час забрал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 01.10.2012 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Про шумность форсов на газу. На Валтеке затянул (без фанатизма!) винты регулировки хода до упора. Стали тише пищать.

валтеки нельзя затягивать.с помощью этих винтов регулируется шод штока -производительность ! он должен быть -0,45мм. и на всех одинаковый.,затянув их уменьшили ход и производительность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 02.10.2012 05:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Сергей Андреевич! Я не газовик, Вы знаете, но, чисто теоретически. Производительность газовой форсунки определяется жиклёром (наименьшее сечение). Проходное сечение клапана газовой форсунки обязательно должно во всех случаях быть больше сечения жиклёра. Поэтому ход штока не сказывается на производительности газовой форсунки с жиклёром. ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 02.10.2012 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот тут ты не прав !
форсунка аналогична газовому или любому электроклапану,и если уменьшить ход штока то уменьшим проходную способность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 02.10.2012 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
вот тут ты не прав !
форсунка аналогична газовому или любому электроклапану,и если уменьшить ход штока то уменьшим проходную способность.

Я уже писал, повторю: проходное сечение клапана газовой форсунки всегда и при любых регулировках хода штока БОЛЬШЕ, чем сечение жиклёра. В противном случае жиклёр теряет смысл. Ну, это чисто гипотетически.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 02.10.2012 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Ну, это чисто гипотетически.

именно для этих форс создали прибор с часовым индикатором ,для двигателей более 2х литров ход штоков увеличивают.
эта процедура называется калибровка ее необходимо производить каждые 20-30тыщ км.
STARый рокер писал(а):
проходное сечение клапана газовой форсунки всегда и при любых регулировках хода штока БОЛЬШЕ,

к примеру кран ,его открыли на четверть чтобы пропустить такой же объем необходимо большое давление .
вот туть не спорь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 02.10.2012 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
STARый рокер писал(а):
Ну, это чисто гипотетически.

именно для этих форс создали прибор с часовым индикатором ,для двигателей более 2х литров ход штоков увеличивают.
эта процедура называется калибровка ее необходимо производить каждые 20-30тыщ км.
STARый рокер писал(а):
проходное сечение клапана газовой форсунки всегда и при любых регулировках хода штока БОЛЬШЕ,

к примеру кран ,его открыли на четверть чтобы пропустить такой же объем необходимо большое давление .
вот туть не спорь.

При настройке ГБО-4(У), я крутил от упора до упора ход штока и ни на "грамм" не изменилась длительность впрыска на ХХ с включённым Лямбда-зонд. Чё скажете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 02.10.2012 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

время покажет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 02.10.2012 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
время покажет.

Меня убедил бы эксперимент с прокачкой форсунки на стенде с калиброванным отверстием жиклёра, неизменным давлением и неизменной длит. впрыска. Что бы дало изменение хода штока форсунки от упора до упора? И в каких пределах. Но, нет у меня такого стенда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AG



Зарегистрирован: 05.09.2012
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: 02.10.2012 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

выездил первый полный балон!
Заехал на АЗС и задул 25 л (хотя по счетчику у них насчитало 25,6л, но после моего заявления что у меня обьем 25л, то мне посчитали как за 25). Газ из Кременчуга. Так вот на нем я проехал 340 км., из них 120-130 км трасса, остальное город. Балон выкатал до пищания указателя уровня. Теперь вроде расход в норме! Smile
Сегодня решил попробывать газ на АЗС ОККО. Был снова инцидент по поводу заправляемого объема газа. Задули 25,5 л. Начал спорить, мне давай доказывать что "балон может расшириться при запрвке!" Shocked На мой аргумент "налейте в литровую банку полтора литра воды" реакции 0,0. Мол, то вода, а то газ! Но так как нае%%лово составило 3грн, нервы портить себе не стал. Посмотрим, что у них за газ на ОККО - судя по прайсу белорусский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4632 / 0