Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DniPro
Зарегистрирован: 21.09.2012 Сообщения: 2
|
Добавлено: 21.09.2012 12:07 Заголовок сообщения: Подскажите решение на subaru 2.5turbo |
|
|
Привет! У меня автомобиль wrx 2.5 t
Для езды по городу хотелось бы установить ГБО!
Какие качественные решение могут быть?
какое железо можно использовать!
кто обладает опытом установки на эти двигатели?
Думаю это будет интересно владельцам форестеров с таким же двигателем!
спасибо за ответ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 21.09.2012 14:02 Заголовок сообщения: |
|
|
где проживаете?
DniPro писал(а): | какое железо можно использовать! |
советую БРСи.,+вариатор.
НО необходимо знать -у вас клапана регулируются или гидрокомпенсаторы?
если регулируются то желательно проверять зазоры чаще чем положено ,здесь чтобы проверить зазоры необходимо снимать двигатель.,это немного проблематично.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 23.09.2012 16:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Да,опыт есть. Машина ведет себя адекватно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 24.09.2012 20:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Если у автомобиля пробег подходит к 75-80 тыс. -желательно провести регулировку клапанов(на бенз. проводится при 90-100тыс.) Заменить свечи и проверить состояние катализатора. При использовании не очень качественного бенз. катал.на Субариках ложится к 100 тыс. легко. Первый признак- небольшая потеря в динамике и увеличение расхода в городском цикле.
По поводу применения вариатора-смотрю отрицательно. Турбированный двигатель и так работает в зоне повышенных температур,а с изменением зажигания температура еще повысится.
В общем рекомендация проста- провести полное ТО авто перед установкой ГБО с заменой всех расходников.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DniPro
Зарегистрирован: 21.09.2012 Сообщения: 2
|
Добавлено: 25.09.2012 10:01 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо! а если у меня прямоток выхлоп и нет катализаторов,это лучше? еще есть 1 нюанс,регулировка клапанов стоит как я узнал 600$( что не может не радовать( может достаточно проверить состояние зазоров?и если все ок не регулирвоать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 25.09.2012 14:33 Заголовок сообщения: |
|
|
DniPro писал(а): | может достаточно проверить состояние зазоров? |
если только с помощью экстрасенса ....
а в чем разница ?
не сняв крышек не проверите зазоры ,а чтобы их снять необходимо снять двигатель.,поэтому и цена такая.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 25.09.2012 20:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Прямоток и отсутствие катализатора-не проблема для ГБО. А вот зазоры на клапанах нужно проверить и при необходимости отрегулировать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|