Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Резко педаль в пол - ступор
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
чесов



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 253
Откуда: г. Измаил

СообщениеДобавлено: 17.09.2012 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

думаю что это клапан 2 ступени так что если он не держит то редуктор переливать будет, это сразу приведёт к тому, что ехать станет невозможно и газом будет вонять нереально, также и завести будет проблема
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurec66



Зарегистрирован: 16.09.2012
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: 17.09.2012 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Соответственно и расход будет больше значительно.
Короче пока есть что проверить, ну и наверное воздушный фильтр поменять нужно. Хотя я его в прошлом вроде году менял. Но у меня сапун в воздушный фильтр заведен, а моторчик уже не "новый".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 17.09.2012 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yurec66 писал(а):
Вот здесь не совсем понял. Если же я сниму крышку(8 болтов) то диафрагма же будет в воздухе болтаться.

Сергей Андреевич писал(а):
вынуть винт качества смеси с пружиной ,без диафрагмы

для того и снимаем крышку что бы убрать диафрагму.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yurec66



Зарегистрирован: 16.09.2012
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: 17.09.2012 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
для того и снимаем крышку что бы убрать диафрагму.

Да, пардонте, упустил совсем, что ведь диафрагма за счет разряжения как раз и приоткрывает этот клапан для впуска порции газа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 17.09.2012 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yurec66 писал(а):
диафрагма за счет разряжения как раз и приоткрывает этот клапан для впуска порции газа.

при наличии рем комплекта и терпения можно и этот ред.заставить работать.,но он похож на запорожец -слишком часто его приходится разбирать и каждый раз по разной причине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yurec66



Зарегистрирован: 16.09.2012
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: 17.09.2012 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нет, я не сказал бы. Он мне особо проблем не доставляет. Может потому, что сравнить с лучшим не было возможности Laughing Мне больше беспокоит та резинка клапана, которую я просто перевернул. Вот постараюсь ее заменить и посмотреть будут ли изменения в работе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurec66



Зарегистрирован: 16.09.2012
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: 17.09.2012 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич
Большая просьба как специалиста ответить мне на вопросы,которые мне давно напрягают от незнания правильного ответа.

1) Действительно ли можно заводить машину в гараже на газу к примеру летом, если температура наружного воздуха > +5 ? Бытует мнение, что заводка на газу со временем постоянно выводит из строя главную диафрагму, т.к. охлаждающая жидкость в системе еще не нагрелась и не сможет превращать жидкую фазу газа в ту, которая должна подаваться в коллектор. Так ли это? Спрашиваю потому, что к примеру приехав на рыбалку оставляю машину, предварительно переключившись на бензин. Если знаю, что стоянка будет не долгой, то не переключаюсь, а так постоянно переключаю. Немного напрягает это постоянное переключение. Знаю есть машины (Volvo к примеру), у которых заводом предписано заводка на газу, заводское установленное ГБО.
2) Когда приезжаю на заправку, то открываю впускной вентиль,а выпускной закрываю. Делаю потому, что ведь при заправке газ подается в баллон под давлением и чтобы не пробило газовый клапан под капотом, который удерживает подачу за счет своей внутренней пружинки. Как заправился - впускной закрываю, выпускной открываю. Правильные ли мои действия? Многие наблюдал приезжая на заправку никогда ничего подобного не делают. Может мои предостережения лишние?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
чесов



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 253
Откуда: г. Измаил

СообщениеДобавлено: 17.09.2012 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 машину можно заводить на газу при температуре +5 без особых последствий если термостат исправен
2никогда ни стоит крутить лишний раз краны тем более так часто на заправках, давление никогда не навредит так ка на расходной магистрали установлен скоростной клапан а на заправочной обратный, конечно при условии их работоспособности да плюс в ВЗУ тож есть обратный клапан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 17.09.2012 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yurec66 писал(а):
Действительно ли можно заводить машину в гараже на газу к примеру летом, если температура наружного воздуха > +5 ?

это индивидуально .
запускаете двигатель на газу и держитесь рукой за редуктор ,если он нагревается то все нормально ,если еще больше остывает то пора прогревать на бензине.
у вашего редуктора маловат испаритель и он боится заморозки ,почти после каждой заморозки редуктора желательно менять клапан первичной ступени и проверять ось и коромысло на изгиб, и притирать крышку первичной ступени на камне (тосольной диафрагмы )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
чесов



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 253
Откуда: г. Измаил

СообщениеДобавлено: 17.09.2012 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
Yurec66 писал(а):
Действительно ли можно заводить машину в гараже на газу к примеру летом, если температура наружного воздуха > +5 ?

это индивидуально .
запускаете двигатель на газу и держитесь рукой за редуктор ,если он нагревается то все нормально ,если еще больше остывает то пора прогревать на бензине.
у вашего редуктора маловат испаритель и он боится заморозки ,почти после каждой заморозки редуктора желательно менять клапан первичной ступени и проверять ось и коромысло на изгиб, и притирать крышку первичной ступени на камне (тосольной диафрагмы )

редуктор для САДОМАЗО)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 17.09.2012 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чесов писал(а):
редуктор для САДОМАЗО)))))

на чем то необходимо учиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yurec66



Зарегистрирован: 16.09.2012
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: 17.09.2012 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно. Спасибо ребята пока на этом этапе. Займусь плотнее - с вашего позволения продолжим дебаты на эту тему.
Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 17.09.2012 19:42    Заголовок сообщения: Re: Резко педаль в пол - ступор Ответить с цитатой

Yurec66 писал(а):
Сейчас очень часто стали проявляться проблемы такого плана. Замечал на 3-й и 4-й. Стоит утопить в полик - машина наоборот резко входит в ступор, тормозит. Бывает, что обогнать даже не получается. Чтобы это значило? ГБО- 1-го поколения.

Просто увеличьте подачу газа отвернув большой латунный винт на вашем редукторе. По 0.5 оборота за раз. и смотрите, исчез провал-ступор, достаточно. Это винт 2-й ступени от него зависит расход газа. Выше маленький латунный винт регулирует ХХ. Попеременно регулируйте до достижения наилучшего результата. Все соединения ставить на герметик. Я описывал все процессы проверки и регулировки редуктор в темах здесь , на пропан ру и коста газ. Ищите, читайте. Обязательно прочтите книги о ГБО. Будете понимать, что как работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0