Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
чесов
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
|
Добавлено: 17.09.2012 13:07 Заголовок сообщения: |
|
|
думаю что это клапан 2 ступени так что если он не держит то редуктор переливать будет, это сразу приведёт к тому, что ехать станет невозможно и газом будет вонять нереально, также и завести будет проблема
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurec66
Зарегистрирован: 16.09.2012 Сообщения: 19
|
Добавлено: 17.09.2012 13:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Соответственно и расход будет больше значительно.
Короче пока есть что проверить, ну и наверное воздушный фильтр поменять нужно. Хотя я его в прошлом вроде году менял. Но у меня сапун в воздушный фильтр заведен, а моторчик уже не "новый".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 17.09.2012 14:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Yurec66 писал(а): | Вот здесь не совсем понял. Если же я сниму крышку(8 болтов) то диафрагма же будет в воздухе болтаться. |
Сергей Андреевич писал(а): | вынуть винт качества смеси с пружиной ,без диафрагмы |
для того и снимаем крышку что бы убрать диафрагму.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurec66
Зарегистрирован: 16.09.2012 Сообщения: 19
|
Добавлено: 17.09.2012 14:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | для того и снимаем крышку что бы убрать диафрагму. |
Да, пардонте, упустил совсем, что ведь диафрагма за счет разряжения как раз и приоткрывает этот клапан для впуска порции газа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 17.09.2012 14:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Yurec66 писал(а): | диафрагма за счет разряжения как раз и приоткрывает этот клапан для впуска порции газа. |
при наличии рем комплекта и терпения можно и этот ред.заставить работать.,но он похож на запорожец -слишком часто его приходится разбирать и каждый раз по разной причине.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurec66
Зарегистрирован: 16.09.2012 Сообщения: 19
|
Добавлено: 17.09.2012 15:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Да нет, я не сказал бы. Он мне особо проблем не доставляет. Может потому, что сравнить с лучшим не было возможности Мне больше беспокоит та резинка клапана, которую я просто перевернул. Вот постараюсь ее заменить и посмотреть будут ли изменения в работе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurec66
Зарегистрирован: 16.09.2012 Сообщения: 19
|
Добавлено: 17.09.2012 15:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич
Большая просьба как специалиста ответить мне на вопросы,которые мне давно напрягают от незнания правильного ответа.
1) Действительно ли можно заводить машину в гараже на газу к примеру летом, если температура наружного воздуха > +5 ? Бытует мнение, что заводка на газу со временем постоянно выводит из строя главную диафрагму, т.к. охлаждающая жидкость в системе еще не нагрелась и не сможет превращать жидкую фазу газа в ту, которая должна подаваться в коллектор. Так ли это? Спрашиваю потому, что к примеру приехав на рыбалку оставляю машину, предварительно переключившись на бензин. Если знаю, что стоянка будет не долгой, то не переключаюсь, а так постоянно переключаю. Немного напрягает это постоянное переключение. Знаю есть машины (Volvo к примеру), у которых заводом предписано заводка на газу, заводское установленное ГБО.
2) Когда приезжаю на заправку, то открываю впускной вентиль,а выпускной закрываю. Делаю потому, что ведь при заправке газ подается в баллон под давлением и чтобы не пробило газовый клапан под капотом, который удерживает подачу за счет своей внутренней пружинки. Как заправился - впускной закрываю, выпускной открываю. Правильные ли мои действия? Многие наблюдал приезжая на заправку никогда ничего подобного не делают. Может мои предостережения лишние?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чесов
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
|
Добавлено: 17.09.2012 16:38 Заголовок сообщения: |
|
|
1 машину можно заводить на газу при температуре +5 без особых последствий если термостат исправен
2никогда ни стоит крутить лишний раз краны тем более так часто на заправках, давление никогда не навредит так ка на расходной магистрали установлен скоростной клапан а на заправочной обратный, конечно при условии их работоспособности да плюс в ВЗУ тож есть обратный клапан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 17.09.2012 16:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Yurec66 писал(а): | Действительно ли можно заводить машину в гараже на газу к примеру летом, если температура наружного воздуха > +5 ? |
это индивидуально .
запускаете двигатель на газу и держитесь рукой за редуктор ,если он нагревается то все нормально ,если еще больше остывает то пора прогревать на бензине.
у вашего редуктора маловат испаритель и он боится заморозки ,почти после каждой заморозки редуктора желательно менять клапан первичной ступени и проверять ось и коромысло на изгиб, и притирать крышку первичной ступени на камне (тосольной диафрагмы )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чесов
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
|
Добавлено: 17.09.2012 16:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | Yurec66 писал(а): | Действительно ли можно заводить машину в гараже на газу к примеру летом, если температура наружного воздуха > +5 ? |
это индивидуально .
запускаете двигатель на газу и держитесь рукой за редуктор ,если он нагревается то все нормально ,если еще больше остывает то пора прогревать на бензине.
у вашего редуктора маловат испаритель и он боится заморозки ,почти после каждой заморозки редуктора желательно менять клапан первичной ступени и проверять ось и коромысло на изгиб, и притирать крышку первичной ступени на камне (тосольной диафрагмы ) |
редуктор для САДОМАЗО)))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 17.09.2012 16:58 Заголовок сообщения: |
|
|
чесов писал(а): | редуктор для САДОМАЗО))))) |
на чем то необходимо учиться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurec66
Зарегистрирован: 16.09.2012 Сообщения: 19
|
Добавлено: 17.09.2012 19:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно. Спасибо ребята пока на этом этапе. Займусь плотнее - с вашего позволения продолжим дебаты на эту тему.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 17.09.2012 19:42 Заголовок сообщения: Re: Резко педаль в пол - ступор |
|
|
Yurec66 писал(а): | Сейчас очень часто стали проявляться проблемы такого плана. Замечал на 3-й и 4-й. Стоит утопить в полик - машина наоборот резко входит в ступор, тормозит. Бывает, что обогнать даже не получается. Чтобы это значило? ГБО- 1-го поколения. |
Просто увеличьте подачу газа отвернув большой латунный винт на вашем редукторе. По 0.5 оборота за раз. и смотрите, исчез провал-ступор, достаточно. Это винт 2-й ступени от него зависит расход газа. Выше маленький латунный винт регулирует ХХ. Попеременно регулируйте до достижения наилучшего результата. Все соединения ставить на герметик. Я описывал все процессы проверки и регулировки редуктор в темах здесь , на пропан ру и коста газ. Ищите, читайте. Обязательно прочтите книги о ГБО. Будете понимать, что как работает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|