Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дмитрий88
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 340
|
Добавлено: 23.09.2012 10:16 Заголовок сообщения: ВАЗ 2110 инж. 16 литров на 60 км!!! |
|
|
Ваз 2110 инж. оборудование АТИКЕР второго поколения. огромный расход 16 литров хватает на 60 км. двигатель работает хорошо, компрессия хорошая, свечи и ВВ провода тоже.Фильтра чистые, ремкомплект заменен 20 тысназад. если машина работает на газу и закрыть расходный вентиль на баллоне, то она глохнет через 3 секунды- заканчивается газ. в чем может быть причина?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий88
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 340
|
Добавлено: 25.09.2012 10:23 Заголовок сообщения: |
|
|
ну неужели никто не знает??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 25.09.2012 14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий88 писал(а): | ремкомплект заменен 20 тысназад. |
если приморозить редуктор то весь ремонт на смарку.
бональное- воздушный фильтр ,гофра которая от него бывает расслаивается перекрывая воздух.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий88
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 340
|
Добавлено: 26.09.2012 18:31 Заголовок сообщения: |
|
|
проблему нашел- выскочил клапан первой ступени
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 27.09.2012 14:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий88 писал(а): | выскочил клапан первой ступени |
а как оно работало ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий88
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 340
|
Добавлено: 27.09.2012 15:48 Заголовок сообщения: |
|
|
фик его знает. клапан выскочил не до конца из седла, болтался там сильно. я его вынул без труда и поставил новый
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий88
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 340
|
Добавлено: 30.09.2012 18:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Знатоки, а как вы посоветуете выставить зажигание (бесконтактное) на карбюраторной класике? под газ естественно. что б расход был нормальным
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|